Перейти к публикации

Иван

Администраторы
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Изменения репутации

  1. Like
    Иван получил репутацию от Авалс в Как проверить манипулятор при покупке   
    Тема наверное больше про б/у манипуляторы. Итак, на что стоит обратить внимание при покупке манипулятора?
    Перед поездкой на просмотр распечатайте грузовые характеристики и грузограмму и возьмите с собой, пригодится.
    При проверке крана особо стоит обратить внимание на работу стрелы. Скорость перемещения манипулятора напрямую зависит от состояния насоса. Передвижения должны быть плавные, без рывков. Особо добавлять газ не стоит. Как правило если насос уставший, стрела будет вяло поворачиваться. Состояние троса. Телескопирование стрелы - полностью разложите и сложите стрелу (не должно быть сильных шумов). При выдвижении стрела ровная должна быть а не удочкой. Общее состояние: подтеки масла, состояние сальников. обслуживалась ли стрела. Обязательно проверьте кран в работе с грузом: останавливается ли груз если отпустить рычаги (не должен падать, иначе придется менять тормоза лебедки Проверьте опоры (аутригеры). Ещё добавлю...проверяйте поворотный редуктор и состояние зубьев, бывает их не хватает. Если стрела болтается то редуктор разбит. И еще, про Тадано не знаю, как то я с ними особо не сталкивался, а вот на Юниках, за рычагами управления есть ролик на всю длину. Сделан он вроде из второпласта или подобного материала. Так вот если он шибко протертый, то стрела эксплуатировалась серьезно.
     
    Дополняйте, задавайте вопросы!!
  2. Upvote
    Иван получил репутацию от DenAvenger в Советы по работе на кране-манипуляторе   
    о том, как управлять крано-манипуляторной установкой:
     
    Работа с грузом
     
    Первое правило - если не знаешь массы груза, при любой длине вылета и наклоне стрелы - поднимай только ЦИЛИНДРОМ и ни в коем случае не лебедкой. Если гидравлика не берёт, то лебёдкой можешь погнуть стрелу. К примеру, на 3-х тонном КМУ лебедка может поднимать и 6 тонн, что приведет к погнутой стреле.
    Груз брать под 90 градусов от стрелы, то есть на уровне лап.
     
    Перед грузом который будешь поднимать вставай как можно ближе и перпендикулярно....На первое время закидывай одну сторону, то есть искусственно задавай крен машины в сторону поднятия груза и по ходу поворота стрелы выравнивай лапами (аутригерами). Старайся чтобы груз не мотало. А если есть кое-какое понятия о начертательной геометрии - постепенно сам поймешь принципы работы стрелой. Пример: твоя рука на согнутых поднимешь 30 кг, а на вытянутой сколько?
     
    По-возможности, перемещай груз от места поднятия до места погрузки на минимальном расстоянии от уровня пола и над объектами (которые лучше обойти). Если это подача наверх, то лучше будет подтянуть троссом, т.к. будет видно есть крен или нет.
     
    Если груз на уровень второго этажа надо поставить, да еще в плотную к месту выгрузки не подъехать. Как узнать на сколько стрелу с грузом можно вытянуть и под каким углом? - Делай угол и вылет стрелы заранее, держа груз у самой земли, притом стрела должна быть повернута ближе к 90 градусам от оси машины. Если груз тяжелее для такого положения стрелы, то пойдет крен машины, груз коснется земли и все. Почему 90 градусов -при стреле набок ты ее (стрелу) не свернеш, ь а машина пойдет на опрокидывание, но так как груз у земли-ее чуть качнет и все (и то при условии груза сверх нормы).
     
    Про высшее мастерство
     
    на дороге Ниссанчик стоит (конкурент) и кольца разгружает. Ловко так разгружает. Вокруг народ суетится, кольца здесь-же и укладывают в яму. На высокой лапе стоит чистенький парнишка и всем этим ловко руководит. посмотрел справа/слева, крановщика нету! ну, думаю с пультом где-то стоит - НЕТУ! и тут только я увидел: "Чистенький парнишка" стоит на лапе и управляет работой крана согнутой ногой. Происходит это так, стоит на лапе, сверху отлично видно как поднимается груз и куда его подавать, рукой держится за высокую лапу, нога которая ближе к рычагам - прямая, а другая согнута в колене под 90 градусов и он, не смотря на рычаги, двигает их носком ноги, управляя крановой установкой. Одно слово - АСС! Я попробовал, но у меня не получилось...
     
    Про перевозку груза
     
    При перевозке груза не забывай про габариты: верх с грузом не более 4 м !
    Боковой габарит машины 2,5м !
    Назад не более 1 м без знака "Негабарит" и от 1 до 2 м со знаком "Негабарит" !
    Ответственность серьезная - 6 мес лишения прав и штраф!
     
    Для крепления груза обычно используют трещотки-ремни. Если станок - пропускаешь небольшие обрезки пожарного шланга.. Чтобы избежать протирания, стараться увязывать не с бортом поверху, а отдельно за рымы (металлические кольца) что в полу борта или через подковообразные вырезы в бортах, к низу, за крючок. На ремни деньги не жалей - имей минимум 4 шт. ремней хотя бы по 10 метров каждый, иногда ими и гаражи и будки всякие обвязываешь. Ну по стропам - чем больше их у тебя, вплоть до 240 мм шириной, чтобы битые авто вытаскивать - тем больше клиентов!
     
    Делитесь своим опытом, господа!
  3. Upvote
    Иван получил репутацию от cukan75 в Как проверить манипулятор при покупке   
    Тема наверное больше про б/у манипуляторы. Итак, на что стоит обратить внимание при покупке манипулятора?
    Перед поездкой на просмотр распечатайте грузовые характеристики и грузограмму и возьмите с собой, пригодится.
    При проверке крана особо стоит обратить внимание на работу стрелы. Скорость перемещения манипулятора напрямую зависит от состояния насоса. Передвижения должны быть плавные, без рывков. Особо добавлять газ не стоит. Как правило если насос уставший, стрела будет вяло поворачиваться. Состояние троса. Телескопирование стрелы - полностью разложите и сложите стрелу (не должно быть сильных шумов). При выдвижении стрела ровная должна быть а не удочкой. Общее состояние: подтеки масла, состояние сальников. обслуживалась ли стрела. Обязательно проверьте кран в работе с грузом: останавливается ли груз если отпустить рычаги (не должен падать, иначе придется менять тормоза лебедки Проверьте опоры (аутригеры). Ещё добавлю...проверяйте поворотный редуктор и состояние зубьев, бывает их не хватает. Если стрела болтается то редуктор разбит. И еще, про Тадано не знаю, как то я с ними особо не сталкивался, а вот на Юниках, за рычагами управления есть ролик на всю длину. Сделан он вроде из второпласта или подобного материала. Так вот если он шибко протертый, то стрела эксплуатировалась серьезно.
     
    Дополняйте, задавайте вопросы!!
  4. Upvote
    Иван получил репутацию от stas-mt в Про манипуляторы БАКМ   
    Провёл исследование на тему манипуляторов из Балашихи (родственник никак не решит, купить ему японское б/у или наше новое).

    Вот ссылка на сайт завода:
    http://www.bakm.ru/products.htm

    Заинтересовал вот такой вариант:
    БАКМ 890
    Стандартная комплектация:
    1.Два пульта управления с земли, расположенные с обеих сторон от автомобиля. 2.Система защиты от перегрузки. 3.Выносные опоры с ручным выдвижением. 4.Крюковая подвеска. 5.Комплект запасных частей. 6.Паспорт и руководство по эксплуатации. 7.Гарантия на кран-манипулятор - два года.
    Грузовой момент наибольший, тм: 8,9 Грузоподъемность наибольшая, т: 4 Гидравлический вылет/грузоподъемность, м/кг: 3.8/2300.... 5.4/1650 Максимальная высота подъема стрелы, м: 8,2 Максимальная глубина опускания стрелы, м: 2,2 Собственная масса, кг: 1130 Узнал цену и наличие: есть на складе, цена манипуляторной установки 505 т.р., монтаж на машину 50 т.р., обрезание кузова (если на Камаз) - 20 т.р.

    Про обрезание: у них оформлены документы на Камаз с укороченным до 5,3 м в длину кузовом.
    Если покупать новый Камаз и ставить на него установку, то нужно резать.
    Если пригнать машину на номерах - то можно оставить как есть 6,3.

    Срок установки - 10 раб. дней.
    На машине должна быть коробка отбора мощности, у них нет возможности продать/установить и т.д.

    С одной стороны недёшево, с другой стороны полная легальность и установка всё таки новая.
    Сами установки подозрительно напоминают Hiab, т.е. возможно что по документам они их якобы делают, а по факту просто собирают и красят.

    Про Хёндай HD72 и 120 высказались со скепсисом - типа нету там КОМ на коробках.
    Про Камаз и Валдай высказываются лучше - типа нет проблем.

    Установку эту можно поставить на Камаз 4308: 6 цилиндров Камминс, лошадиная рама и лошадиные рессоры сзади, это получится настоящие 3 тонны кран/5 тонн борт.
    Камаз у них есть в наличии, цена 980 т.р.
  5. Upvote
    Иван изменил репутацию Raid177 в Троса стальные бесплатно 10, 12, 6 мм   
    Троса лифтовые б.у.
    Диаметр 6, 10, 12
    Длина от 60 метров
    Условия самовывоз м. Нагорная
     
    89258534968
  6. Upvote
    Иван получил репутацию от Ученик в Советы по работе на кране-манипуляторе   
    о том, как управлять крано-манипуляторной установкой:
     
    Работа с грузом
     
    Первое правило - если не знаешь массы груза, при любой длине вылета и наклоне стрелы - поднимай только ЦИЛИНДРОМ и ни в коем случае не лебедкой. Если гидравлика не берёт, то лебёдкой можешь погнуть стрелу. К примеру, на 3-х тонном КМУ лебедка может поднимать и 6 тонн, что приведет к погнутой стреле.
    Груз брать под 90 градусов от стрелы, то есть на уровне лап.
     
    Перед грузом который будешь поднимать вставай как можно ближе и перпендикулярно....На первое время закидывай одну сторону, то есть искусственно задавай крен машины в сторону поднятия груза и по ходу поворота стрелы выравнивай лапами (аутригерами). Старайся чтобы груз не мотало. А если есть кое-какое понятия о начертательной геометрии - постепенно сам поймешь принципы работы стрелой. Пример: твоя рука на согнутых поднимешь 30 кг, а на вытянутой сколько?
     
    По-возможности, перемещай груз от места поднятия до места погрузки на минимальном расстоянии от уровня пола и над объектами (которые лучше обойти). Если это подача наверх, то лучше будет подтянуть троссом, т.к. будет видно есть крен или нет.
     
    Если груз на уровень второго этажа надо поставить, да еще в плотную к месту выгрузки не подъехать. Как узнать на сколько стрелу с грузом можно вытянуть и под каким углом? - Делай угол и вылет стрелы заранее, держа груз у самой земли, притом стрела должна быть повернута ближе к 90 градусам от оси машины. Если груз тяжелее для такого положения стрелы, то пойдет крен машины, груз коснется земли и все. Почему 90 градусов -при стреле набок ты ее (стрелу) не свернеш, ь а машина пойдет на опрокидывание, но так как груз у земли-ее чуть качнет и все (и то при условии груза сверх нормы).
     
    Про высшее мастерство
     
    на дороге Ниссанчик стоит (конкурент) и кольца разгружает. Ловко так разгружает. Вокруг народ суетится, кольца здесь-же и укладывают в яму. На высокой лапе стоит чистенький парнишка и всем этим ловко руководит. посмотрел справа/слева, крановщика нету! ну, думаю с пультом где-то стоит - НЕТУ! и тут только я увидел: "Чистенький парнишка" стоит на лапе и управляет работой крана согнутой ногой. Происходит это так, стоит на лапе, сверху отлично видно как поднимается груз и куда его подавать, рукой держится за высокую лапу, нога которая ближе к рычагам - прямая, а другая согнута в колене под 90 градусов и он, не смотря на рычаги, двигает их носком ноги, управляя крановой установкой. Одно слово - АСС! Я попробовал, но у меня не получилось...
     
