Перейти к публикации

Андрей Борисов

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения Андрей Борисов

  1. Поняв принцип работы, нашел причину. Основная -редукционный клапан при вкручивании должен своим торцом замыкать полость нагнетания, что не происходило. Устранив это установка заработала как надо. Всем большое спасибо за помощь в поиске причин.
  2. Или подтвердите или опровергните. Я так понял. Цилиндрический клапан - это предохранительный клапан, управляемый пилотной линией. Он служит для выравнивания давления в подающей линии при подаче нагрузки(например при подъёме) и равномерного движения при обратной нагрузке(например при опускании груза). Сначала давление создаётся в напорной линии насосом до определенного значения, которое поддерживается маленькой пружинкой. Потом, через маленькую дырочку, давление в заклапанной полости увеличивается и сравняется с напорным, которое превысит силу пружинки и прижмет клапан не позволяя ему открыться. Давление будет постоянным до момента окончания работы исполнительного механизма(например цилиндра) и прекратиться при двух случаях. 1. Когда мы сами опустим рычаг, которым включаем цилиндр или 2. Сработает основной предохранительный клапан с мощной пружиной и регулируемый болтом который выпустит чрезмерное давление. Наверное такой принцип работы Заметил ещё странность. Когда ставлю рычаг на опускание, цилиндр опускается гораздо быстрее под действием силы тяжести(например груза) чем при подъёме. Наверное должно быть одинаково.
  3. На схеме обозначение под названием Полость с чем соединяется? Клапан состоит из двух клапанов. Один- просто маленькой пружинкой поджимается, второй- мощной пружиной и можно его поджимать. Из обеих клапанов выход в одну полость. Вопрос- зачем два последовательных клапана? Если полость соединяется с обраткой, то при появлении давления маленький клапан просто сбрасывает его в обратку? Что-то непонятно? Если понять принцип работы, проще найти неисправность.
  4. Спасибо. Манометр ставил, но показывает максимум 2,0 кг\см2 Грешу на редукционный клапан. Снимал несколько раз, промывал, продувал, ставил - никакого результата. Насосов заменил несколько, результат немного стал получше. Сначала даже гидрозамок не раскрывался. Сегодня сниму фото сделаю, мне кажется в нем чего-то не хватает.
  5. Добрый день. Устанавливаю КМУ на автомобиль. Столкнулся с проблемой. Установка работает, когда нет нагрузки. Как появляется нагрузка- движение цилиндров останавливается. Добавляешь газу- начинается движение. Убираешь газ снова все останавливается. Установка с эвакуаторными лапами.
×
×
  • Создать...