Николай 71 Опубликовано: 3 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2015 Всем доброго времени суток. Решил переоборудовать своего Фусика в манипулятор. Пока зарабатывал деньги на установку, решил заодно обновить кабину и покрасил ее с полной разборкой, заодно довел до ума дверные замки, поменял лобовое- с новым стеклом и мир вокруг кажется красивее)))) в общем картина сейчас такая- с грузовика снята платформа, демонтирован топливный бак, куплена коробка отбора мощности с пневмоприводом, куплен камазовский пневмоэлектроклапан, заказан Карданный вал привода насоса и Флянец. Также куплена сама установка- unic 335. 5 секций, 3030- грузоподъемность, на простых лапах. Она сейчас находится в установленном центре, лежит и ждет пока я подготовлю шасси- усилю раму и изготовлю надрамник. Ссылка на комментарий
Николай 71 Опубликовано: 3 февраля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2015 Закинув удочку в тему Alhimena (Алексея) о том как он усиливает раму на ММС Fuso. Досконально изучив его работы, я преступил к поиску металла для усиления рамы по все тому же, уже накатанному пути Alhimena- я хотел обернуть раму коробами из стали ст3 толщиной 8мм, но увы мне не удалось найти станок способный согнуть в профиль 8-ми мм ст3, может оно и к лучшему. Покопавшись в дебрях инета, и изучив все возможные варианты усиления рамы, я решил усиливать раму по технологии японцев- сверху и снизу вдоль к раме приварить 75 уголки, из стали 09г2с или 09г2с12. Но увы, а может опять и к лучшему- в нашем городе с такой сталью проблемы. Пообщавшись по этому поводу в ветке темы Alhimena, все участники данной дискуссии пришли к однозначному выводу- использовать для усиления моей рамы раму от отечественного грузовика зил или газ. Ссылка на комментарий
Николай 71 Опубликовано: 3 февраля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2015 Таким я его купил. Ровно год назад за 830т.р. Ссылка на комментарий
Николай 71 Опубликовано: 3 февраля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2015 После года эксплуатации решил обновить кабину. Ссылка на комментарий
Иваново Опубликовано: 3 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2015 Посоветовал бы взять куски рамы от КАМАЗа, Урала, маза. Толщина 7,5 мм, делал углами на одной стороне а на другой стороне осталось родное " обертывание". Ремонтировал рамы на 3 манипуляторах с использованием кусков вышеназванной рамы. На машинах стоят стрелы 8,10, и 15 метровая стрелы, после ремонта работают уже 3-4 года Ссылка на комментарий
Николай 71 Опубликовано: 3 февраля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2015 Все зачищено, все вмятинки выровнены споттером, царапки зашпаклеваны. кабина загрунтована. С проемами. Ссылка на комментарий
Николай 71 Опубликовано: 3 февраля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2015 Вот что получилось. Арки тоже белые в цвет. Еще не поставил. Ссылка на комментарий
Николай 71 Опубликовано: 3 февраля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2015 Шасси. На данный момент бак снят и куплен новый вдвое меньше. Ссылка на комментарий
Николай 71 Опубликовано: 3 февраля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2015 Куплена установка unic 335 за 450т.р. Ссылка на комментарий
Николай 71 Опубликовано: 3 февраля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2015 Куплена Коробка отбора мощности 25 т.р. Плюс 1 т.р. - Доставка. Ссылка на комментарий
Николай 71 Опубликовано: 3 февраля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2015 Куплена средняя часть рамы от газ53. Обошлась в 4т.р. Ссылка на комментарий
Николай 71 Опубликовано: 3 февраля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2015 При помощи болгарки молотка и какой- то матери ровно за два часа без помощи посторонних рама от газона превратилась в следущее: Ссылка на комментарий
Николай 71 Опубликовано: 3 февраля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2015 Я бы использовал и раму от камаза, но считаю, что бессмысленно оборачивать раму рамой толщина которой превышает толщину самой рамы. Толщина рамы на фусо примерно такая же как и на газ53, да и вообще средние части рам у этих автомобилей практически идентичные. Следующим этапом планирую распустить получившиеся швеллера на неравнополочные уголки, примерно 65х80мм. и усилить ими раму. Сварку уголка с рамой буду делать через отверстия- 30мм, которые будут просверлены на привариваемом уголке через каждые 15-20см друг от друга, в шахматном порядке на верхнем и нижнем уголках соответственно. Плюс уголок будет приварен также стежками к внешней стороне короба усиливаемой рамы. С внутренней стороны в местах где будут проходить стремянки будут вварены на прихватки распорки, чтоб раму не повело от стремянок... Но об этом чуть позже... Не будем забегать вперед..... Ссылка на комментарий
alhimen Опубликовано: 3 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2015 Николай молодец! Глаза боятся, руки делают. Так держать! Раму перед сваркой предварительно не забудь зачистить от ржавчины и антикоррозийкой пройтись, особенно под усилением, чтобы между слоями не гнила. Ну и после тоже. Если в ваших краях продается вот такая краска, возьми для этого дела. От души советую, не пожалеешь. Только крась не менее 2 слоев, а лучше 3. И ни в коем случае не краскопультом, только кистью. Первый слой тщательно втирая в металл. Ссылка на комментарий
Николай 71 Опубликовано: 3 февраля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2015 Николай молодец! Глаза боятся, руки делают. Так держать! Раму перед сваркой предварительно не забудь зачистить от ржавчины и антикоррозийкой пройтись, особенно под усилением, чтобы между слоями не гнила. Ну и после тоже. Если в ваших краях продается вот такая краска, возьми для этого дела. От души советую, не пожалеешь. Только крась не менее 2 слоев, а лучше 3. И ни в коем случае не краскопультом, только кистью. Первый слой тщательно втирая в металл. Алексей, а эту краску где искать? В строительных магазинах или в магазинах автоэмалей??? Я думал фосфатирующим грунтом прогрунтовать, а потом жидкими подкрылками динитрол покрыть- это как краска черная, только в своем составе она имеет наполнитель.... Тоже штука хорошая))) но дорогая..... Ссылка на комментарий
alhimen Опубликовано: 3 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2015 Эту краску я брал на строительном рынке. Производство Канада. Она идет три в одном - антикор, грунт и краска. Сайт denalt.ru Кроме неё ничем больше мазать не надо! Ссылка на комментарий
Николай 71 Опубликовано: 3 февраля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2015 Эту краску я брал на строительном рынке. Производство Канада. Она идет три в одном - антикор, грунт и краска. Сайт denalt.ru Кроме неё ничем больше мазать не надо! Это большой плюс, особенно учитывая время года.... У меня в бокс кабина не входит, буду задом заезжать, частично закрывать ворота, завешивать клеенкой, греть помещение газовой теплопушкой и вперед!!!! Ссылка на комментарий
alhimen Опубликовано: 3 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2015 Так я когда Фусик красил примерно такая же температура как сейчас и была. Там в моей теме на фото видно - вокруг снег лежит. И сверху просто навес. Я немного феном прогревал от снега наметенного и вперед. Отлично высохло! Ссылка на комментарий
alhimen Опубликовано: 3 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2015 Да, ещё один плюс - разбавляется простым уайт-спиритом, в отличие например от того же хаммерайта у которого дорогой разбавитель и заморочка со временем полимеризации между слоями. Эту можно вторым слоем красить когда удобно. Ссылка на комментарий
Николай 71 Опубликовано: 4 февраля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2015 Распустил раму донора на уголки и вот что получилось: Сергей НТ 1 Ссылка на комментарий
Сергей НТ Опубликовано: 5 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2015 Малорик! ждем фоток, то на форуме, реклама продаванов, да проблемы однодневок.А тут интересно как человек старается Ссылка на комментарий
Николай 71 Опубликовано: 8 февраля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2015 Подключение коробки отбора мощности с пневмовключением. В магазине для грузовиков я купил пневмоклапан для автомобиля Камаз. В том же магазине продавец подобрал мне два штуцера на вход и выход для пневмоклапана. По моей схеме воздух берем из рессивера, для этого выкручиваем пробку из рессивера ( ее видно на третьем фото снизу) идем к токарю, он изготавливает переходник с одной стороны который имеет резьбу как на пробке, с другой стороны резьба и внутренняя выборка под завальцованную медную трубку с гайкой, которая накручиваясь на резьбу тем самым вальцует трубку и обеспечивает плотное соединение без утечек воздуха. С обратной стороны трубка также имеет гайку, которая накручивается на штуцер вкрученный в пневмоклапан. Дальше по схеме- на выходе из пневмоклапана в сторону КОМа в пневмоклапан вкручен переходник под штуцер, под 8-ми мм. шланг. Штуцер куплен отдельно в магазине ГАЗель- ( на газели он идет на обратку от корпуса термостата в радиатор, кажется...) на пневмоприводе включения КОМ, кстати тот же самый штуцер от корпуса термостата "газель". В качестве магистрали используем армированный кислородный шланг и два качественных хомута. Дальше придется выполнить работы связанные с электрикой. Берем плюс +24, в непосредственной близости к клемме аккумулятора монтируем коробку с предохранителем на 20А (думаю хватит- можете предложить свой вариант), Дальше- сразу кидаем плюс на пневмоклапан, а с пневмоклапана минус ведем в кабину, на включатель. Выход из выключателя кидаем на массу автомобиля. Таким образом управление будет по массе... Можно, конечно, минус с пневмоклапана сразу кинуть на раму и сделать управление плюсом, но тогда будет в два раза больше проводов, так как плюс однозначно буду брать с акб. Не хочется нагружать проводку в кабине......... Ссылка на комментарий
Николай 71 Опубликовано: 8 февраля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2015 Кстати, на моем коме еще какие- то провода торчат из датчика- видимо это сигнализатор состояния включенной/ выключенной ком., если так, то придется кинуть в кабину- чтоб не забыть выключать ком после работы кму. Ссылка на комментарий
серега088 Опубликовано: 8 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2015 С таким клапаном надо в запасе иметь какой ни будь соединитель на прямую !!!уж очень часто они горят в не подходящий момент !ну или иметь возможность вытащить иглу с клапана и хоть как то доработать !!! Ссылка на комментарий
серега088 Опубликовано: 8 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2015 Кстати, на моем коме еще какие- то провода торчат из датчика- видимо это сигнализатор состояния включенной/ выключенной ком., если так, то придется кинуть в кабину- чтоб не забыть выключать ком после работы кму. Зачем такие сложности ? возмешь питание на лампочку с того же провода который пойдет на электроклапан.есть питание или масса на проводе горит лампочка, нет питания не горит ! Ссылка на комментарий
Николай 71 Опубликовано: 8 февраля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2015 Поэтому и ставлю его рядом с рессивером, чтоб менять без ныряния под грузовик))) Ссылка на комментарий
Николай 71 Опубликовано: 8 февраля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2015 Кстати, на моем коме еще какие- то провода торчат из датчика- видимо это сигнализатор состояния включенной/ выключенной ком., если так, то придется кинуть в кабину- чтоб не забыть выключать ком после работы кму. Зачем такие сложности ? возмешь питание на лампочку с того же провода который пойдет на электроклапан.есть питание или масса на проводе горит лампочка, нет питания не горит ! серега088, ясно) кстати да, получается эти два провода замыкаются когда пневмопривод включает Ком, правильно я понял?! Ссылка на комментарий
серега088 Опубликовано: 8 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2015 Поэтому и ставлю его рядом с рессивером, чтоб менять без ныряния под грузовик))) я все хочу съездить к знакомому электронщику что бы он что ни будь помудрил с этим клапаном, какой ни будь диод поставить или стабилитрон.горят они что дорогие, что дешевые одинаково Ссылка на комментарий
Николай 71 Опубликовано: 8 февраля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2015 Поэтому и ставлю его рядом с рессивером, чтоб менять без ныряния под грузовик))) я все хочу съездить к знакомому электронщику что бы он что ни будь помудрил с этим клапаном, какой ни будь диод поставить или стабилитрон.горят они что дорогие, что дешевые одинаково наверное проще и надежнее трубку от рессивера довести до кабины, дальше в кабину шланг на обычный шаровый кран, а уже с него опять шланг на Привод Ком.............. Выжал сцепление, открыл кран и вперед....... Ссылка на комментарий
Николай 71 Опубликовано: 8 февраля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2015 Просто и надежно..... Когда заму...сь менять пневмоклапана, наверное так и сделаю..... Ссылка на комментарий
серега088 Опубликовано: 8 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2015 Кстати, на моем коме еще какие- то провода торчат из датчика- видимо это сигнализатор состояния включенной/ выключенной ком., если так, то придется кинуть в кабину- чтоб не забыть выключать ком после работы кму. Зачем такие сложности ? возмешь питание на лампочку с того же провода который пойдет на электроклапан.есть питание или масса на проводе горит лампочка, нет питания не горит ! серега088, ясно) кстати да, получается эти два провода замыкаются когда пневмопривод включает Ком, правильно я понял?! скорее всего!!!у меня ни на каких машинах на комах датчики не стояли, по этому не могу сказать точно! а лампочка в кабине только по первой нужна ! потом будешь по коробке чувствовать включен у тебя ком или нет ! с включенным комом передачи тяжелее включаются )))) Ссылка на комментарий
Николай 71 Опубликовано: 8 февраля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2015 Завтра продолжу заниматься усилением рамы и постараюсь установить ком) фото с регулировкой правильной установки ком относительно корпуса кпп постараюсь выложить;-) буду делать оттиск шестеренок на свинце, постараюсь добиться чтоб шестерни не доходили до упора друг в друга на 2мм. Возможно это и лишнее, так как ком я взял бу оригинальный из Японии, но береженого Бог бережет.... Больно дорого будет стоить ошибка, если зажму шестерни.... Ссылка на комментарий
серега088 Опубликовано: 8 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2015 Пластилином наверное тоже можно ! Ссылка на комментарий
Николай 71 Опубликовано: 8 февраля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2015 Автопластилин тоже купил)))))))) сразу видно, серега088 бывалый механик!!!! Ссылка на комментарий
alhimen Опубликовано: 8 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2015 Всем привет! Лампочку в кабину делать однозначно. С нашей работой по запарке можно с включенным насосом немало проехать. Тем более если наемный сядет. Я себе дополнительно к лампочке еще подключил зуммер от реле КПП. Теперь если насос работает и включаю передачу - сразу орет. Очень удобно. Подключать пневмоэлектроклапан лучше все таки не напрямую с кнопки, а через реле. Дольше проживет и клапан и кнопка включения. Ссылка на комментарий
Николай 71 Опубликовано: 8 февраля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2015 Алексей, как всегда Спасибо за дельный совет+++ Ссылка на комментарий
Николай 71 Опубликовано: 11 февраля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2015 Всем привет) поставил наконец- то ком))) работает на ура!!! Не зря морозился подбирая прокладки для регулировки зазора;-))) примерно 0,5мм осевой зазор между косыми шестернями получился ;-) очень боялся что зажму шестерню, пришлось подойти ответственно- семь раз отмерь и т.д. В качестве проставки использовал сталь 2мм и две прокладки из паронита, одна на 0,6мм, другая на 0,4мм. Завтра постараюсь выкинуть фото... Извинюсь перед администраторами сайта за то что раздул тему из усиливания рамы в установку КМУ со всеми вытекающими из нее абстоятельствами- пневмопривод ком, пневмоклапан, регулировка зазора между шестернями ком и кпп и т.д.. Я не специально) просто увлекся и понеслась) если есть возможность- переименуйте, пожалуйста мою тему в "усиление рамы Fuso fighter и установка КМУ от "а" до "я". Спасибо) Ссылка на комментарий
Николай 71 Опубликовано: 12 февраля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2015 Установка КОМ, примерка, оттиск шестерни на пластилине, регулировка зазора между шестернями путем добавления прокладок, принимая за ноль положение в котором шестерню начинает зажимать плюс 0,4-0,5 мм. Изготовил из 2 мм-й стали проставок, попробовал с ним- зажимает, добавил прокладку из паронита 0,4 мм- зажимает, снял прокладку 0,4 мм и добавил прокладку 0,6 мм- в точку- шестерня свободна, потом добавил с обратной стороны проставка ту прокладку которая была первой, на 0,4мм и добился необходимого зазора между шестернями- 0,4-0,45мм. Все посадил на красный герметик. Оттиск на пластилине делал чтоб убедиться в идентичности профиля зубьев шестерни на кпп и коме, а то мне на одном довольно известном сайте так по ушам проехали- только бы я у них новую ком купил, настоящую испанскую за 80т.р.. Такое чувство будто я бабло на грузовике в чистом виде вожу и всегда про запас имею пару мешков с деньгами.... Я им говорю про проставку- а они мне в ответ мол у меня ком китайская, я им в ответ- не может быть, ком ведь с пневмоприводом... Они опять за свое- мол все китайские с пневмоприводом. Я в ответ- хорошо- пусть китайская, но тогда почему моя Ком под кардан а не сразу под насос- они опять в ответ- мол на всех китайских кардан и пневмопривод, а на настоящих- сразу насос и тросик вместо пневмопривода.... В общем приятно что на данном сайте КМУ Клуба все больше преобладают рукастые ребята с чистыми помыслами помочь брату- трудяге дельным советом в трудную минуту, а не вывернуть его карман при первом удобном случае.... Тот сайт озвучивать не буду, напишу лишь первую букву "d" и скажу что букв там всего четыре.... Они кстати изначально утверждали что моя ком китайская из- за того что между ней и кпп необходимо подложить вставок, а потом когда я спросил у них- а что если их ком не подойдет также не встанет плотно? На что мне ответили спустя минуту - мол там где будут ставить все знают и прокладку нужной толщины подложат..... Вот вам и профессионалы.... Значит если под мою вставок- значит моя китай, а если под их ком прокладку- тот же самый вставок- то это нормально..... Наверно мы не доживем до того дня когда сдохнет последний спекулянт.... Ссылка на комментарий
Николай 71 Опубликовано: 12 февраля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2015 Фото Ссылка на комментарий
Николай 71 Опубликовано: 20 февраля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2015 Вот и раму наконец- то усилил!!! Три дня и три ночи без сна и вот она готова!!! Ура!!! Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас