DiLAN

Пользователи
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Я бы ответил, но я не знаю ) Предполагаю что два, и второй, наверное, с другой стороны, рядом с электроклапаном. С этой стороны две очень мелкие пробки, а под той, в которой был ключ вставлен, какой-то латунный винт вкручен.
  2. Манометр подключать сюда?
  3. Приветствую. Установил насос НШ50м-4. Так как машину покупал с убитым насосом, то выкрутил слегка регулятор который под манометром и выкрутил немного винт, который под гайкой-крышкой с противоположной стороны где электроклапан стоит (не знаю надо ли было это делать, но на всякий случай решил перестраховаться). Машина с возможностью ДУ, электрика не запитана. Что имеем теперь: машина стала отжиматься на холостых лапы эвакуаторные, поднимает полностью, обороты даже ниже 500 под нагрузкой. Стала определенно быстрее поднимать и опускать лебедка, причем на лебедку влияет увеличение оборотов двигателя, а вот на лапы не влияет абсолютно и движутся они медленно. Далее подъем груза, стрела 8 метров 3 секции, выдвигаю последнюю секцию наполовину, цепляем груз около 700 кг, подъем лебедкой легко и непринужденно, стрелой почти из горизонта не поднимает, причем увеличение оборотов не помогает (сильно не газовал, раньше поднимало если сильно газу дать) сложил последнее колено, поднял груз стрелой. В целом доволен, но хотелось бы побыстрее опускать/поднимать лапы и стрелу посильнее. Клапан под манометром поставил на прежнее место, это не помогло. Винт с противоположной стороны (где электроклапан) не трогал пока, ибо темно стало уже. Хотелось бы понимать за что отвечает каждый из этих регуляторов, если есть где почитать на русском\английском, буду весьма благодарен за ссылку.
  4. Спасибо большое за развернутый ответ.
  5. Доброго времени суток. Покупал машину уже с установкой tadano super z300, насос и ком AMP hydraulic. Изначально не очень хорошо всё работало, подъем лебедкой тяжелее тонны с подгазовкой, стрелой чтобы поднять вообще надо газу давать много. Сейчас насос устал совсем (разобрал его и охренел от выработки). Теперь суть вопроса: было желание поставить нш 32, вроде как, для super z300 достаточно насоса с 32 см3 объема, у меня же стоял насос 61см3. КОМ с повышающим передаточным примерно 1.06. Хочу работать на холостых или около того. С каким объемом насос надо ставить?
  6. DiLAN

    DAF 45 tadano

    Могу дать опрокидыватель поюзать, сильно упрощает жизнь при ремонте. Спасибо за совет. Доброго времени суток. Появилась новая проблема. Немного поработал, привык, и тут раз, как-то после разгрузки наблюдаю лужицу под машиной небольшую. Причем в лужице ржавое масло. Стал разбираться - масло из гидронасоса стекает через дренажное отверстие, ржавое потому что муфта привода на сухую работала. Гидронасос А.М.Р. стоит сальник у него на валу, я, конечно, его поменяю, но сам сомневаюсь что сальник удержит масло, если насос потек. Так вот на случай если замена сальника не поможет новый насос 15-20 тыр стоит, есть ли смысл покупать такой же, или НШ наше всё?
  7. DiLAN

    DAF 45 tadano

    Ещё такой вопрос. Медленно вытягивается трос без груза. С грузом вроде нормально. Поднимает очень даже шустро. На газ почти не реагирует при опускании. Масло в редукторе поменял.
  8. DiLAN

    DAF 45 tadano

    Премного благодарен.
  9. DiLAN

    DAF 45 tadano

    Подумал об этом тоже, был с товарищем, он говорит, что гак свободно висел. Но что-то глядя на машину, и вспоминая, что стрела не сильно поднята была, выходит, что очень близко гак был к оголовку, и еще помню, что сначала стрела чуть чуть выдвинулась и встала. Наверное действительно банальная невнимательность. Вот поэтому тоже хочется электрику починить. По форуму пошерстил, схем не нашел нигде, они вообще существуют? Вчера надо было перевезти груз массой 1400кг, так еще и паук пошел трещать. От работы пришлось отказаться, и потратиться на паука. Знакомый манипуляторщик посоветовал самому собрать цепного паука. Вот что вышло: 2 по тонне и 2 по 2 тонны, все по 1.5 метра. А вот что стало с моим пауком. И троса все уже замученные.
  10. DiLAN

