Ну только не телескопа а поворота) если бы оно туда попадало то текло бы через верх и под машиной была бы лужа.
Рома, этот шланг надо снять с заглушки, поднять насколько можно вверх, до самого верха основания залить нигролом или 75 на 140
Ещё есть прикол, хиабовцы почему то не сделали зонтик на основании колонны, где она входит в станину, там попадает вода в эту полость. Я в то место откуда этот шланг выходит поставил тройник, из него один шланг поднял вверх до уровня основания колонны, второй шланг пустил вниз к раме и на него поставил водопроводный кран. Вода тяжелее масла, она всегда внизу, иногда открываю кран и смотрю что течет, вода или нигрол. Ну а заливаю нигрол через тот шланг что вверх идёт от тройника
Сейчас посмотрел на фотки, 26 хиаб который я мерял рулеткой имел литую колонну, этот 26 имеет сварную колонну, точно такую же как мой 19. Теперь на сто процентов уверен что 26, и вроде как даже 29 краны собраны на железе 19, номера стрелы и колонны отличаются из за того что на них другие уши под цилиндры