Приветствую всех форумчан. Обещался я создать темку уже с полгода как, да все руки не доходили.
Имеется ДАФ 45 98-го года с установкой тадано zfx300 1996-го, правда насчет модели установки на 100% не уверен.
Был приобретен, тк на работе часто приходилось вызывать то манипулятор, то вышку, думал приткнуть свою технику. Но не прошло и пары месяцев, как с работы пришлось увольняться, и теперь, вероятно, работа на манипуляторе станет основным источником доходов.
Был куплен с убитым мотором, за 200 км пути до дома было залито и разбрызгано на асфальт около 20л масла. С таким мотором он ещё успел поработать на объекте на старой работе. Потом ситуация ещё усугубилась и машина встала на ремонт. Чинился долго, ввиду отсутствия времени. В нагрузку с машиной отдали родной, тоже убитый мотор. Его я и взялся чинить. Двигатель каменс 6bt - достаточно распространенный мотор. Пока трудился еще на работе успел загильзовать блок, восстановить гбц (замена клапанов, одной направляющей, фрезеровка поверхности). После гильзовки пришлось торценуть поверхность блока. Потом увольнение и я стал находить больше времени на мотор. Перед установкой покрасил его. Изначально не хотел заморачиваться идумал просто все залить серым цветом, как было в заводском исполнении, но потом что-то пошло не так, и перед установкой в машину он выглядел так:
Отмыл раму на сколько смог от отложений, после установки пришлось подзаняться проводкой, была полностью заново сделана "сила", фоток, к сожалению, сейчас под рукой нет.
Короче у машины началась новая жизнь. Наверно около недели как она поехала.
Еще требуется привести в порядок кабину: подгнила порядочно, в салоне все раздолбано. По внешнему виду позаниматься. По установке электрика отключена, но очень хочется восстановить.
Ну и вот назрел у меня вопрос. Поехал я на второй в своей жизни заказ. Профлист 0.45мм 6.4 метра 22 листа. На заводе меня погрузили, приехал на разгрузку. Опыта работы нет. Как то очень сильно под машину я хотел разгрузиться и недостаточно выдвинул стрелу. Стал выводить с кузова пачку и листы стали упираться в передний борт. Ну я решил разложить стрелу еще чуть, только под грузом. Она не пошла, я дал чуть газку и тут бах, рвется трос, листы падают, а на них сверху гак. Листы немного помяло в пачке все. Никого, благо, не поранило. Заказчик попался на удивление спокойный, не стал с меня ничего требовать, и даже оплатил работу.
Я приехал домой и стал искать инфу, а можно ли было выдвигать стрелу под грузом. Вроде как понял, что можно, тем более что в пачке по моим подсчетам всего было около 700кг. И вот вопрос: отчего порвался трос? Именно в месте разрыва было несколько поврежденных жилок, я не придавал этому большого внимания. После всей этой ситуации я перевесил гак, укоротив немного трос, всего около 1м. Но теперь мне просто страшно уже что-то поднимать. Как понять, что трос пора менять? Как проверить его состояние. Сейчас таких участков поврежденных нет, но он весь немного подзатерт уже.