    DAF 45 tadano

    Приветствую всех форумчан. Обещался я создать темку уже с полгода как, да все руки не доходили. Имеется ДАФ 45 98-го года с установкой тадано zfx300 1996-го, правда насчет модели установки на 100% не уверен. Был приобретен, тк на работе часто приходилось вызывать то манипулятор, то вышку, думал приткнуть свою технику. Но не прошло и пары месяцев, как с работы пришлось увольняться, и теперь, вероятно, работа на манипуляторе станет основным источником доходов. Был куплен с убитым мотором, за 200 км пути до дома было залито и разбрызгано на асфальт около 20л масла. С таким мотором он ещё успел поработать на объекте на старой работе. Потом ситуация ещё усугубилась и машина встала на ремонт. Чинился долго, ввиду отсутствия времени. В нагрузку с машиной отдали родной, тоже убитый мотор. Его я и взялся чинить. Двигатель каменс 6bt - достаточно распространенный мотор. Пока трудился еще на работе успел загильзовать блок, восстановить гбц (замена клапанов, одной направляющей, фрезеровка поверхности). После гильзовки пришлось торценуть поверхность блока. Потом увольнение и я стал находить больше времени на мотор. Перед установкой покрасил его. Изначально не хотел заморачиваться идумал просто все залить серым цветом, как было в заводском исполнении, но потом что-то пошло не так, и перед установкой в машину он выглядел так: Отмыл раму на сколько смог от отложений, после установки пришлось подзаняться проводкой, была полностью заново сделана "сила", фоток, к сожалению, сейчас под рукой нет. Короче у машины началась новая жизнь. Наверно около недели как она поехала. Еще требуется привести в порядок кабину: подгнила порядочно, в салоне все раздолбано. По внешнему виду позаниматься. По установке электрика отключена, но очень хочется восстановить. Ну и вот назрел у меня вопрос. Поехал я на второй в своей жизни заказ. Профлист 0.45мм 6.4 метра 22 листа. На заводе меня погрузили, приехал на разгрузку. Опыта работы нет. Как то очень сильно под машину я хотел разгрузиться и недостаточно выдвинул стрелу. Стал выводить с кузова пачку и листы стали упираться в передний борт. Ну я решил разложить стрелу еще чуть, только под грузом. Она не пошла, я дал чуть газку и тут бах, рвется трос, листы падают, а на них сверху гак. Листы немного помяло в пачке все. Никого, благо, не поранило. Заказчик попался на удивление спокойный, не стал с меня ничего требовать, и даже оплатил работу. Я приехал домой и стал искать инфу, а можно ли было выдвигать стрелу под грузом. Вроде как понял, что можно, тем более что в пачке по моим подсчетам всего было около 700кг. И вот вопрос: отчего порвался трос? Именно в месте разрыва было несколько поврежденных жилок, я не придавал этому большого внимания. После всей этой ситуации я перевесил гак, укоротив немного трос, всего около 1м. Но теперь мне просто страшно уже что-то поднимать. Как понять, что трос пора менять? Как проверить его состояние. Сейчас таких участков поврежденных нет, но он весь немного подзатерт уже.
  11. Машина только вчера приобретена. Насчет востребованности на рынке сказать не могу. Основная моя занятость - обслуживание азс. Как вышка для замены ламп в фонарях, думаю пойдет, да и монтажом часто занимаемся в последнее время. А вообще люлька просто шла в комплекте с авто.
  12. Доброго дня! Кирилл, Тула. Очень надеюсь на Вашу помощь советом в восстановлении установки tadano. Даже модели пока не знаю. В выходные запилю тему по авто, если форум разрешит )