Recommended Posts

Доброго времени суток. Покупал машину уже с установкой tadano super z300, насос и ком AMP hydraulic. Изначально не очень хорошо всё работало, подъем лебедкой тяжелее тонны с подгазовкой, стрелой чтобы поднять вообще надо газу давать много. Сейчас насос устал совсем (разобрал его и охренел от выработки). Теперь суть вопроса: было желание поставить нш 32, вроде как, для super z300 достаточно насоса с 32 см3 объема, у меня же стоял насос 61см3. КОМ с повышающим передаточным примерно 1.06. Хочу работать на холостых или около того. С каким объемом насос надо ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного теории. Производители пишут, что для достаточной работы гидравлики необходимо 60 литров.

Японские 32-36 кубиков дают такую производительность при 1700 оборотах.

На 500 сериях стоят на 44 кубика и дают 60 литров при 1400 оборотах.

Значит, для работы на холостых вам нужен насос от 60 кубиков и принимать в расчет передаточное отношение КОМа. Только будет ли вред наименьший от работы на холостых при мощном насосе, чем работа с подгазовкой на рекомендованном?

Из практики на Камазах с НШ50 у  300 серий летом масло греет. Поэтому ставить еще насос с большей производитенльностью если смысл?

 

 

 

SGP2-52.jpg

SGP1-36.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большая производительность влияет на скорость операций. Так куда вам спешить?

Давление 180 кг открытия ПК достаточно, что бы работать без перегрузов, и принимайте во внимание на гидромотор лебедки это не влияет.

 

32 минуты назад, DiLAN сказал:

Спасибо большое за развернутый ответ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Установил насос НШ50м-4. Так как машину покупал с убитым насосом, то выкрутил слегка регулятор который под манометром и выкрутил немного винт,  который под гайкой-крышкой с противоположной стороны где электроклапан стоит (не знаю надо ли было это делать, но на всякий случай решил перестраховаться). Машина с возможностью ДУ, электрика не запитана. Что имеем теперь: машина стала отжиматься на холостых :rolleyes: лапы эвакуаторные, поднимает полностью, обороты даже ниже 500 под нагрузкой. Стала определенно быстрее поднимать и опускать лебедка, причем на лебедку влияет увеличение оборотов двигателя, а вот на лапы не влияет абсолютно и движутся они медленно. Далее подъем груза, стрела 8 метров 3 секции, выдвигаю последнюю секцию наполовину, цепляем груз около 700 кг, подъем лебедкой легко и непринужденно, стрелой почти из горизонта не поднимает, причем увеличение оборотов не помогает (сильно не газовал, раньше поднимало если сильно газу дать) сложил последнее колено, поднял груз стрелой.

В целом доволен, но хотелось бы побыстрее опускать/поднимать лапы и стрелу посильнее. Клапан под манометром поставил на прежнее место, это не помогло. Винт с противоположной стороны (где электроклапан) не трогал пока, ибо темно стало уже. Хотелось бы понимать за что отвечает каждый из этих регуляторов, если есть где почитать на русском\английском, буду весьма благодарен за ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Определять на глаз или по интуиции совсем бессмысленно.

Подключайте манометр .   В этой же секции должна быть заглушка под шестигранник.

Давление открытие ПК должна быть 18МПа на цилиндрах, что достаточно для работы с заявленным производителем весом груза на различных радиусах.

Большая величина для работы с большим весом увеличит шансы к поломкам от перегрузов и укорачиванию жизненного цикла  НШ. 

Скорость задвижение цилиндров указана в тех.характеристиках определенных моделей и зависит от износа колец и/или гидрозамков, так же и от используемого гидравлического масла.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, DiLAN сказал:

В целом доволен, но хотелось бы побыстрее опускать/поднимать лапы и стрелу посильнее. Клапан под манометром поставил на прежнее место, это не помогло. Винт с противоположной стороны (где электроклапан) не трогал пока, ибо темно стало уже.

