по порядку
1. постараться поставить машину как можно ровнее. На опорах машину выставлять в горизонт, как некоторые рекомендуют, нельзя - это не автокран, подрамник и рама не рассчитаны на это.
Кран может работать с уклоном до 5 градусов.
Опоры устанавливать на землю, пока не буду выбраны зазоры в балках опор. Более того по мере нагружения машины грузом рекомендуется опоры поднимать, чтоб часть груза воспринималась колесами.
Соответственно, если машина разгружается, то опоры (стойки) надо выдвигать, так как по мере снимания груза рессоры распрямляются, машина поднимается, и опоры не будут работать должным образом.
2. включить КОМ, запустить насос. Если дело происходит зимой, то дать порабоать насосу некоторое время (минут 10-15), что б он разогнал, разогрел масло.
3. переключить рычаг переключателя потока (такая вертикальная палка) на клапан управления опорами - выставить опоры. Не стесняйтесь выдвигать балки опор на всю длину и со всех сторон, даже если не планируется работать с этой стороны. Машина с этим краном расчитана, чтоб опоры были выдвинуты полностью, иначе не будет обеспечена необходимая устойчивость.
4. переключатель потока на клапан управления краном, залезть в кресло. Перед Вами 4 рычага - самый левый - поворот, потом подъем/опускание стрелы, 3-й - телескоп, 4-й - лебедка.
5. проверить/вытащить палец-блокировку поворота. Если этого не сделать и пытаться повернуть башню, то что нибудь сломается. Не советую проверять это на своем кране.
6 приступить к работе.
на счет электроники - это не европейский кран, на нем электроники почти нет. Более того, краны ввезенные в серую как правило не комплектуются системой ограничения грузоподъемности, в отличие от кранов ввезенных официально. Потому следите за тем, что, сколько и на каком вылете поднимаете. Грузоподъемность лебедки не зависит от вылета и рассчитана на максимальную грузоподъемность крана. Соотвтетственно, пытаясь поднять тяжелый груз на большом вылете есть опасность либо опрокинуть кран, либо стрелу сломать. Будьте осторожны.
если будут вопросы - обаращайтесь