Перейти к публикации

Щелчки и удары при опускании груза ЮНИК


hiv1963

Рекомендованные сообщения

Привет Всем ! Подскажите, пожалуйста, после замены тормозных фрикционов при опускании груза идут щелчки и удары в редукторе. При полном нажатии, ощущение, что груз просто летит вниз, при слабом-нормально. Что это может быть и как решить эту проблему?

Ссылка на комментарий

Доброго дня.

Вероятно некорректно отрегулирована затяжка тормозных дисков или спроблемы с храповиком, переборка редуктора покажет в чём проблема.

 прикрепил пару страниц по ремонту редуктора, лучше конечно по возможности обратиться к професионалам с руками растущими из нужного места, если что всегда будет с кого спросить.

749428288_1(1).thumb.jpg.1b5dae172085ab0ed5919739794bc559.jpg408162961_1(2).thumb.jpg.62ecb2819a5d3621dec558740266998c.jpg1409776881_1(3).thumb.jpg.a84a0351fff34b43773ab9085bbdd83a.jpg  

Ссылка на комментарий
4 часа назад, hiv1963 сказал:

Привет Всем ! Подскажите, пожалуйста, после замены тормозных фрикционов при опускании груза идут щелчки и удары в редукторе. При полном нажатии, ощущение, что груз просто летит вниз, при слабом-нормально. Что это может быть и как решить эту проблему?

Трос правильно намотан?

На катушку сверху заходит?

Ссылка на комментарий

раз проблема возникла после замены тормозных фрикционов-проблема в этом узле.

я думаю стоит ещё раз проверить затяжку крышки тормозных накладок как написал человек выше.

в кратце-гайка затягивается рукой (я ключом)до упора и отпускается на 1/6 назад.

сам делал такую ошибку и думаю что ВЫ наступили на те же грабли:).

 

Ссылка на комментарий

Я был свидетелем забавного случая лет 5 назад, трос намотан в другую сторону. По телефону с начало голову ломал, пытаясь найти причину. Спасибо Аlep, подсказал. Приехав на место и точно в яблочко! Троса было очень мало и водитель в противоположную сторону наматывал, что вполне логично - тормоза не держали.

Хотя недавно, еще оказия была - вместо масла - вода. Сапун обломан и соответственно вполне в нормальном состоянии диски не работали. Да и на старом масле так же тормоза не держат.

Ссылка на комментарий
В 17.10.2018 в 15:55, DAKINE сказал:

Доброго дня.

Вероятно некорректно отрегулирована затяжка тормозных дисков или спроблемы с храповиком, переборка редуктора покажет в чём проблема.

 прикрепил пару страниц по ремонту редуктора, лучше конечно по возможности обратиться к професионалам с руками растущими из нужного места, если что всегда будет с кого спросить.

749428288_1(1).thumb.jpg.1b5dae172085ab0ed5919739794bc559.jpg408162961_1(2).thumb.jpg.62ecb2819a5d3621dec558740266998c.jpg1409776881_1(3).thumb.jpg.a84a0351fff34b43773ab9085bbdd83a.jpg  

Спасибо, всё просмотрел. Есть вопрос: так как спецов в городе нет, разобрал редуктор сам, у меня стояла  шайба (копия диска, только выпуклая и толщиной всего лишь 1,5 мм), убрал шайбу поставил два диска, как мне писали ранее, теперь не уверен правильно ли это, т.к. на схеме тоже показан один тормозной диск. Или меня уже глючит))) 

IMG-20181023-WA0000.jpg

IMG-20181023-WA0001.jpg

IMG-20181023-WA0004.jpg

IMG-20181023-WA0005.jpg

Ссылка на комментарий

На юниках в редукторе грузовой лебёдки идёт 2 тормозных диска в не зависимости от их года выпуска, стоят они по обеим сторонам храповика.

Если стоял колхозный иммитатор фрикциона, то может потребоваться замена позиций 4, 7, 8, 6 всё зависит от тяжести повреждений и от того, с какой стороны он стоял.

Конструктив редуктора с 90х годов мало чем изменился, в основном поменялся корпус редуктора и крышка1393589395_PCURV370-GO201703B__1.thumb.jpg.a62f9fe623f30243f886d35d7f5422a9.jpg1326435080_PCURV370-GO201703B__2.thumb.jpg.2c654e356e331a29830cac2154f7d2c5.jpg

Ссылка на комментарий
  • creatlove изменил заголовок на Щелчки и удары при опускании груза ЮНИК

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...