Дмитрий55 Опубликовано: 3 апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2015 Извините за возможный повтор, но вопрос вот в чем, корпус башни от tadano zf303 подойдет вместо tadano zr303. А то купил машину с ломаным корпусом, где находится редуктор, решил не варить а заменить, предлагают все что угодно кроме zr серии, и вот zf по адекватной цене вроде предложили, говорит либо ждет до вечера пятницы ответа моего да или нет, либо отдает корпус другому Ссылка на комментарий
Иваново Опубликовано: 3 апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2015 Кажись одинаковы, на этих КМУ гидромоторы лебедки разные, но они крепятся к редуктору, а редуктора одинаковы. Крепеж к ОПП одинаков, цилиндр тоже одинаков. Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 3 апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2015 Извините за возможный повтор, но вопрос вот в чем, корпус башни от tadano zf303 подойдет вместо tadano zr303. А то купил машину с ломаным корпусом, где находится редуктор, решил не варить а заменить, предлагают все что угодно кроме zr серии, и вот zf по адекватной цене вроде предложили, говорит либо ждет до вечера пятницы ответа моего да или нет, либо отдает корпус другому Это круто, с временными рамками на ответ ! Могу завтра только на складе сравнить, а вечером дать более точную информацию. Ссылка на комментарий
Дмитрий55 Опубликовано: 5 апреля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2015 Пришлось согласиться на свой страх и риск, а то чем дольше тянуть с ремонтом тем больше денег теряешь(( Как придет уже отпишусь взаимозаменяемы или нет Ссылка на комментарий
Дмитрий55 Опубликовано: 18 апреля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2015 Ну в общем свершилось)) Уже по приезду на место к машине с новым корпусом увидел небольшие различи, а заключались они в разных технологических отверстиях у основания корпуса, в итоге с помощью болгарки с правой стороны окошко было чуть увеличено так как не проходили шланги гидравлические которые идут наверх, выпилил чуть побольше окошко, отвез ее к аргончишук это окошко обварили с двух сторон 16 мм прутком, то есть сварили прямоуголькик прям по размерам вырезанного отверстия и все усилили, варили вроде по уму, сильно не грея металл, ну и крючки которые держат шланги на установке вместо правой стороны оказались на левой, ну а так в обще никаких проблем не возникло в замене. На все про все на замену корпуса ушло около 5 часов с вырезкой сваркой и всем прочим, делали первый раз на вой страх и риск и все вроде удалось, а просили за замену с меня 10 тысяч и 2 часа, но я решил сам поковыряться да все разузнать как там все устроено Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 18 апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2015 но я решил сам поковыряться да все разузнать как там все устроено Ну вот и славненько...... молодца.... Только вот фоты надо было сделать твоего творения.... для людей, на будущее Ссылка на комментарий
Дмитрий55 Опубликовано: 25 апреля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2015 Частник, Да можно так отфотать) я не поставил зкарывающую накладку которая была на башне зр и там все видно. Как к машине попаду так сделаю фото Ссылка на комментарий
Дмитрий55 Опубликовано: 5 мая 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 мая 2015 В общем отверстие было круглое, а мы его прорезали вот на такое расстояние как я указал красным, и внутри по кромкам окошка мы с двух сторон приварили 16 стержень. И все встало как влитое)) Больше переделок никаких не было Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас