Перейти к публикации

Bigtime

Пользователи
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Ижевск

Достижения Bigtime

  1. Bigtime

    Оцените конструкцию

    Alep, Да Alep похоже это ваше изделие... Нашел время просмотреть форум повнимательнее, и появился вопрос который никак не могу ответ на просторах интернета, думаю "великий гуру" наверняка знает... На шишигу так и просится манипулятор Инман (ИМ-55), возможно ИМ-95 но наверное тяжеловат, тех характеристики на их сайте inman.ru, собственно какие импортные аналоги существуют у данных "окорочков"? По поводу тросовой установки на данное шасси, я понимаю грейфер/бур на данную КМУ не вешается, так если уж мастерить полноценный "строительный комбайн" без упора на грузоподъемность наверное логичнее повесить "окорочок" с максимальный функционалом? Возможно я ошибаюсь и все-таки грейфер/бур вешается на тросовики? Кстати по поводу грузоподъемности: Стандартная грузоподъемность шишиги по заводским докам 2 т., если же это модель ГАЗ-САЗ самосвал с двускатной ошиновкой, полным приводом и трехсторонней разгрузкой то заявленная заводом грузоподъемность 1,5т, но если разгрузка только задняя то уже 3,5 т., что уже гораздо приятнее, т.е. все упирается в ПТС и что в нем нарисовано )). При этом держим в уме стандартную грузоподъемность Газика в 4,5 т. По поводу свободных редукторов это даже лучше, будет чем буксовать и редуктора не"перемелет" особенно под грузом, а вы как человек строивший сей аппарат должны понимать что 80% проходимости это не ухищрения с блокировками а варианты с арочной резиной, колесами от БТР/Урала/Краза и прочими прелестями )), а по поводу разболтовки и вылетов все решается проставками, благо на грузовом транспорте это проще. P.S. Дизельные двигатели Минского моторного завода (ММЗ) семейство 243/245, устанавливаются на трактора Минского тракторного завода (МТЗ), т.е. такого понятия как "дизель МТЗ" в данный момент не существует...
  2. Приветствую форумчане, есть мысли приобретать либо билдить примерно то что изображено на фото, Собственно аппарат будет жить в сельской местности и трудится на перевозке сыпучки и навала (т.е. перегной, чернозем, ПГС, строительный мусор, а также дров, опила и прочих отходов деревообработки) Но наличие КМУ и факт нахождения в паре-тройке десятков километров от двух крупных городов, открывает перед данным типом транспортного средства еще более широкие перспективы. Непосредственно хотелось бы услышать ваше мнение по данному сочетанию шасси и КМУ (при условии что колеса будут Газоновские и сзади двускатные) P.S. Движок дизель ММЗ P.P.S. Может кто-то знает отличается ли толщина и соответсвенно прочность рамы капотных Газонов и Шишиги...
×
×
  • Создать...