Перейти к публикации

Есть ли отличия в поворотных редукторах?


LUNEG

Рекомендованные сообщения

Извините за наивный вопрос. Есть ли разница в поворотных редукторах одной серии? У меня КМУ Tadano TM ZF - 303 J, разбило подшипники и сальник соответственно. В каталогах запчастей такой модели найти не могу. Идентично ли там все со всей 300-той серией или могут быть различия. Порылся, нашел про TMZ - 300, что можно подобрать подшипники наши или итальянские, но подойдут ли они мне?

Ссылка на комментарий

разбирай по образцам подберешь российские зачем кормить Европу у нас вон сколько заводов подшипниковых....проблема возникнуть может только с одним двойным роликовым подшипником.

Ссылка на комментарий

Хотел сначала найти подшипники, чтоб машина не стояла, нетяжелые грузы еще можно аккуратно грузить. В нашей " деревне" все под заказ, разберу - и все это до конца сезона, пока привезут... Но видимо придется разбирать...

Ссылка на комментарий

Разобрал редуктор. Верхний подшипник на валу - 6308NSE, обычный шариковый, однорядный, закрытый, самый дорогой SKF порядка 1000 рублей, нижний на валу - 6207, такой же обычный, SKF стоит максимум 500 рублей. На червячном валу спереди - 6208, сзади игольчатый 25х40х17. Сальник идентичный, как на других редукторах. Вывод: редуктора разные, даже на КМУ одной серии. Люфт был только на верхнем, остальные нормальние. А я уже чуть не оплатил интернет-заказ на 5 с половиной косарей, за неподходящие мне подшипники, хорошо менеджер ошибся в количестве и пока переделывал счет, я успел разобрать редуктор.

Ссылка на комментарий

если честно я очень сомневаюсь что изначально верхний подшипник стоял 6308...посмотри в крышке еще место остается? какой размер по ширине в крышке под подшипник? ну ни как не может с верху стоять 308 подшипник - скорее всего редуктор уже делали и вместо двойного роликового поставили шариковый однорядный.....шариковый долго не выдержит нагрузка на него большая...

Ссылка на комментарий

Посадочное место 23 мм, как и ширина подшипника. Если есть роликовые такой ширины, то его только в Японии могли поменять на шариковый, в чем я сомневаюсь. Машину привозили с Японии свои люди, практически с парохода ее забирал в Находке, было ей 10 лет. Почти 8 лет служит у меня, эксплуатирую сам, не насилую. В прошлом году развалился кожух защитный, все руки не доходили сделать другой и масло проверить, вот видимо вода и добила, при разборке ее было больше чем масла.

Под сальник камазовский крышку можно расточить, а вот вкладыш на подшипник не знаю, получится ли? Наваривать на подшипник, по-моему не лучшее решение...

Ссылка на комментарий

, то его только в Японии могли поменять на шариковый, в чем я сомневаюсь...

Вы даже не можете представить, какие ездуны-ремонтники бывают самураи ((, Я понимаю, что японцы - народ экономный, но не думаю, что машину работающую на фирму "колхозили" своими руками, и подозреваю, что даже установку обслуживали в фирменном сервисе.Товарищи, которые гоняют машинки оттуда, даже про легковушки говорят, что лучше брать машинку работавшую на фирме, нежели из под частника, так как в фирме на ТО не экономят, а частники перед продажей уже не вкладываются. ИМХО.

.шариковый долго не выдержит нагрузка на него большая...

В том то и дело, что на подшипнике незначительный люфт, он бы еще работал и работал, а вот в крышке посадочное разбило.
Ссылка на комментарий

а вот вкладыш на подшипник не знаю, получится ли?

Не получится.

Почему так категорично? Был опыт? Там стенка около сантиметра толщиной, почти миллиметр уже разбило, еще на пару миллиметров выровнять и вкладыш бронзовый или латунный подогнать, теоретически реально...

Ссылка на комментарий

, LUNEG,

теоретически реально.

А практически, наварить -наплавить (крышка чугуниевая) и проточить под размер подшипника.

Или крышку под замену. 

(узел СИЛЬНО нагружен) и "портянки" не спасут.

Ссылка на комментарий

Сальник идентичный, как на других редукторах.

Сальник оказался тоже не такой, у меня стоит размерами 55х72х8.

Ссылка на комментарий

, LUNEG,

теоретически реально.

А практически, наварить -наплавить (крышка чугуниевая) и проточить под размер подшипника.

Или крышку под замену. 

(узел СИЛЬНО нагружен) и "портянки" не спасут.

Новую крышку хорошо бы конечно... Будем пробовать, может наплавлять. На крайний случай и всю крышку можно выточить, не сильно хитрая у нее форма. Думаю на любом заводе можно найти способного токаря.
Ссылка на комментарий

Предлагаете сесть в уголок и плакать? Не покупать же крышку за пол месячной выручки. Месяц назад решил поменять подушки передние на кабине, залез в интернет и о%?ел. Комплект оригиналов 24 штуки, китайские 12. Выточили за полдня из фторопласта за 2 тысячи. Жестче конечно, чем на новых оригинальных подушках - спору нет, но не жестче чем на разбитых.

Ссылка на комментарий

Не покупать же крышку за пол месячной выручки.

Кто же виноват-что Вы так мало зарабатываете.

Я в начале предложил РЕАЛЬНО-эконом вариант-наварить и проточить.

А для Вас оказывается проще изготовить заново-поэтому и позавидывал оптимизму (или спецам в ваших краях-коих уже днем с огнем...)

Ссылка на комментарий

В наших краях таких спецов нет, это правда. Но совсем рядом ( по сибирским меркам) есть Нижний Тагил, Екатеринбург, где есть хорошие друзья. Оригинальная, новая крышка тысяч 20 будет стоить, думаю, что выточят за четверть этой суммы. Ну это конечно крайние меры, до этого надеюсь не дойдет.

А зарабатываю я достаточно, мне хватает. Просто прежде чем выкинуть деньги, привык просчитывать все варианты.

Ссылка на комментарий

. Оригинальная, новая крышка тысяч 20 будет стоить,

 

думаю, что выточят за четверть этой суммы. 

1 -думаю ошибаетесь, за 20 с небольшим купите редуктор в сборе (в стоимость чего входят валЫ, нижняя часть -картер-) на крышку остается как раз тА четверть ;) ( но это будет гарантировано надежная оригинальная вещь)

2 -а "наварить"...думаю в тыщщу уложитесь :)

зы

посмотрю у себя, "низ" (размороженый) кажись валяется, про крышку не помню.

Ссылка на комментарий

Я не против наварки, посоветуюсь еще с местными спецами, там видно будет.

До разборки запросил стоимость подшипников на одном из сайтов, предложили комплект подшипников и сальник за 23 тысячи, время доставки 25-30 дней до Новосиба. Покопавшись по этому форуму находил информацию о ценах за редуктор в сборе б/у - 45, за новый - 65. Один подшипник SL -04-5010 оригинальный, который стоит сверху вала (у меня другой), на разных сайтах стоит от 4 до 7 тысяч. Утверждать не буду, может и можно найти крышку в идеальном состоянии недорого, но под заказ новую - сомневаюсь. Перелопатив интернет за последнюю неделю, ничего такого не попадалось.

Ссылка на комментарий

Я не против наварки, посоветуюсь еще с местными спецами, там видно будет.

До разборки запросил стоимость подшипников на одном из сайтов, предложили комплект подшипников и сальник за 23 тысячи, время доставки 25-30 дней до Новосиба. Покопавшись по этому форуму находил информацию о ценах за редуктор в сборе б/у - 45, за новый - 65. Один подшипник SL -04-5010 оригинальный, который стоит сверху вала (у меня другой), на разных сайтах стоит от 4 до 7 тысяч. Утверждать не буду, может и можно найти крышку в идеальном состоянии недорого, но под заказ новую - сомневаюсь. Перелопатив интернет за последнюю неделю, ничего такого не попадалось.

. Сальник подходит от коленвала газели, немного высоковат (8мм), родной 5 мм, подшипник действительно от 4 тыс и выше. На валу редуктора подшипник двухрядный роликовый, иных не встречал. На юник колхозят два шариковых
Ссылка на комментарий

А какой размер сальника на Газели? У меня родной как раз 8 мм (55х72х8), есть наши сальники 52х72х8, но они пез пыльника, воде еще легче будет проникать.

Ссылка на комментарий

А какой размер сальника на Газели? У меня родной как раз 8 мм (55х72х8),

А не 70 ли?

-Почему спрашиваю,? -Газелевский 52 72 10 -пару раз приходилось ставить когда посадочное под "родной" было раздолбано и протачивали крышку под 72.

Но он без наружнего воротника (пыльника) -что конечно не гут.

Ссылка на комментарий

Нет, у меня пока не раздолбило посадочное - ровно 72. По валу - 55, можно натянуть 52. По каталогам посмотрел - существуют манжеты отечественные 2.2-52х72х8, это с пыльником, но где они устанавливаются информации не нашел. Простые, без пыльника ставили на Волгу, на полуоси, и вроде на ступицы.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Восстановили крышку - наварили и расточили +2000р, подшипники верхний NACHI и нижний SKF +1000 р, т.к сальник остался цел, на нем пришлось только заменить пружинку с нашего сальника, аналогичного размера +40р, расборка и сборка редуктора +1000р, просили 500 рублей, но видя как ласково и нежно разобрали - с'емниками и прессом, а потом собрали, не жалко было отдать тысячу.

Кстати токарь который растачивал, сказал, что на крайний случай и крышку выточит, если что-то пойдет не так, и это у себя в гараже. Вообщем весь ремонт обошелся в 4 тысячи с копейками. Осталось сделать кожух, вырезал из нержавейки 2мм, надо только приварить юбку.

Ссылка на комментарий

просили 500 рублей, но видя как ласково и нежно разобрали - с'емниками и прессом, а потом собрали, не жалко было отдать тысячу.

Форумчанам бы (как и кошке доброе слово) и спасибо было за праздник. ;) 

Думается-на радостях подрастерялси)) ?

Ссылка на комментарий

Да нет, не растерялся, действительно было не жалко. К этому мастеру со всего города едут, у себя в гараже и АКПП перебирает, и самолеты собирает, неговоря уже о ДВС, квадроциклах и т.п.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Нет, спасибо, все уже отремонтировано. Да и подшипник, может и стоял когда-то изначально двухрядный ( в чем я сомневаюсь), но у меня стоял обычный, отработал почти 8 лет, и еще бы работал, если бы не разбило посадочное место.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...