Alep,
Да Alep похоже это ваше изделие...
Нашел время просмотреть форум повнимательнее, и появился вопрос который никак не могу ответ на просторах интернета, думаю "великий гуру" наверняка знает...
На шишигу так и просится манипулятор Инман (ИМ-55), возможно ИМ-95 но наверное тяжеловат, тех характеристики на их сайте inman.ru, собственно какие импортные аналоги
существуют у данных "окорочков"?
По поводу тросовой установки на данное шасси, я понимаю грейфер/бур на данную КМУ не вешается, так если уж мастерить полноценный "строительный комбайн" без упора на грузоподъемность наверное логичнее повесить "окорочок" с максимальный функционалом? Возможно я ошибаюсь и все-таки грейфер/бур вешается на тросовики?
Кстати по поводу грузоподъемности: Стандартная грузоподъемность шишиги по заводским докам 2 т., если же это модель ГАЗ-САЗ самосвал с двускатной ошиновкой, полным приводом и трехсторонней разгрузкой то заявленная заводом грузоподъемность 1,5т, но если разгрузка только задняя то уже 3,5 т., что уже гораздо приятнее, т.е. все упирается в ПТС и что в нем нарисовано )). При этом держим в уме стандартную грузоподъемность Газика в 4,5 т.
По поводу свободных редукторов это даже лучше, будет чем буксовать и редуктора не"перемелет" особенно под грузом, а вы как человек строивший сей аппарат должны понимать что 80% проходимости это не ухищрения с блокировками а варианты с арочной резиной, колесами от БТР/Урала/Краза и прочими прелестями )), а по поводу разболтовки и вылетов все решается проставками, благо на грузовом транспорте это проще.
P.S. Дизельные двигатели Минского моторного завода (ММЗ) семейство 243/245, устанавливаются на трактора Минского тракторного завода (МТЗ), т.е. такого понятия как "дизель МТЗ"
в данный момент не существует...