Здравствуйте!
Процесс замены фрикционов редуктора лебедки, вопросы и проблемы.
Жду ответов и обсуждений.
КМУ Юник, древняя, на ней написано UR 43 L. Убитенькая, переделанная, но не суть.
Сливаю масло, откручиваю крышку редуктора, шплинт, гайка на 30 от руки отвернулась, шайба и подшипник тоже от руки снялись. Вынимаю диск и храповик. К храповику очень сильно прилипшие фрикционы. Отлепляю их ножом. Внешняя сторона с радиальными проточками, внутренняя ровная. Размер 125 на 79 мм. Выполнены из какого-то феродо с медными волосками.
Продолжаю. Все чищу, оттираю, кстати, ржавчины нигде, все чистое и блестящее.
Втыкаю 2 диска от 6-ти вольтовой Явы. Собираю, закручиваю гайку на 30 – под шплинт на доходит намного. Отворачиваю все нафик. Думаю, разбираюсь в схемотехнике работы редуктора и тормоза.
Шестерня 2 (по рисунку) мною закручена до конца против часовой стрелки относительно Вала (она ходит по косым шлицам). Потом все собираю. При этом внутри оставляю диск от Явы, а снаружи ставлю свой какой и был.
Заливаю масло, качаю воздух, включаю установку. Вверх трос наматывает, а вниз НЕХОЧЕТ. При этом слышно и видно что вал дергается, а тормоза держат всю конструкцию.
Вопрос 1. родные фрикционы с двух сторон на металлической пластине должны быть?
Вопрос 2. у них обе стороны с насечкой должны быть?
Вопрос 3. каково положение Шестерни 2 при сборке редуктора? Максимально вглубь, наружу или посередине?
Вопрос 4. затягивать гайку на 30 только штобы шплинт подошел или как?
Заранее спасибо за ответы!!!!