Перейти к публикации

soosan736

Пользователи
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз soosan736 выиграл 2 октября 2019

Публикации soosan736 были самыми популярными!

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения soosan736

  1. Всем привет! Уважаемые форумчане! Ну если вы хотите принять участие в форуме, ну читайте же ветку ни через строчку.Я же выше писал: Я понимаю ооочень прекрасно, что обратка и не должна создавать противодействие движению жидкости. Предпологаю, КАК ВАРИАНТ, что внутри гидрошарнира, пропускает это фторопластовое кольцо! Соединяются обратки там внутри гидрошарнира получается. Уважаемый, ну просвети меня тёмного, как что правильно называется и куда дуть надо а куда не надо. Или так посты понабирать сюда заходишь.Для юмора, ветка другая имеется.Сам пошутить люблю, но здесь по делу бы лучше рассказал, а так получается сам тёмный.Ни чего личного! Вопрос остаётся открытый:
  2. Всем привет! Мотор новый. Бежать ни чего не бежало, но мне не понравилось то, что когда окручиваешь обратку с гидромотора лебёдки и дуешь в неё ртом, в баке бурлит.Т.е.не держат эти кольца в гидрошарнире? Эти уплотнения сделаны из чего ? Которые не резиновые. Пластик, копролон или фторопласт? Как снимать эти пластиковые или фторопластовые кольца? Как они меняются? Где то проскакивала информация, что под этими кольцами, резиновые или силиконовые манжеты, так ли это? КАК ИХ МЕНЯТЬ!
  3. Получается какой то чудак, на букву"М", вставил это полукольцо. В третьей канавке, после двух манжетов, тоже дренажная секция и она тоже должна быть открыта? Разбиралось всё очень тяжело, плотно сидело.Эти уплотнения сделаны из чего ?Пластик или фторопласт какой? Как снимать эти пластиковые или фторопластовые кольца? Как они меняются? Где то проскакивала информация, что под этими кольцами, резиновые манжеты, так ли это? И такой вопрос, собирать всё обратно, без этого полукольца, или раз уж всё разобрано, менять все манжеты и эти капроновые или фторопластовые кольца? За ранее, спасибо?
  4. Всем привет! Разобрали вчера гидрошарнир, есть вопросы.У нас на нём 6 входов и 6 выходов.Вход и выход это подача и обратка на распределитель, два входа и выхода на гидромоторы, подача и выход на газульку, т.к.пост управления на верху, и вход и выход с обратки лебёдочного гидромотора.Вот обратка у нас с лебедочного гидромотора и не работала, не продувалась! На фото видно, где выходит эта обратка, всего половинка кольца.Должно оно вообще там стоять???Если да, то как это работает? А в конавке выхода на газульку вообще нет кольца. Первая конавка после двух манжетиков сверху, выход газульки, т.е.там тормозная жидкость За ранее, спасибо!
  5. Всем привет! Сегодня вроде как разобрался с проблемой.Подозрение падает на гидрошарнир.Отвязал обратку, которая идет от гидрошарнира в бак, она 8мм, начал дуть в шланг обратки от гидромотора, а в баке бурлит!Отвязал обратку распределителя, которая идет от гидрошарнира к фильтру а потом в бак, бурлить перестало! В этом то месте я и хроманул, бурлило, вот и думал что обратка дуется нормально.Получается, что обратка гидромотора не проходит через шарнир к своей обратке, а в шарнире попадает в обратку распределителя.А попадает с большим трудом, так понимаю.Вот наверное и рвёт сальник на моторе.Придёться снимать колонну со стрелой, демонтировать шарнир(коллектор), разбирать и менять манжетики на нём.Посмотрел в инете, вроде не трудно меняются.Кто менял, отзовитесь! Вот как то так.
  6. Шланг от мотора до тройника обратки новый.От тройника до бака продувается, дули компрессором.У штуцера обратки на моторе, диаметр отверстия 5мм, да и шланг не толстый, где то 7мм.Может штуцер заужает? Поменять и его и шланг? Какой внутриней диаметр должен быть у шланга на обратку лебёдочного гидромотора?Шланг в пластиковую баклашку вставляли, без груза, вообще масло практически не бежало. До этого стоял гидромотор Шимадзу.Я так понимаю это не родной уже, вод под него наверное и расточили шестерню лебёдочного редуктора под диаметр 25мм.Когда искал мотор, спрашивал про эту шестерню, многие говорили, что она отдельно не продаётся, только редуктор в зборе. Поэтому и пришлось подбирать мотор с валом 25мм. Как называется устройство, которое стоит внутри колонны, что бы шланги не намотало, развязка между колонной, поворотного подшипника и баком. УЗЕЛ ПОВОРОТНОГО СОЕДИНЕНИЯ??? К этому устройству подключен тройник обраток. Может там что подзабито.Но компрессором дуется. Или разбирать и смотреть??? Разбирается он? И вообще он ремонтнопригоден?
  7. soosan736

    Распределитель,странно,но факт.

