Рекомендованные сообщения

Продам NISSAN DIESEL Condor.

Низкорамный   Бортовой грузовик, кран - манипулятор
НИССАН ДИЗЕЛЬ КОНДОР (1992 года выпуска).
Документы - оригинал.  
КраноМанипуляторная Установка вписана в ПТС (при регистрации в ГАИ - не будет проблем). 
Изготовитель: "Nissan Motors Co. Ltd.", Токио, Япония.
Двигатель: FE6 (без турбины), 185 л.с.
Объём ДВС 6925 куб. см., расход 12-14л./100 км.
Грузоподемность (по ПТС) 5 тонн, на деле больше.
В кабине 3 сиденья (с водителем) + 1 спальное.
Кузов: 6.40 х 2.45 м. Пол - влагостойкая фанера 27мм.(заменил в апреле 2016 г.).  
Высота борта: 0,45м.,стойки увеличивают до 0.85м.и более.
Рама - не конструктор, всё оригинальное, в идеальном состоянии.
Резина почти новая - 500-700км.проехала.
Бак увеличенный - 200 литров.
Манипулятор - TADANO ZF360, грузоподъемность - 3 тонны, 5 колен, пятигранная, вылет 12м.
Лапы перекрестные, вылет - 1.2м., что дает преимущество при погрузке.
На раме и борту, имеются ящики под замок, для ГЗП (грузозахватывающих приспособлений) и т.п. 
ТО делается согласно регламенту, даже пораньше стараюсь. 
Стрела, подвеска, ходовая - промазамы и прошприцованы.
Колодки менены по кругу, 2мес. назад.
Масло - не кушает, постоянно на одной и той же отметке. 
В двигателе - Mobil1 Delvac MX Extra 10W-40, в мосту и коробке - Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5)  
Автомобиль, вплоть до прикуривателя, в рабочем состоянии. 

С машиной отдам в дар:
- ГЗП (чалки, стропы, троса, 4-х ветвявой паук);
- двухчастные ремни фиксации груза;    
- запаску + шины;
- шприцы, смазки, масла;
- домкрат и т.п. 

Причина продажи - жилищьная.
Я собственик. Машина постоянно в работе, для омотра-информируйте заблаговременно.

Очень жаль с ним расставаться, он - настоящий японский САМУРАЙ !!! И НИ РАЗУ не подводил меня ! 
NISSAN DIESEL одна из самых лучших, надежных и не прихотливых машин в своем классе ПО СЕЙ ДЕНЬ !!!
Возможен торг.

Подробности по ссылке: http://spec.drom.ru/moskva/crane/prodam-nissan-diesel-condor-47413341.html

IMG_42952.jpg

IMG_43002.jpg

IMG_42842.jpg

IMG_43192.jpg

IMG_43132.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой же ,служит верой и правдой уже как 10 лет.  суперавто,  надежен до безобразия)))

С шириной кузова погорячился, оригинал яповский максималка 2,20 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за обстоятельные комментарии коллега ! А по кузову, мне удобно. Бытовки,часто, с закрытыми бортами возил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погорячился не только с шириной кузова, а с грузоподъемностью тоже. 5 тонн - грузоподъемность  шасси, а учитывая длину шасси и кузова+ вес крана- 3,5 тонны.  Просто у нас в табуне есть такой же, только с кузовом 5,5 метра... При ширине 2,2 метра.

Про надежность- не спорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я урвал такой же с краном юник 3 тонны с эвакуаторными лапами

я урвал такой же с краном юник 3 тонны с эвакуаторными лапами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Guest
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...