Перейти к публикации

Nitang

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения Nitang

  1. И Вам доброго вечера! Спасибо за отзыв, обо всем по порядку. Кран я задирал с той целью, чтоб стрела проходила полный круг над кабиной. Это пробный вариант, ведь отпилить часть щеки и уменьшить высоту надстройки никогда не поздно. Окончательное решение будет после запуска крана. По той же причине кузов так неаккуратно сделан, что Вам не нравится. На самом деле это летние старые фотки, после уже платформу обварили нержавейкой вместо профиля. Надстройку действительно делали из пробиля 70*70*4, но с торцов герметично заваренного, обработанного холодным цинкованием. Внутри щек окисление вряд ли будет, мы очень тщательно проходили швы по периметру, чтоб исключить попадание туда кислорода. По стоимости надстройки: металла было куплено с доставкой с Урала на 45 тр, щеки и нижние обхваты куплены листы 09Г2С и изогнуты четко по чертежу - 25 тр, работа - 60 тр, проект - 15 тр, фанера - 20 тр, цинк, сверла, метизы - еще 15 тр. Касаемо электромуфты - она была заказана опять же по проекту, на оборонном предприятии с четким ТЗ - выдерживать 21 кВт нагрузки, что в два раза превышает необходимую нагрузку для работы этого крана. Ременной привод так же рассчитан под 30 зубчатый ремень и шкивы с конкретным диаметром. Будем проверять, как теория заработает на практике. Эта история вызывает у меня больше всего сомнений, но недавно я купил гусеничный BobCat - в нем ТРИ куда более мощных насоса сидят на одном валу, который приводится от шкива коленвала тем же ременным приводом, разве что чуточку потолще ремень, но там и мощность почти 100 лс. Харлей опять же - 100 лс на ременном приводе. Думаю, если сделать кронштейн достаточной жесткости, то все будет в порядке, но опять же - будем посмотреть. Крепеж крана - оригинал Palfinger 6500, новый, серийный. Были варианты самоделок за 20 тр, но все, с кем советовался, хором сказали на этом не экономить, я не стал спорить. Так же меня заверили, что дважы протягивать их как и болты ГБЦ нельзя, потому пока положил на полку Ни в коем разе не задели, спасибо за конструктивную критику А вот так выглядят компоненты для запитывания гидравлики перед установкой. Нашел немного фоток процесса сборки, крана (я чуть обновил органы управления на досуге).
  2. Огромное спасибо за Ваши подсчеты, я обсужу с конструктором. Касаемо устойчивости - хочу добавить назад два небольших аутригера с креплением на надрамник, но сначала надо запустить кран. Касаемо Спринтера - полная реальная масса сейчас 3150 кг. Вылет аутригера не помню, но считал, что он создает момент 5,5 тм, что превосходит характеристику крана 3,7 тм. 7000 конечно не прошел бы, это была просто моя фантазия) Спринтер действительно В категории, но спарка 515CDI , что неимоверно здорово и позволяет ездить на нем везде без ограничений, однако, официальная грузоподъемность всего 350 кг. На деле без экстриме берет на себя 4,5 тонны, с экстримом 5,5-6 тонн, но я так не езжу, однажды по ошибке так загрузили - было тяжело, но доехал. Такой же спринтер с полной массой 5 тонн ничем не отличается, кроме оформления. Есть 2 варианта полной массы автопоезда - 5500 кг (О чем Вы и написали) и 8000 кг. Отличаются опять же лишь оформлением, железо то же. Гидробак делали новый, потому как его в комплекте с краном не было - кран я купил спонтанно и еще не знал о таких мелочах, как гидробак)) Соблазнил 2006 год выпуска и прекрасное техническое состояние. Еще раз спасибо Вам за научных подход и поводы к размышлению. Видимо, на пределе возможностей крана придется работать, поставив на себя поддон кирпича.
  3. Доброго дня! Был сделан проект надстройки, заказана сталь 09Г2С, сварена основа кузова длиной 5200 мм, сама платформа 4500 и перед ней основа под манипулятор 700 мм. Окантовка платформы сделана на гибочном производстве из нержавеющего листа 3 мм, получилось очень красиво и практично. Сверху 18мм бакелитовая фанера, борта не ставил за ненадобностью - за этот год накупил миниспецтехники - экскаватор и бобкэт на гусеничном ходу, в основном вожу их для обслуживания своих объектов. Бюджет кузова получился в районе 180 тр. Манипулятор встал без проблем, но пока так и не запитан, большой надобности в нем нет, поэтому не тороплюсь. Но уже сделано очень много - два алюминиевых шкива для снятия мощности с коленвала (96 тр), электромагнитная муфта на ведомый шкив (83 тр), аксиальник Sunfab 12 (36 тр), шпильки крепления крана (58 тр), маслобак для крана с термометром, уровнем, сапуном и двумя фильтрами (30 тр). По сути, осталось это все подружить, сваять кронштейн и установить. Так как дело неспешное, думаю озадачить слесаря этим в конце весны, после все разобрать, отправить машину и кран в покраску, затем уже собрать готовый красивый и свежий вариант. Как назло, месяц назад ездил в Германию покупать бульдозер и нашел ту самую редчайшую коробку с отбором мощности на свою машину)) к сожалению, все уже готово и путь надо пройти до конца намеченным способом. В Гибдд, кстати, все оформлено - переоборудование и замена двигателя (в феврале кончился старый, дилер привез новый мотор и как раз одной процедурой внесли два изменения) - оформление обошлось в 30 тр плюс госпошлины На фото кран закреплен временно - самыми дешевыми шпильками, чтоб не протягивать дважды дорогие. На них соберу уже после разбора с покраской
  4. Маленький кузовок я планирую убрать, а без него установка занимает 620 мм от кабины, как и первый варианТ. Так что мой кузов 4,3 м просто сдаинется назад, с гибдд согласовано уже
  5. Благодарю! Мне кажется, что там изначально отсутствовало ДУ, буду проверять. На Ваш взгляд, будут дополнительные сложности с монтажом такой большой установки?
  6. Это повод для торга или штатный нюанс?
  7. Друзья, дело принимает совсем другой оборот. Вчера вдруг наткнулся на объявление о продаже Palfinger PK7000A. Как и любой здравомыслящий человек, с моим шасси прошел бы мимо, НО: 1. Установка в Питере, вчера смотрел сам, сегодня еду с мастерами - на первый взгляд, очень неплохое состояние 2. В комплекте пульт ДУ (на шнуре, но все же плюс) 3. Длина стрелы 10,9м, под собой 2960 кг, на полном вылете 370 кг. Поддон с кирпичем (1180 кг) можно подавать на 5,1 м 4. Все предидущие плюсы не перевесили бы, если бы установка была с обычными аутригерами, потому как она слишком большая для моего авто, НО этот экземпляр продается уже на надрамнике, из которого торчат 4 аутригера в «Х» форме. То есть, по сути, это полноценный маленький кран и рама авто не будет испытывать скручивающих нагрузок, а авто будет играть просто роль «отвеса» при работе. Вижу это главным плюсом данной установки. из минусов: 1. Цена почти в 2 раза выше, чем у PK3500 2. Вес больше - 880 кг против 520 кг (не столь критично) 3. Вероятно, потребуется более мощный насос, который пока не совсем понятно, куда подключать в принципе, ибо лючка под КОМ визуально я не нашел Сегодня еду смотреть с разбирающимися людьми, которые мне хором по телефону сказали, что такая установка на спринтер это перебор, но будет интересно все это воплотить. Делитесь мыслями, соображениями, критикой идеи, спасибо!
  8. С удовольствием прочитал Вашу тему о переделки авто еще утром, отличная работа!
