Renat1977 Опубликовано: 21 августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 августа 2016 Удачи! Ссылка на комментарий
Зубр-Одессит Опубликовано: 21 августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 августа 2016 2 часа назад, Сергей_кму-120 сказал: Все победил вот этот клапан от вибрации открутился :-))))))) Такая мелочь а ночь не спал вся поехал в рейс УРА!!!!! Похоже это электромагнитный клапан который включает установку при вкючении коробки отбора мощности и насоса !!! За одно этот электромагнитный клапан включения КМУ. Похоже что у тебя пропало питание на этот клапан а болтик который ты закрутил, это аварийный болтик предназначен для аварийного складывания установки в случае отказа электрики. В данный момент твоя КМУ работает в принудительном режиме даже не реагирует на аварийные кнопки будь осторожен! Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 21 августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 августа 2016 19 минут назад, Зубр-Одессит сказал: случае отказа электрики И пусть земля ей будет пухом!!!Из практики, два абсолютно одинаковых по характеристикам лесовоза,SISU и Volvo, с почти одинаковыми манипуляторами.Первый как трактор, только кабина с комфортом, даже КПП без синхронизаторов, из электрики только поворотники, второй весь в проводах, не просто весь а ВАЩЕ ВЕСЬ!!!Первый два рейса в день, второй три...в неделю.У первого не ломается ничего, даже на спор, у второго нет ничего что бы не ломалось!И все по электрической части.СИСУ-руль в России, Вольво-в Европе.Все самые заморочные неисправности в электрике. Ссылка на комментарий
Зубр-Одессит Опубликовано: 21 августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 августа 2016 5 минут назад, Renat1977 сказал: И пусть земля ей будет пухом!!!Из практики, два абсолютно одинаковых по характеристикам лесовоза,SISU и Volvo, с почти одинаковыми манипуляторами.Первый как трактор, только кабина с комфортом, даже КПП без синхронизаторов, из электрики только поворотники, второй весь в проводах, не просто весь а ВАЩЕ ВЕСЬ!!!Первый два рейса в день, второй три...в неделю.У первого не ломается ничего, даже на спор, у второго нет ничего что бы не ломалось!И все по электрической части.СИСУ-руль в России, Вольво-в Европе.Все самые заморочные неисправности в электрике. Чем проще трактор тем дальше в лес за дровами поедет, как то так ))) У меня MAN 90 годов простой как трактор без электроники, КМУ Палфингер 15500 с пультом дистанционного управления, ни разу не в электронике проблем не было пульт это действительно удобная вещь. Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 21 августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 августа 2016 31 минуту назад, Зубр-Одессит сказал: пульт это действительно удобная вещь Согласен.Я в крайности не кидаюсь.Так можно дойти до того, что киркА-самый лучший инструмент в мире.Но с попыткой защититься от "дурака" производители очень перегибают палку. Ссылка на комментарий
Сергей_кму-120 Опубликовано: 22 августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 августа 2016 23 часа назад, Зубр-Одессит сказал: Похоже это электромагнитный клапан который включает установку при вкючении коробки отбора мощности и насоса !!! За одно этот электромагнитный клапан включения КМУ. Похоже что у тебя пропало питание на этот клапан а болтик который ты закрутил, это аварийный болтик предназначен для аварийного складывания установки в случае отказа электрики. В данный момент твоя КМУ работает в принудительном режиме даже не реагирует на аварийные кнопки будь осторожен! Нет там стопорное кольцо слетело слетел Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас