Андрей 746

Новички
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  1. Андрей 746

    МАЗ 6303 с КМУ Сусан 746

    Собрал этот аппарат полностью своими руками. МАЗ 6303 99г.в. с дв. ЯМЗ-238Д, КПП-8ст. с "длинным" делителем. Сцепление 2-х дисковое. Мосты с борт. редукторами и блокировками межосевой и межколесными. КМУ Сусан 746, год выпуска неизвестен. Документы нашлись только на Донг Янг 1926, вот и пришлось перекрасить из желтого в синий и лейбл наклеить. Бортовая платформа имеет размеры 7,00 * 2,55 ( расшита до макс. допустимого размера, внутр. 2,48, контейнер "влетает"). Борта и стойки снимаются, образуя платформу. Надрамник заслуживает отдельного рассказа. Он изготовлен из "16" и "14" швеллера. Сталь 09Г2С. Оба швеллера образуют короб. В меньший швеллер предварительно через каждые 0.4м вварена перегородка. Поперечин в надрамнике несколько, они изготовлены по такой же технологии. Надрамник начинается от коллекторов двигателя и на 0,5м не доходит до конца кузова. Шпильки установки и задних "лап" сталь Х40. Конструкция получилась очень мощной. На это и был расчет. Я спокойно работаю в переднюю полусферу. Г/п борта до 14т по городу и до 12т. по трассе. Резина - макс. предусмотр. для данной модели на "12" (320) R20. Бак на 500л. Передние рессоры усилены, добавлено по 3 листа. ПЖД, фен, рация. Все изменения узаконены. Оцените творение. Конкретные замечания приму от людей, которые сами изготовили нечто подобное своими руками. Сейчас хочу установить еще один Сусан 746 на сед. тягач МАЗ 642208. У кого есть опыт в подобной работе - ПОДЕЛИТЕСЬ!