Дмитрий55

Взаимозаменяемость корпусов башни.

Recommended Posts

Извините за возможный повтор, но вопрос вот в чем,  корпус башни от tadano zf303 подойдет вместо tadano zr303. А то купил машину с ломаным корпусом,где находится редуктор, решил не варить а заменить, предлагают все что угодно кроме zr   серии, и вот zf по адекватной цене вроде предложили, говорит либо ждет до вечера пятницы ответа моего да или нет, либо отдает корпус другому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажись одинаковы, на этих кму гидромоторы лебедки разные , но они крепятся к редуктору, а редуктора одинаковы. Крепеж к ОПП одинаков, цилиндр тоже одинаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините за возможный повтор, но вопрос вот в чем,  корпус башни от tadano zf303 подойдет вместо tadano zr303. А то купил машину с ломаным корпусом,где находится редуктор, решил не варить а заменить, предлагают все что угодно кроме zr   серии, и вот zf по адекватной цене вроде предложили, говорит либо ждет до вечера пятницы ответа моего да или нет, либо отдает корпус другому

 

Это круто, с временными рамками на ответ !  Могу завтра только на складе сравнить, а вечером дать более точную информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришлось согласиться на свой страх и риск, а то чем дольше тянуть с ремонтом тем больше денег теряешь(( Как придет уже отпишусь взаимозаменяемы или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в общем свершилось)) Уже по приезду на место к машине с новым корпусом увидел небольшие различи, а заключались они в разных технологических отверстиях у основания корпуса, в итоге с помощью болгарки с правой стороны окошко было чуть увеличено так как не проходили шланги гидравлические  которые идут наверх, выпилил чуть побольше окошко, отвез ее к аргончишук это окошко обварили с двух сторон 16 мм прутком, то есть сварили прямоуголькик прям по размерам вырезанного отверстия и все усилили, варили вроде по уму,сильно не грея металл,ну и крючки которые держат шланги на установке вместо правой стороны оказались на левой, ну а так в обще никаких проблем не возникло в замене. На все про все на замену корпуса ушло около 5 часов с вырезкой сваркой и всем прочим, делали первый раз на вой страх и риск и все вроде удалось, а просили за замену с меня 10 тысяч и 2 часа, но я решил сам поковыряться да все разузнать как там все устроено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


но я решил сам поковыряться да все разузнать как там все устроено
Ну вот и славненько...... молодца.... Только вот фоты надо было сделать твоего творения.... для людей, на будущее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Частник

Да можно так отфотать) я не поставил зкарывающую накладку которая была на башне зр и там все видно. Как к машине попаду так сделаю фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем отверстие было круглое, а мы его прорезали вот на такое расстояние как я указал красным, и внутри по кромкам окошка мы с двух сторон приварили 16 стержень. И все встало как влитое)) Больше переделок никаких не было

post-1705-0-11579100-1430807792_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти