Перейти к публикации

Vik

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Автомобиль
    нет авто
  • Манипулятор
    разные/всякие
  • Город
    Ижевкс

Достижения Vik

  1. Vik

    Отзывы об Amco Veba

    Подскажите пож-та какой или какие гидравлические фильтры стоят на КМУ Amco Veba 801 нужна маркировка фильтров. Спасибо
  2. Vik

    Неисправность стрелы КМУ PM-12

    Доброго времени суток. Ужас просто а не вопрос про давление. Неужели с таким пониманием техники вы еще свой КМУ не сломали?
  3. Vik

    Неисправность стрелы КМУ PM-12

    Странно, вопрос был про телескоп вообще то. А ответ получился про цилиндр поднятия стрелы.... Собственно в данном случае, я имею ввиду когда стрела с грузом не хочет двигаться а без груза идет без проблем есть ряд причин таких как: При подвешивании груза происходит "перекос" либо "заклинивание" телескопа - это простая механика. В этом случае цилиндру становится сложнее перемещать секцию особенно на втягивание. В этом случае при малом давлении в гидроцилиндре, движение телескопа может вовсе прекратиться. Что можно предпринять в этом случае: Проверьте нет ли механических причин для того чтобы секция заклинила. Такое может даже быть если например повреждены скользящие пластины телескопа (тем более если слышны посторонние звуки). Проверьте давление в гидросистеме при положении "рабочий орган в тупике" втяните полностью телескоп и продолжайте удерживать ручку, при этом замерьте показания давления. Возможно у Вас и пережат гидрозамок, но тогда наступает второй вопрос а именно - открытие гидрозамка это всегда одно и тоже давление т.о. нагружен ли телескоп или разгружен гидрозамок не откроется пока не наступит его давление открытия. Отсюда делаю вывод что гидрозамок вероятно здесь не причем.... ИМХО. Смотрите давление и мех "повреждения" телескопа (нарушеная геометрия стрелы тоже относится к мех повреждениям и визуально может не определиться)
  4. Vik

    Сильно греется масло

    В правильной конструкции радиатор стоит на сливной магистрали м/у выходом из распределителя (обозначено символом "Т") и гидробаком. Радиатор можно оснастить термореле, у многих радиаторов есть резьбовая часть как на автомобильных радиаторах. Температуру срабатывания лучше выбрать в районе 60 градусов. На некоторых КМУ термореле настроено на температуру аж 30-35 градусов и системой плавного пуска вентилятора - чем горячее масло тем быстрее крутиться вентилятор (это так для общего развития). Питание вентилятора лучше синхронизировать с включением КОМ, чтобы ненароком не забыть чего...
  5. Отключить то можно, но ведь она там не просто так стоит. Какой кран у вас?
  6. Vik

    Сильно греется масло

    Как и выше было написано нужно для начала обеспечить нормальное состояние гидросистемы, если забиты фильтра, например, то греться будет однозначно. Не стоит забывать что манипулятор это всё таки не полноценный кран, манипулятор работает по принципу погрузил-поехал-разгрузил. Самый простой способ охладить масло это полностью вытянуть все цилиндры, дать минут 5-10 постоять крану а потом сложить все цилиндры, масло отдаст тепло в металл цилиндров и значительно остынет, но это крайняя мера, пару раз сделаешь так и последующие результаты будут менее эффективны. Масло можно разогреть до 80 градусов- но это уже критическая точка, далее начнут выплавляться манжеты. Проверь состояние фильтроэлементов и рвд на своем кму. Какой КМУ у Вас и что за насос (какая производительность насоса? л/мин)
  7. Ограничитель это такая вешь которую можно проверить лишь с динамометром (не менее 7 тон), либо с грузами. А говорить что рано-это не объективно и опасно.ИМХО "Сколько" берешь груза на каком вылете?
  8. Vik

    Масляный фильтр

    Попробуй вот здесь поискать www.kama-filters.ru (это как я понял интернет магазин) Мой товаришь заказывал у них фильтр и трос на Канглим 1256, ему сказали что аналоги. Получил всё, проверил- сказал что всё четко, без обмана и не Китайская хр...нь
×
×
  • Создать...