Перейти к публикации

Как мне установили кму


Рекомендованные сообщения

Майор36, Да вроде ни чего установили..... Напрягают два момента : почему не потавили нормальную стремянку и не продублировали шов который соединяет подрамник с кузовом и если я не ошибаюсь там еще и разница высот. Вообще желательно бы общее фото что бы все имели представление о Т.С.

post-43-0-73394700-1418211592.jpg

Ссылка на комментарий

Андрей, спасибо. Посмотри пожалуй мою тему про ГАК. И напиши по возможности что это за хрень такая с расположением гака получается.

Ссылка на комментарий

Наковырял много, но удалил...((

--А для чего теперь "оценивать" ? Ковырять болячку?

Приедешь к ним-скажешь, мне мол не нравится вот это и это..., спросят-а как должно быть? Где ГОСТы?

Ну не нравится и все тут -...да ты батенька самодур скажут. "Конструкция" работает? работает-отвали.

А за месяц (срок на рекламацию) возможно раму не успеешь переломить или станину оторвать (но делалось то это не на месяц?) А через 2 с тобой и разговаривать не будут.

Потому как было в облом перенести ящик аккумуляторный (и возможно с другой стороны топ бак) -то это говорит вообще о "мастерсве высшей пробы".

За вертикальный шов на раме -(который указал Частник) вообще вредителям руки обломать.

Ссылка на комментарий

Мне тоже кажется что через пол годика порвет то место где швеллер сварен с подрамником !хоть бы какое усиление сделали ! и стремянки вроде слабенькие 

Ссылка на комментарий

ещё подкладки с низу под стремянки забыли :( и вставки в раму проконтролируй вдруг тоже забыли. подрамник кузова проф. труба вроде значит без каких либо внутренних усилений -порвёт полюбэ. и метал должен быть 09г2с или 10хснд, а тут ?

Ссылка на комментарий

Спасибо за участие в моей проблеме. Цену за работу с материалами обозначили в 45 т.р. Я вот думаю, может нахрен им мозг выносить всё равно хорошо не сделают. Сам переделаю. По моим заключениям с учетом информации по установке КМУ уважаемыми участниками клуба: есть желание раму усилить в месте крепления КМУ частями рамы от ЗИЛа, далее профтруба или швеллер на всю длинну до конца кузова. Что скажите? Может что посоветуете.

Ссылка на комментарий
Майор36, Саня, в твоем варианте это не обязательно (усиление рамы), зачем тебе лишний вес ? Достаточно цельного подрамника, даже то что сделанно сейчас пойдет... надо только доделать до конца....
Ссылка на комментарий

Это образец работы за 45 тыс. руб.

Хотя, так как нет строгих стандартов, то судить об этом некорректно.

Поэтому исходя из пожеланий, опыта и советов нужно довести Вам все "до ума" своими руками.

Ссылка на комментарий

Спасибо парни. Поезжу пока так, а там как начнет что-то отдефиктовываться буду ставить цельный подрамник со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий

Как уже здесь сказали !обязательно посмотри есть ли с внутренней стороны рамы распорки ! не успеешь оглянутся как рама треснет если нет распорок 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...