    Мля! Так и есть.Вчера уже смеркалось, сегодня в ясный день, всё наоборот.
  8. Всем привет! Решил создать вот такую новую тему. Подскажите, если на распределителе перепутать вход и выход (т.е. подачу с обраткой), что будет? Установка Soosan 736, марка распределителя на шильдике на фото.Еще прикладываю схему гидравлики и фото распределителя. P.S. Выше, создана мною тема, Проблема с гидромотором фирмы JMF или PMF Давит масло через сальник гидромотора. Так вот, сегодня, начал снова всё тщательно осматривать, и увидел, что с крана, который переключает распределители, приходит подача на распределитель и подключена она к OUT, а обратка подключена к IN, на распределителе.Т.е. всё наоборот. Снизу, под OUT, стоит ПК. Сверху слева, где IN, выкручена заглушка и подключен манометр.По схеме видно, что обратки между собой завязяны.Получается, что масло как то ещё давит в гидромотор через обратку? Вот и создаётся в нем давление, сальник и не выдерживает.Мысли в правильном направлении??? Всё это странно, но установка работает
  9. Всем привет! Вчера проверяли давление на распределителе.Было 230-240 при 1000 оборотах.Подкрутили клапан на 180-190 при 1500 оборотов.При 1000 оборотов, где то 180 давление.Сегодня наматывали новый трос, при намотке опять давануло масло в лебедочный редуктор, через сальник из гидромотора.Т.е. на холостую.До того как отрегулировать клапан, на установке не работали! ГИДРОМОТОР ГОВНО???
  10. Вот и я этого не знаю, открывается он или нет.Но сейчас уже уверен, что проблема в клапане, большое давление создалось, вот и выдавило сальник у гидромотора.До этого стоял старый гидронасос, давил слабо видно, да и фильтр весь забитый был, вот и накрутили клапан на распределителе. Сегодня созванивался снова с гидравлистами, обещали в понедельник подбежать.
  11. Продавец директор ооочень большой конторы.В штате порядка 100 единиц техники.За 3 года владения этого авто, сменилось 6 водителей.С авто проводились ремонтные работы, а вот с установкой им сказочно повезло. Я очень хорошо понимаю, что никто ни кому ничего не должен! Может что то не до понимаю, но обычно форум для того и создан, что бы люди помогали друг другу.Ценю не только своё время и труд, но и других людей! Или на этом форуме всё иначе?Вторая неделя доходит, жду гидравлистов из города.Всё завтраками кормят.По этому и пытаюсь сам разобраться, а не по тому, что денег жалко отдать кому то за работу. К официалам не могу обратиться, по простой причине, насос отечественный 310, гидромотор аналог, не их фирма! Извините, не нашёл, привязанный отечественный гидронасос к гидромотору.Ткните носом. ПК- что это? Так что бы не возникало этого пикового давления, может и нужно регулировать клапан на распределителе? Вот эту тайну я бы и хотел узнать
  12. Всем привет! Неужели никто не знает, на какое давление регулируется клапан на распределителе? Или это большая тайна? Кто нибудь, откликнитесь!!! Или хоть ткните носом на какую нибудь ссылку.Проблема же в этом самом клапане??? Гидромотор не при чём??? Или я заблуждаюсь??? За ранее, спасибо!
  13. На днях возил гидромотор на проверку специалистам.Вскрыли, осмотрели, всё в порядке, малость пластина с царапинками(с одной стороны которая бронзой покрыта), шлифонули её, поменяли сальник на валу и собрали.Почитав снова интернет, пазлы в голове сложились значит так: На родной гидронасос G20W-6CJ17BM1-B12A61L не нашёл паспорта в инете, а вот на аналог CASAPPA KP30.61S1, нашёл следующие основные рабочие характеристики: рабочий объем: 61,26 куб.см максимальное давление: 200 бар Вот характеристики на гидронасос 310.56.04.06, который стоит взамен G20W-6CJ17BM1-B12A61L Рабочий объем V g, см 3 /об 56 номинальное P nom 20 максимальное рабочее P max 35 А вот характеристики нового гидромотора JMF-39-02-K: минимальное рабочее давление 210 максимальное рабочее давление 250 Исходя из этих цифр, получается, что гидронасос подаёт давление на гидромотор, через расспределитель, гораздо больше, вот он наверное и не выдержал.Т.е. нужно регулироавть клапан на распределителе.? У нас гидравлисты говорят, что клапан на распределителе ни при чём. На какое давление нужно регулировать этот клапан?????? Вот тому подтверждения форумчан: ALEP сказал: А этот " гидравлист" в курсе что на этот случай предусмотрен редукционный клапан (перепускник)? hydro-systems сказал: после установки нового гидронасоса обязательно требуется проверка гидрораспределителя, а именно измерить давление подключив манометр! novorosskran сказал: Если у вас КМУ не новая, а была уже в других руках, то давление замерить открытия ПК считаю правильным Манометр подключать на магистраль между распределителем и гидромотором?
  14. С гарантией наверно будут проблемы, да и время на разбирательство утекёт много, а работать надо, вы правильно заметили.Клапан на распределителе, я так понял не причём? Решил для начала свозить мотор на стенд и посмотреть.
×
×
  • Создать...