vufer Опубликовано: 4 июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 июля 2017 Доброго дня. Имеется на ремонте FASSI 125, при снятии среднего цилиндра свернули слегка датчик давления. Датчик оказался разборным. Был собран в кучу, но при запуске через несколько секунд работы происходит блокировка гидравлики. На блоке два индикатора (90%, 100%) и кнопка стопа. Оба индикатора загораются, и изредка кратковременно (полсекунды) гаснут. При принудительном включении блокирующего клапана гидравлика работает нормально. Собственно вопрос - как можно узнать, в датчике ли проблема? Ссылка на комментарий
vufer Опубликовано: 5 июля 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 июля 2017 я олень. это не 125, а 150. с правой стороны есть второй пульт... на нем три кнопки. как можно хотя бы понять, что вызывает ошибку? Ссылка на комментарий
denis.tech Опубликовано: 4 сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2017 день добрый, при включении установки загорается зеленый светодиод. Индикация красным диодом: пульсация диода один раз в секунду неисправен датчик давления первого ГЦ или проводка, пульсирует два раза в секунду датчик второго ГЦ или проводка. Проверить датчик можно заменив оба местами: - если индикация изменилась, то датчик неисправен - если не изменилась, то проводка "замену датчиков производить только когда КМУ свернут в транспортное положение") Пульсирует постоянно раз в секунду красный и желтый светодиод, достигнуто максимальное давление в ГЦ или так же один из датчиков ГЦ неисправен. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас