Давно не заходил на форум, много интересного пропустил.
Если кому ещё интересно, поделюсь свои опытом конструирования и использования самосвала с манипулятором.
1) манипулятор выбирался исключительно окорочек выводами под доп оборудование. Попался бакм 890-2 с гидрофикацией (кстати ни разу не подвёл, хотя "соплей" хватает)
2) шасси было выбрано Камаз 53212. Монтажной длинны рамы хватает чтобы вгромоздить КМУ и сельхоз установку от 55102 КамАЗа. Ничего удлинять не надо
3) соответственно кузов сельхоз от КАМАЗа. Внутренние размеры 5.2х2.3. Встаёт аккурат задней опорой на конец рамы, а цилиндр подъема до поперечины рамы.
Все комплектующие были выбраны из-за доступности цены и возможности приобретения их в кратчайшие сроки.
теперь о плюсах и минусах данной конструкции!
"+" универсальность, это и самосвал, манипулятор, бортовой и ещё бур небольшой и грейфер (навешивался за 5 минут). Причём у меня был откидывающийся задний борт. Вешал знак и таскал спокойно 6 метровые трубы, доку, арматуру. Опоры на БАКМе были телескопические, и их хватало чтобы задрать передние колёса от земли на сантиметров 30 ( это так если передок куда- нибудь провалился)
"-" 100% универсальных машин не бывает, приходится чем-то жертвовать) манипулятор забирает грузоподъёмность, пустая машина весила около 11 тонн, а закинуть ещё 11 и на старичка татарина уже жалко смотреть. Ещё при такой конструкции центр тяжести кузова находится за осью балансиров (ближе к хвосту) Сыпучку на сельхозник с одним цилиндром подъема желательно грузить равномерно, чтобы его не перекручивало при подъеме, а в таком режиме он тупо козлил и ехал прямо. Ну и конечно с сельхозником можно забыть про перевозку вагончиков, т. к. Платформа высокая и скорее всего будет негабарит.
КамАЗа я уже давно продал, но тема близка и я надеюсь соберу себе опять самосвал с манипулятором, но уже с некоторыми доработками))