Руслан74

Сальник КОМа

Recommended Posts

Всем доброго времени суток. Подскажите, как снять для замены сальник к которому присоединяется рычажок включения КОМа? Второй год уже сопливит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Из под штока включения КОМ стало подкапывать масло, как добраться до сальника? Можно ли подобрать что то российское или если есть каталоги подскажите номерок этого сальника. Машина Nissan diesel, двигатель Fe-6A, КПП питиступка. Диаметр штока 16мм.

20171017_213530[1].jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, berezovsky сказал:

как добраться до сальника?

Судя по внешнему виду-нет там ни какого сальника,скорее всего кольцо.Выдернуть шток,выкивирять кольцо.А....КОМ сначало снять и разобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А форму и размеры кольца я узнаю только после разборки? До разборки можно узнать номер для заказа колечка? Чтобы собрать сразу. Если есть у кого доступ к каталогам, буду очень благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, berezovsky сказал:

А форму и размеры кольца я узнаю только после разборки? До разборки можно узнать номер для заказа колечка? Чтобы собрать сразу. Если есть у кого доступ к каталогам, буду очень благодарен.

У меня такая же коробка,но КОМ немного другой- мокрит уже 10 лет, нет там никакого сальника, вы себе на ровном месте проблемы ищете ,имхо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Иваныч сказал:

У меня такая же коробка,но КОМ немного другой- мокрит уже 10 лет, нет там никакого сальника, вы себе на ровном месте проблемы ищете ,имхо)))

Возможно, он явно не течет, но после  долгой работы на месте появляется капелька. Если не найду ответа, по размеру колечка, специально не полезу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, berezovsky сказал:

Возможно, он явно не течет, но после  долгой работы на месте появляется капелька. Если не найду ответа, по размеру колечка, специально не полезу.

Как самый первый вариант,=забит сапун КПП  , из-за этого излишнее давление сбрасывает в место слабой точки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Иваныч сказал:

Как самый первый вариант,=забит сапун КПП  , из-за этого излишнее давление сбрасывает в место слабой точки

Спасибо. Завтра попробую промою сапун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти