Или подтвердите или опровергните.
Я так понял. Цилиндрический клапан - это предохранительный клапан, управляемый пилотной линией. Он служит для выравнивания давления в подающей линии при подаче нагрузки(например при подъёме) и равномерного движения при обратной нагрузке(например при опускании груза). Сначала давление создаётся в напорной линии насосом до определенного значения, которое поддерживается маленькой пружинкой. Потом, через маленькую дырочку, давление в заклапанной полости увеличивается и сравняется с напорным, которое превысит силу пружинки и прижмет клапан не позволяя ему открыться. Давление будет постоянным до момента окончания работы исполнительного механизма(например цилиндра) и прекратиться при двух случаях. 1. Когда мы сами опустим рычаг, которым включаем цилиндр или 2. Сработает основной предохранительный клапан с мощной пружиной и регулируемый болтом который выпустит чрезмерное давление.
Наверное такой принцип работы
Заметил ещё странность.
Когда ставлю рычаг на опускание, цилиндр опускается гораздо быстрее под действием силы тяжести(например груза) чем при подъёме. Наверное должно быть одинаково.