Перейти к публикации

ALEX36

Пользователи
  • Публикаций

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Изменения репутации

  1. Upvote
    ALEX36 получил репутацию от Renat1977 в Замена ползунов (скользунов).   
    Всем здравствуйте. Угребся так, что еле дополз до компа. Все в одни руки. Фото делала супруга.
    Короче грел бил - бил грел 3 часа и ни х... Без кардинальной хирургии не обошлось. Палец в ухе штока просто приварился. 
     




    С пальцем справились. Далее по секции - какие варианты. Приваривать из стали пластинки как на крайней секции, или сделать рамки для удержания пластин скольжения.




    Эта куча скользунов была внутри и еще полведра всякой гадости.

    Боковых скользяшек в данной удочке не предусмотрено. Конец 3 секции разобрал, блочки вынул. 1 подшипнику хана - внутренняя обойма в 2х местах лопнула. Завтра поеду покупать.
    На цилиндре на колесиках 1 подшипник закис, но я его раскатал с WDшкой, снять не смог, стоит ли менять?

    Жду ругательств.
  2. Upvote
    ALEX36 получил репутацию от 7kmu в шумит лебедка тадано тм45   
    Всем доброго дня. Ну вот и устранил причину течи масла и заменил тормозные диски лебедки.

    Кратко опишу, может кому пригодится.


     
    1.  Слил непонятно какую грязную жижу

    2.  Открутил винты крышки  (шестигранник 5 мм)

    3.  Отжал крышку от корпуса двумя винтами м 6

    4.  Вынул весь механизм и на тиски (предварительно отмыв в солярке)

    5.  Отсоединил 3 шланга с другой стороны башни

    6.  Шестинранником на 8 открутил 4 болта крепления корпуса и на верстак в гараж (предварительно отмыв в солярке)


     
    Гайку на валу пришлось греть и охлаждать раза 3. Ключа на 46 в личном пользовании не оказалось. Откручивал газовым.

    - в  результате осмотра выявлено: внутри механизма присутствовала ржавчина, на фото видно место посадки сальника (который кстати и пачкал башню) все ржавое. Подшипники все люфтят (вот - вот развалятся)

    - Внутри стоит яповский подшипник № 6206 – наш аналог 206. Курский и китайский цена 450 р., но качество???? Взял италия 1.250 руб. (сепараторы боковые снял)

    - Снаружи стоит яповский подшипник № 6211 – наш аналог 211, цена 470 рублей Италия

    Ну и самая дорогая деталь – сальник оригинал (размер 50 х 65 х 9) – таких в наличии не было, брал размер 50 х 65 х 8 цена – 30 рублей

    Ну а дальше

    1.  Сальник в корпус на краску.

    2.  Диски сменил на новые.

    3.  Подшипники запрессовал по местам, место посадки сальника пришлось на токарном станке подшлифовать.

    4.  Все собрал. Гайку закрутил до упора и на 1/6 оборота отпустил (вычитал)

    5.  Хруста и треска не слышно.










×
×
  • Создать...