Подполковник 36 Опубликовано: 10 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2014 Приветствую парни. Укажите недостатки пожалуйста. Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 10 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2014 Майор36, Да вроде ни чего установили..... Напрягают два момента : почему не потавили нормальную стремянку и не продублировали шов который соединяет подрамник с кузовом и если я не ошибаюсь там еще и разница высот. Вообще желательно бы общее фото что бы все имели представление о Т.С. Ссылка на комментарий
Подполковник 36 Опубликовано: 10 декабря 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2014 Андрей, спасибо. Посмотри пожалуй мою тему про ГАК. И напиши по возможности что это за хрень такая с расположением гака получается. Ссылка на комментарий
7kmu Опубликовано: 10 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2014 Стремянок почему то 3 штуки всего. Похоже люди решили не заморачиваться с переносом аккумуляторов. Ссылка на комментарий
Alep Опубликовано: 10 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2014 Наковырял много, но удалил...(( --А для чего теперь "оценивать" ? Ковырять болячку? Приедешь к ним-скажешь, мне мол не нравится вот это и это..., спросят-а как должно быть? Где ГОСТы? Ну не нравится и все тут -...да ты батенька самодур скажут. "Конструкция" работает? работает-отвали. А за месяц (срок на рекламацию) возможно раму не успеешь переломить или станину оторвать (но делалось то это не на месяц?) А через 2 с тобой и разговаривать не будут. Потому как было в облом перенести ящик аккумуляторный (и возможно с другой стороны топ бак) -то это говорит вообще о "мастерсве высшей пробы". За вертикальный шов на раме -(который указал Частник) вообще вредителям руки обломать. Ссылка на комментарий
Подполковник 36 Опубликовано: 10 декабря 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2014 Автомобиль еще не забирал. Скажу чтобы переделывали. Ссылка на комментарий
серега088 Опубликовано: 10 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2014 Мне тоже кажется что через пол годика порвет то место где швеллер сварен с подрамником !хоть бы какое усиление сделали ! и стремянки вроде слабенькие Ссылка на комментарий
Сергей НТ Опубликовано: 10 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2014 должно быть хотели чтоб вышло так Ссылка на комментарий
Сергей НТ Опубликовано: 10 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2014 это кстати завод. швеллер под кузовом с подкладкой? если да то порвет полюбому. Ссылка на комментарий
Сергей НТ Опубликовано: 10 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2014 ещё подкладки с низу под стремянки забыли и вставки в раму проконтролируй вдруг тоже забыли. подрамник кузова проф. труба вроде значит без каких либо внутренних усилений -порвёт полюбэ. и метал должен быть 09г2с или 10хснд, а тут ? Ссылка на комментарий
Мишель Опубликовано: 10 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2014 Интересно, сколько денег взяли за сию халтуру? Ссылка на комментарий
Подполковник 36 Опубликовано: 11 декабря 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2014 Спасибо за участие в моей проблеме. Цену за работу с материалами обозначили в 45 т.р. Я вот думаю, может нахрен им мозг выносить всё равно хорошо не сделают. Сам переделаю. По моим заключениям с учетом информации по установке КМУ уважаемыми участниками клуба: есть желание раму усилить в месте крепления КМУ частями рамы от ЗИЛа, далее профтруба или швеллер на всю длинну до конца кузова. Что скажите? Может что посоветуете. Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 11 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2014 Майор36, Саня, в твоем варианте это не обязательно (усиление рамы), зачем тебе лишний вес ? Достаточно цельного подрамника, даже то что сделанно сейчас пойдет... надо только доделать до конца.... Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 11 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2014 Это образец работы за 45 тыс. руб.Хотя, так как нет строгих стандартов, то судить об этом некорректно.Поэтому исходя из пожеланий, опыта и советов нужно довести Вам все "до ума" своими руками. Ссылка на комментарий
Мишель Опубликовано: 11 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2014 Устанавливали как-то ZF504 на самосвал Nissan Diesel Ссылка на комментарий
Сергей НТ Опубликовано: 11 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2014 хочешь сделать хорошо, сделай это сам. и эта поговорка всего касается Ссылка на комментарий
Подполковник 36 Опубликовано: 11 декабря 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2014 Спасибо парни. Поезжу пока так, а там как начнет что-то отдефиктовываться буду ставить цельный подрамник со всеми вытекающими. Ссылка на комментарий
Подполковник 36 Опубликовано: 11 декабря 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2014 Забыл указать что машинка у меня 3-х тонная и установка тадано FX 260. Ссылка на комментарий
серега088 Опубликовано: 11 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2014 Как уже здесь сказали !обязательно посмотри есть ли с внутренней стороны рамы распорки ! не успеешь оглянутся как рама треснет если нет распорок Ссылка на комментарий
Подполковник 36 Опубликовано: 13 декабря 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2014 Распорка есть. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас