Всем здравствуйте. Угребся так, что еле дополз до компа. Все в одни руки. Фото делала супруга.
Короче грел бил - бил грел 3 часа и ни х... Без кардинальной хирургии не обошлось. Палец в ухе штока просто приварился.
С пальцем справились. Далее по секции - какие варианты. Приваривать из стали пластинки как на крайней секции, или сделать рамки для удержания пластин скольжения.
Эта куча скользунов была внутри и еще полведра всякой гадости.
Боковых скользяшек в данной удочке не предусмотрено. Конец 3 секции разобрал, блочки вынул. 1 подшипнику хана - внутренняя обойма в 2х местах лопнула. Завтра поеду покупать.
На цилиндре на колесиках 1 подшипник закис, но я его раскатал с WDшкой, снять не смог, стоит ли менять?
Всем доброго дня. Ну вот и устранил причину течи масла и заменил тормозные диски лебедки.
Кратко опишу, может кому пригодится.
1. Слил непонятно какую грязную жижу
2. Открутил винты крышки (шестигранник 5 мм)
3. Отжал крышку от корпуса двумя винтами м 6
4. Вынул весь механизм и на тиски (предварительно отмыв в солярке)
5. Отсоединил 3 шланга с другой стороны башни
6. Шестинранником на 8 открутил 4 болта крепления корпуса и на верстак в гараж (предварительно отмыв в солярке)
Гайку на валу пришлось греть и охлаждать раза 3. Ключа на 46 в личном пользовании не оказалось. Откручивал газовым.
- в результате осмотра выявлено: внутри механизма присутствовала ржавчина, на фото видно место посадки сальника (который кстати и пачкал башню) все ржавое. Подшипники все люфтят (вот - вот развалятся)
- Внутри стоит яповский подшипник № 6206 – наш аналог 206. Курский и китайский цена 450 р., но качество???? Взял италия 1.250 руб. (сепараторы боковые снял)
- Снаружи стоит яповский подшипник № 6211 – наш аналог 211, цена 470 рублей Италия
Ну и самая дорогая деталь – сальник оригинал (размер 50 х 65 х 9) – таких в наличии не было, брал размер 50 х 65 х 8 цена – 30 рублей
Ну а дальше
1. Сальник в корпус на краску.
2. Диски сменил на новые.
3. Подшипники запрессовал по местам, место посадки сальника пришлось на токарном станке подшлифовать.
4. Все собрал. Гайку закрутил до упора и на 1/6 оборота отпустил (вычитал)