Роман Астрахань Опубликовано: 7 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 августа 2015 САБЖ, облазил весь гидрораздел не нашел темы о гидроколлекторе? (не знаю правильно ли называю цилиндр в ОПП передающий давление масла) Ссылка на комментарий
7kmu Опубликовано: 7 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 августа 2015 Называется "поворотный коллектор".А в чем вопрос? Ссылка на комментарий
Роман Астрахань Опубликовано: 7 августа 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 августа 2015 (изменено) ну тем про поворотные коллектора в разделе с гидравликой тоже не виделситуация такая, есть буровая Aichi D706, коллектор подтекает (насколько сильно пока не известно, только сегодня отмыл машину, завтра буду смотреть откуда течет) Солинг прислал схему по схеме в нем 3 кольца, 2 больших и одно малоепо факту может быть что на раскладке не стали указывать полное количество уплотнителей что бы не захламлять рисуноккто такие коллектора разбирал, там кольца только с торцов или в каждой "секции"?стоимость больших колечек "оригинальных" 1500р, маленького 300 вопрос в том сколько их тами интересно узнать примерные размеры колечек от кму, возможно получиться найти японские кольца другого производителя, но дешевле Всем заранее спасибо Изменено 7 августа 2015 пользователем Роман Астрахань Ссылка на комментарий
Alep Опубликовано: 7 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 августа 2015 (изменено) кто такие коллектора разбирал, там кольца только с торцов или в каждой "секции"? Разбирать не приходилось, но логика подсказывает что колечек должно быть равно количеству каналов+1А может даже (скорее всего) по 2 манжета на канал.по факту может быть что на раскладке не стали указывать полное количество уплотнителей что бы не захламлять рисунокСкорее всего. Изменено 7 августа 2015 пользователем Alep Ссылка на комментарий
Deda Опубликовано: 9 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 августа 2015 НА юнике кольца стоят второпластовые белые. Ссылка на комментарий
7kmu Опубликовано: 9 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 августа 2015 Встречал 2 конструкции:1) специальные манжеты (КМУ Тадано, Юник и т.д.)2) широкие резиновые кольца по бокам которых стоят фторопластовые кольца противовыдавливания. (Старые тадановские краны, некоторые экскаваторы)Соответственно, на каждый канал по манжету +1.По опыту эксплуатации, если бежит поворотный коллектор, то это чаще либо шланги подводящие выкрутились(или металлические трубки по сварке отошли или лопнули, смотря какая конструкция ), или резиновые колечки на крышке стали пропускать. Ссылка на комментарий
Alep Опубликовано: 9 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 августа 2015 Ни разу не встречалась проблема конкретно с потрохами коллектора. (не считая когда отрывается колонна и ломает его).Все проблемы только вокруг него-подходящие, отводящие трубки-шланги.Отмыть бензином, продуть.. и сразу будет видно-где. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас