По поводу "Эх ребята, корейцы столько не проживут" а что вы по ним знаете. У меня с 1994 года (сама из Владика) машины японские были, сейчас с 2005 года, корейские, 8 шт, КМУ разных марок и грузоподъемности, борты тоже разные. так вот если брать роднве года, то столько же проживут как и японцы, если не больше. Вопрос в том, как вы их эксплуатируете., например, отказалась брать на работу водителей с "С", беру только крановщиков, тех хоть не нужно учить, на каком вылете что брать, они знают, какие внутри происходят процессы, штоки вываливаются, когда берет груз и поочередно выдвигая стрелу работает с грузом. Корейцы все имеют 4 опоры, не переворачиваются и наши "стараются", берут чуть ли не с любого расстояния и массу, а потом говорят, что стрела плохая. Объясняю популярно, нагрузка на стрелу считать так6 вес груза умножить на расстояние, если стандартная бытовка весит 2т на расстоянии 5м, нагрузка на стрелу будет 10т, а некоторые умники берут с такого расстояния 5 т стрелой и говорят плохая КМУ. Не забывайте в зимнее время стравливать конденсат, Ю который образуется за время работы КМУ, т.к. в стреле масло мешается с водой, попадает в насос и стрела теряет мощность и быстро выходит из строя. Сейчас работают на КМУ все кому не лень, без образования на это предмет, но ведь вы не пойдете лечить зубы к конюху? А на КМУ садятся и управляют все кому не лень и еще рассуждают о том, плохая или хорошая КМУ.