    Про перевозку груза
     
    При перевозке груза не забывай про габариты: верх с грузом не более 4 м !
    Боковой габарит машины 2,5м !
    Назад не более 1 м без знака "Негабарит" и от 1 до 2 м со знаком "Негабарит" !
    Ответственность серьезная - 6 мес лишения прав и штраф!
     
    Для крепления груза обычно используют трещотки-ремни. Если станок - пропускаешь небольшие обрезки пожарного шланга.. Чтобы избежать протирания, стараться увязывать не с бортом поверху, а отдельно за рымы (металлические кольца) что в полу борта или через подковообразные вырезы в бортах, к низу, за крючок. На ремни деньги не жалей - имей минимум 4 шт. ремней хотя бы по 10 метров каждый, иногда ими и гаражи и будки всякие обвязываешь. Ну по стропам - чем больше их у тебя, вплоть до 240 мм шириной, чтобы битые авто вытаскивать - тем больше клиентов!
     
    Делитесь своим опытом, господа!
  7. Upvote
    Иван получил репутацию от Ученик в Как проверить манипулятор при покупке   
    Тема наверное больше про б/у манипуляторы. Итак, на что стоит обратить внимание при покупке манипулятора?
    Перед поездкой на просмотр распечатайте грузовые характеристики и грузограмму и возьмите с собой, пригодится.
    При проверке крана особо стоит обратить внимание на работу стрелы. Скорость перемещения манипулятора напрямую зависит от состояния насоса. Передвижения должны быть плавные, без рывков. Особо добавлять газ не стоит. Как правило если насос уставший, стрела будет вяло поворачиваться. Состояние троса. Телескопирование стрелы - полностью разложите и сложите стрелу (не должно быть сильных шумов). При выдвижении стрела ровная должна быть а не удочкой. Общее состояние: подтеки масла, состояние сальников. обслуживалась ли стрела. Обязательно проверьте кран в работе с грузом: останавливается ли груз если отпустить рычаги (не должен падать, иначе придется менять тормоза лебедки Проверьте опоры (аутригеры). Ещё добавлю...проверяйте поворотный редуктор и состояние зубьев, бывает их не хватает. Если стрела болтается то редуктор разбит. И еще, про Тадано не знаю, как то я с ними особо не сталкивался, а вот на Юниках, за рычагами управления есть ролик на всю длину. Сделан он вроде из второпласта или подобного материала. Так вот если он шибко протертый, то стрела эксплуатировалась серьезно.
     
    Дополняйте, задавайте вопросы!!
  8. Upvote
    Иван изменил репутацию support в КМУ или КРАН?   
    КМУ вытеснили автокраны в сегменте до 7-8 тонн. Дальше рулят автокраны. Сильно-мощные КМУ пока мало распространены.
  9. Upvote
    Иван изменил репутацию pasha в КМУ или КРАН?   
    Думаю что на манипуляторе намного проще будет найти работу. Для клиента экономия - лучше платить за одну машину чем за две. Но вообще друг-монтажник рассказывал что у них кран приезжает, берет аж по 5 тысяч в час. Друг даже сам тогда загорелся накопить на автокран. Так что автокран, хорошая тема. Но дорогая
     
    Автокран или КМУ - статья из журнала "Основные средства". Вопрос хорошо раскрыт в пользу КМУ) 
  10. Upvote
    Иван получил репутацию от support в Отзывы о Fuso Canter   
    Создал тему Технические характеристики Fuso Canter
     
    Рекомендую так же посмотреть довольно объективный тест-драйв:
     
    http://youtu.be/QgrU6fozNlQ
×
×
  • Создать...