  9. Повторюсь - работой я машину загружу сам без проблем, у меня одновременно в работе 6-8 коттеджей всегда, так что вопрос загрузки авто работой не стоит вообще, успеть бы все. Помимо прочего еще и свой дом в процессе завершения коробки
  10. Благодарю за советы! Если бы собираося заниматься именно коммерческим использованием манипулятора, то безусловно рассмотрел бы что-то другое, но мне это не надо. Началось все вообще с желания взять себе внедорожник для зимы, оставив любимый седан для лета и межсезонья, но как-то так вышло, что подвернулся вариант со спринтером. На нем и в магазин сгонять и на встречу можно, рабочих перевезти на объект, с клиентом проект обсудить в просторной кабине, легковая машина, копеечный расход, надежность - вот главные моменты. С экономической точки зрения он отбивается за 4-5 объектов целиком. В среднем в каждой смете присутствует 250-450 тр только доставкок с разгрузками на кирпичный дом 300-700 м2, так что экономика даже в пределах одного сезона вполне радужная. Китай не перевариваю принципиально, у меня даже у работяг исключительно профессиональный немецкий инструмент от молотка до вибротрамбовки, клиенты готовы платить за порядок и красоту Примерно накидал в силу моего понимания, как должен выглядеть надрамник для платформы и кму, прошу поправить, если неправильно понял Примерно накидал в силу моего понимания, как должен выглядеть надрамник для платформы и кму, прошу поправить, если неправильно понял. Дырочки - это схематично заклепки к раме, снизу - стяжки. Нужно и то и другое или это перебор?
  11. Фактически беру на себя 3 поддона полнотелого и еду без проблем. В домашнем регионе не сильно страшны такие нарушения пдд. Да и с грузом машина едет в 2-3% случаев, чаще по спонтанной необходимости. Характеристики КМУ меня вполне устраивают, вопрос только как правильно установить По факту это С категория, просто таможенники намудрили, выходит по птс полная масса 2700, а грузоподъемность 800 кг. Груженый я почти не езжу, больше интересуют вспомогательные функции на объекте, чтоб рабочих не мучать и смету не раздувать из-за привлечения наемного манипулятора Расшифровка вин-кода на сайте производителя
  12. Доброго времени суток! Пришел к Вам за советом - задумал установить КМУ Palfinger PK3500 на шасси бортового Mercedes Sprinter. Задачи для техники не очень сложные - периодическая разгрузка шаланд кирпича и теплой керамики на своих объектах малоэтажного строительства, подача перемычек и небольших грузов на 2-3 этаж коробки, доставка бетонных колец и септиков - стараюсь осилить полный цикл без привлечения субподрядчиков. В основном машина используется как бортовая и просто для перемещения между объектами. Вопрос, собственно, в чем: Спринтер со спаркой, по расшифровке VIN значится опция «5 тонн», на себя легко берет 3,5т и едет, разве что чуть мягче становится, НО рама у него лонжеронного типа. Сейчас установлен борт (с завода был шторой) 4300мм, его планирую просто сдвинуть назад на необходимую для крепления КМУ длину. Переживаю за сохранность рамы, обдумываю тип крепления кму. Вес установки 520 кг. Почитал форум, сейчас рабочих версий две, а именно: 1. Снимаем кузов, перевариваем крепления. В место крепления КМУ делаем два короба из хорошей стали, изнутри довариваем распорки, притягиваем шпильками установку 2. Выкидываем старый кузов, собираем новый 4300+расстояние для крепления кму, то есть от самой кабины до конца свеса протягиваем швеллер. Как-то крепим к раме. Отступаем от кабины 700мм для КМУ и варим новую платформу. Добавляем раме нижнее усиление под КМУ и стягиваем все вместе. Почему именно этот авто? Все просто - расход 10 литров, комфорт, миниатюрность и В категория. В инете полно фото Спринтера спарки с КМУ PK3400, так что какой-то заводской вариант предусмотрен даже для этой рамы. Также заботит вопрос необходимости распорок между левым и правым лонжероном. Заранее извиняюсь за дилетантские вопросы, прошу направить на путь истинный дельным советом! На фотографии вообще не видно шпилек, будто КМУ стоит только на надрамнике платформы и заклепками местно приделано к раме
  13. Доброго времени суток! Илья, Санкт-Петербург, занимаюсь строительством очень качественных коттеджей из очень хорошего кирпича) На форум пришел набираться опыта, так как задумал для обслуживания своих объектов построить небольшой манипулятор
×
×
  • Создать...