Вряд ли у вас стоит какая либо аппаратура управления скоростью потока,за исключением золотников распределителя,так что все ограничено сечениями,которые похоже исчерпали свой лимит.Поднять скорость потока конечно можно,не значительно,увеличив давление,только вряд ли это позволяют гидро проводы,уплотнения,насос,и т.д и т.п...вобщем не парьтесь,чтоб все задвигалось заметно быстрее вам придется поменять и модернизировать почти все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, novorosskran сказал:

Определять на глаз или по интуиции совсем бессмысленно.

Подключайте манометр .   В этой же секции должна быть заглушка под шестигранник.

Давление открытие ПК должна быть 18МПа на цилиндрах, что достаточно для работы с заявленным производителем весом груза на различных радиусах.

Большая величина для работы с большим весом увеличит шансы к поломкам от перегрузов и укорачиванию жизненного цикла  НШ. 

Скорость задвижение цилиндров указана в тех.характеристиках определенных моделей и зависит от износа колец и/или гидрозамков, так же и от используемого гидравлического масла.

 

Манометр подключать сюда? 1586767743651871149212.thumb.jpg.0fb7ded52f0a96b4f4f7597ddfc83e4b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас нет возможности сделать фото со всех сторон? 

Вероятно это место. Извините,  не глаз не помню.

При опции с ДУ разве не 2 шт ПК? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, novorosskran сказал:

У вас нет возможности сделать фото со всех сторон? 

Вероятно это место. Извините,  не глаз не помню.

При опции с ДУ разве не 2 шт ПК? 

Я бы ответил, но я не знаю ) 

Предполагаю что два, и второй, наверное, с другой стороны, рядом с электроклапаном.

15867722930041071638064.thumb.jpg.21c994e5f0263ecc568560b802003bd0.jpg15867723319731788912694.thumb.jpg.42aa3aa56de15c57c72dafc5351be024.jpg15867723559191816823320.thumb.jpg.f9fdd66866d3789fd9147c80164c9c92.jpg15867723721882005530332.thumb.jpg.ee8acea74209d89230431a49aca84915.jpg

С этой стороны две очень мелкие пробки, а под той, в которой был ключ вставлен, какой-то латунный винт вкручен.

15867724936391268995217.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, novorosskran сказал:

Похожа на эту. Завтра у себя на складе посмотрю.

 

15867723721882005530332.jpg.1d04ceccf3a24560cc99aafb703f2848.jpg

Да не похожа, а именно туту- она и есть,  )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. КМУ UNIC 330, требуется замена насоса. Не хочется ставить б/у. Что можете порекомендовать из нового? Стоял Shimadzu sqp -32 616. Совсем слабый стал....!(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Краснодарский сказал:

Здравствуйте. КМУ UNIC 330, требуется замена насоса. Не хочется ставить б/у. Что можете порекомендовать из нового? Стоял Shimadzu sqp -32 616. Совсем слабый стал....!(

Вот его - вернее такой и ставьте, даже БУ. Не испытывайте судьбу с условно "новыми".

А проблему лучше продиагностировать у специалистов и выявить конкретно в чем она.

Насос меняется в последнюю очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Краснодарский сказал:

Здравствуйте. КМУ UNIC 330, требуется замена насоса. Не хочется ставить б/у. Что можете порекомендовать из нового? Стоял Shimadzu sqp -32 616. Совсем слабый стал....!(

Считайте количество зубов. Ищите манометр. Из опыта новые оригиналы за 2 недели сжигали с накрученным давлением 25 МПа. Нормальная Бу если в РФ не работала, то лучше нового китайского клона. Обращайте внимание на износ шлицов вала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.05.2020 в 06:41, novorosskran сказал:

Считайте количество зубов. Ищите манометр. Из опыта новые оригиналы за 2 недели сжигали с накрученным давлением 25 МПа. Нормальная Бу если в РФ не работала, то лучше нового китайского клона. Обращайте внимание на износ шлицов вала. 

Спасибо. Так и поступили. Нет доверия поднебесной....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти