Перейти к публикации

LUNEG

Пользователи
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Автомобиль
    Nissan Diesel UD
  • Манипулятор
    Tadano TM ZF - 303J
  • Город
    Югорск

Посетители профиля

714 просмотров профиля

Достижения LUNEG

  1. Нет, спасибо, все уже отремонтировано. Да и подшипник, может и стоял когда-то изначально двухрядный ( в чем я сомневаюсь), но у меня стоял обычный, отработал почти 8 лет, и еще бы работал, если бы не разбило посадочное место.
  2. Да нет, не растерялся, действительно было не жалко. К этому мастеру со всего города едут, у себя в гараже и АКПП перебирает, и самолеты собирает, неговоря уже о ДВС, квадроциклах и т.п.
  3. LUNEG

    Смазка КМУ

    мажу синий манол раз в неделю.жирновато, по-моему....
  4. LUNEG

    допустимый перегруз XCMG

    Я пробую поднять груз под'емом стрелы, а не лебедкой. Если отрывает от земли, то потом можно и лебедкой, если нет - немного складываешь стрелу, подтягиваешь тросом и опять пробуешь стрелой. И так пока не поднимешь стрелой - если не поднял - брось, это не твой груз.
  5. Восстановили крышку - наварили и расточили +2000р, подшипники верхний NACHI и нижний SKF +1000 р, т.к сальник остался цел, на нем пришлось только заменить пружинку с нашего сальника, аналогичного размера +40р, расборка и сборка редуктора +1000р, просили 500 рублей, но видя как ласково и нежно разобрали - с'емниками и прессом, а потом собрали, не жалко было отдать тысячу. Кстати токарь который растачивал, сказал, что на крайний случай и крышку выточит, если что-то пойдет не так, и это у себя в гараже. Вообщем весь ремонт обошелся в 4 тысячи с копейками. Осталось сделать кожух, вырезал из нержавейки 2мм, надо только приварить юбку.
  6. Нет, у меня пока не раздолбило посадочное - ровно 72. По валу - 55, можно натянуть 52. По каталогам посмотрел - существуют манжеты отечественные 2.2-52х72х8, это с пыльником, но где они устанавливаются информации не нашел. Простые, без пыльника ставили на Волгу, на полуоси, и вроде на ступицы.
  7. А какой размер сальника на Газели? У меня родной как раз 8 мм (55х72х8), есть наши сальники 52х72х8, но они пез пыльника, воде еще легче будет проникать.
  8. Я не против наварки, посоветуюсь еще с местными спецами, там видно будет. До разборки запросил стоимость подшипников на одном из сайтов, предложили комплект подшипников и сальник за 23 тысячи, время доставки 25-30 дней до Новосиба. Покопавшись по этому форуму находил информацию о ценах за редуктор в сборе б/у - 45, за новый - 65. Один подшипник SL -04-5010 оригинальный, который стоит сверху вала (у меня другой), на разных сайтах стоит от 4 до 7 тысяч. Утверждать не буду, может и можно найти крышку в идеальном состоянии недорого, но под заказ новую - сомневаюсь. Перелопатив интернет за последнюю неделю, ничего такого не попадалось.
  9. В наших краях таких спецов нет, это правда. Но совсем рядом ( по сибирским меркам) есть Нижний Тагил, Екатеринбург, где есть хорошие друзья. Оригинальная, новая крышка тысяч 20 будет стоить, думаю, что выточят за четверть этой суммы. Ну это конечно крайние меры, до этого надеюсь не дойдет. А зарабатываю я достаточно, мне хватает. Просто прежде чем выкинуть деньги, привык просчитывать все варианты.
  10. Предлагаете сесть в уголок и плакать? Не покупать же крышку за пол месячной выручки. Месяц назад решил поменять подушки передние на кабине, залез в интернет и о%?ел. Комплект оригиналов 24 штуки, китайские 12. Выточили за полдня из фторопласта за 2 тысячи. Жестче конечно, чем на новых оригинальных подушках - спору нет, но не жестче чем на разбитых.
  11. Новую крышку хорошо бы конечно... Будем пробовать, может наплавлять. На крайний случай и всю крышку можно выточить, не сильно хитрая у нее форма. Думаю на любом заводе можно найти способного токаря.
  12. Сальник оказался тоже не такой, у меня стоит размерами 55х72х8.
  13. Не получится.Почему так категорично? Был опыт? Там стенка около сантиметра толщиной, почти миллиметр уже разбило, еще на пару миллиметров выровнять и вкладыш бронзовый или латунный подогнать, теоретически реально...
  14. Вы даже не можете представить, какие ездуны-ремонтники бывают самураи ((, Я понимаю, что японцы - народ экономный, но не думаю, что машину работающую на фирму "колхозили" своими руками, и подозреваю, что даже установку обслуживали в фирменном сервисе.Товарищи, которые гоняют машинки оттуда, даже про легковушки говорят, что лучше брать машинку работавшую на фирме, нежели из под частника, так как в фирме на ТО не экономят, а частники перед продажей уже не вкладываются. ИМХО. В том то и дело, что на подшипнике незначительный люфт, он бы еще работал и работал, а вот в крышке посадочное разбило.
  15. Посадочное место 23 мм, как и ширина подшипника. Если есть роликовые такой ширины, то его только в Японии могли поменять на шариковый, в чем я сомневаюсь. Машину привозили с Японии свои люди, практически с парохода ее забирал в Находке, было ей 10 лет. Почти 8 лет служит у меня, эксплуатирую сам, не насилую. В прошлом году развалился кожух защитный, все руки не доходили сделать другой и масло проверить, вот видимо вода и добила, при разборке ее было больше чем масла. Под сальник камазовский крышку можно расточить, а вот вкладыш на подшипник не знаю, получится ли? Наваривать на подшипник, по-моему не лучшее решение...
×
×
  • Создать...