Recommended Posts

Предыстория. Начал замечать, что при попытке отжаться лапа с правой стороны не осиливает поднять даже пустую морду. Причем при отпускании рычага цилиндр даже входит на 1см обратно. Как бы пружинит. Лапа абсолютно сухая, сама не опускается. Поменял лапы местами, чтобы исключить распред. Проблема переместилась вместе с лапой. Ну проседание это воздух. Но почему не прокачивается? Давление есть, а отжима нет. Это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если замок,то на отжиме как бы есть щелчки(их слышно) ,но опускания видимого нет. ,тоже склоняюсь к манжетам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня при выдвижении опор на всю как бы клинит что-то. Т.е. опору ни выдвинуть ни задвинуть... На гидрозамке отворачиваешь либо штуцер либо пробку до течи масла (стравливаешь давление) и всё начинает работать. Естественно резиновое колечко под замену (давлением разрывает). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Дима 71rus сказал:

Что, ради эксперимента замки местами махнуть?

Ничего не даст - на одной секции распреда сидят. Как-нибудь сделаю пристальную дефектовку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Серёга Княгинино сказал:

Ничего не даст - на одной секции распреда сидят. Как-нибудь сделаю пристальную дефектовку...

Замки стоят на лапах и каждая лапа на своей секции распреда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, kmu74 сказал:

Замки стоят на лапах и каждая лапа на своей секции распреда.

Замки стоят на лапах, лапы перекрываются кранами отдельно. Подсоеденены параллельно к одной секции.

IMG_20141115_122042.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну на окорочках может и так. На японских кму на каждую из лап своя секция распреда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Дима 71rus сказал:

Ну на окорочках может и так. На японских кму на каждую из лап своя секция распреда.

Я раздельно сделал задние опоры. А по гидрозамку чего не хватает? Может давления (160 кг)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вы не поверите, однако сегодня поставил на машину отремонтированные лапы. Теперь все работает как надо. А дело было в... отсутствии поршневых манжет! В лапы судя по всему до меня вообще никто не лазил. Штоковые манжеты в идеале, а от поршневых нашел только немного крошки зеленого цвета. С подбором по диаметру проблем не испытал, а вот с высотой еще как. Пришлось проточить поршень. Зато теперь все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

[[Template core/front/global/widgetContainer is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]