Игорь Казах Опубликовано: 25 июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июня 2014 Прошу помощи у Мезозоев, по поводу подключения КОМ НШ 50 левое вращение, шлицы вроде совпадают. С уважением Игорь. Ссылка на комментарий
Alep Опубликовано: 25 июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июня 2014 В 25.06.2014 в 17:55, Игорь Казах сказал: Прошу помощи у Мезозоев, по поводу подккключения КОМ НШ 50 левое вращение[, шлицы вроде совпадают. С уважением Игорь. Помощи в ЧЕМ?? Прикручивай НШ к КОМу и вперед. ======= уважаемый не КОМ подбирается под НШ, а в начале озвучивается АВТО-модель, затем под него преобретается КОМ, а уж потом под него ищется НШ (как то так) Так в чем помощь то нужна? Может сперва почитать -что уже кем то, где то написано? Ссылка на комментарий
7kmu Опубликовано: 26 июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июня 2014 Я правильно понял, что шлицевая с завода срезана? Ссылка на комментарий
Игорь Казах Опубликовано: 26 июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июня 2014 Alep, Здравствуйте, прошу прощения за непонятный вопрос. По поводу КОМа и подключения НШ все понятно у меня на фотоне пневмо система. Я прошу у Вас совета и консультации по поводу включения КОМа для работы, то есть включения через клапан КОМа Ссылка на комментарий
Игорь Казах Опубликовано: 26 июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июня 2014 Нет, шлицевая в норме мне нужен подбор и запуск КМО от пневмо системы. Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 26 июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июня 2014 Игорь Казах, А что здесь сложного..... Установить эл.пневмоклапан (они все одинаковые) не далеко от КОМа, врезаться в любом ближайшем месте в пневмосистему через фитинги и кинуть управление на панель желательно с глазком на включение КОМ. Ссылка на комментарий
Alep Опубликовано: 26 июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июня 2014 В 26.06.2014 в 10:10, Игорь Казах сказал: Alep, у меня на фотоне пневмо система. отлично. Берете от КАМАЗа включатель МОД (меж осевой дифер). (200 руб) Крепите его под панелью (где это возможно) к нему подводите конец кислородного шланга-который "запитаете" от рессивера (вывернув подходящую заглушку). А к другому (уже выходу "включателя") тоже шланг на пневмоклапан. Работает система надежно, желательно (как говорит Андрей- Частник) вывести на панель глазок-напоминальник, а еще бы продублировать зуммером. Ссылка на комментарий
7kmu Опубликовано: 27 июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июня 2014 А если взять КЭМ, то не надо тянуть воздух в кабину. Правда цена вопроса - 800 руб, а не 200. Ссылка на комментарий
Alep Опубликовано: 27 июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июня 2014 , а не 200. Ну те 200 в итоге превратятся в 1000 (шланги, штуцеры, хомуты, кронштейн). Главное (я считаю) здесь надежность, взять хотя бы обмотку КЭМ-которая "оборвется" в самый не подходящий момент, или зимой "прихватит" мороз. Но это на вкус и цвет... Ссылка на комментарий
7kmu Опубликовано: 27 июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июня 2014 , а не 200. Ну те 200 в итоге превратятся в 1000 (шланги, штуцеры, хомуты, кронштейн). Главное (я считаю) здесь надежность, взять хотя бы обмотку КЭМ-которая "оборвется" в самый не подходящий момент, или зимой "прихватит" мороз. Но это на вкус и цвет... С китайскими кэмами за 350 руб проблемы были постоянно. А советские за 800 работают без проблем. Пока ни одной претензии не было. Ссылка на комментарий
Сергей НТ Опубликовано: 27 июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июня 2014 ещё больше заморочится выключатель МОД поставить на раме, а в кабину тросик увести от подсоса например Ссылка на комментарий
7kmu Опубликовано: 28 июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 июня 2014 ещё больше заморочится выключатель МОД поставить на раме, а в кабину тросик увести от подсоса например Ну, каждый, хм занимается любовью так как хочет Ссылка на комментарий
Алексей 273 Опубликовано: 28 июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 июня 2014 Я у себя на Зубрёнке подсоединил к КОМу Камазовский цилиндр включения горного тормоза (который на выпускной трубе), его соединил шлангом высокого давления с электропневмоклапаном (тож. Камаз), на клапан воздух с рессивера (или где удобней) и один провод в кабину на включение клавишей, как то так. Ссылка на комментарий
Сергей НТ Опубликовано: 29 июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 июня 2014 тут тема кто как онанирует Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 29 июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 июня 2014 Сергей НТ, Да нет, человек (Игорь Казах) спросил как подключить...- ему все естественно отвечают у кого как..... но что то он пропал..... наверное анализирует все варианты Ссылка на комментарий
Алексей 273 Опубликовано: 29 июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 июня 2014 Сергей НТ, Ты бы уважаемый по себе других не судил. Если занимаешься онанированием, то хоть не рекламируй. А так Человек спросил, ему ответили. В моём случае у меня был новый КОМ старого образца, который включается механически и я по совету других обладателей Зубрёнков с КМУ сделал такую приблуду, которая работает отлично, цена КМУ старого образца (цены у нас в Карелии) 3 000 рублей, цена КМУ нового образца, с пневмо включением, 14 000 рублей. Ссылка на комментарий
Сергей НТ Опубликовано: 30 июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 июня 2014 Алексей 273, ты тему почитай сначала такую фуету спрашивают, а ты ( сделал такую приблуду, которая работает отлично)и где фото? А основателю темы в начале Alep ответил Ссылка на комментарий
Алексей 273 Опубликовано: 1 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 июля 2014 так вроде объяснил доходчиво, что там не понятно? Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас