Перейти к публикации

ГАК крепление троса


Подполковник 36

Рекомендованные сообщения

Вообще такое расположение у гака с подворотом.... В твоем случае нет направляющей на стрелке по этому он не подворачивается. А так вроде нормально все.

Ссылка на комментарий

Парни если есть у кого фото этой направляющей для подворота киньте пожалуйста. И еще, на конце стрелы есть два ролика у одного из которых погнута окантовка. Нужно ли его менять если не закусывает. (Третье фото с верху)

Ссылка на комментарий

Парни если есть у кого фото этой направляющей для подворота киньте пожалуйста.

 

(если ты не против совета неадекватного или как ты там... )

"Направляющий" ни чего не даст-не замарачивайся.

Тогда и гак придется искать "поджимной".

Этот перепасуй и в бой. Подогнутый край выпрями.

Ссылка на комментарий

Не всё так просто.

На моделях, как на фото, что поджимной, что обычный гак подвешиваются поперёк, т.е. оси вращения шкивов гака и стрелы перпендикулярны.

Подвесить же его так, чтобы оси вращения были параллельны, не получится ввиду того, что замок троса находится с той же стороны, что и маленький шкив тросоукладчика(на предпоследней секции).

Не, ну подвесить-то конечно можно, но тросы, скорее всего, будут перекручиваться.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Так в чем проблема ??? Можно воспользоваться резаком и резко охладить - пальцами открутишь.....главное стопор вытащи.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Кто знает? Правильно ли у меня заправлен трос? Дело в том что при работе лебедкой создаётся ощущение что трос закручивается, если нет груза. На что влияет трещина в районе роликов? Стоит ли лезть туда сваркой?

Ссылка на комментарий
17 минут назад, mag812 сказал:

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Кто знает? Правильно ли у меня заправлен трос? Дело в том что при работе лебедкой создаётся ощущение что трос закручивается, если нет груза. На что влияет трещина в районе роликов? Стоит ли лезть туда сваркой?

Вообще любая трещина в дальнейшем приводит к серьёзной поломке...

Ссылка на комментарий

вот я и хотел бы выслушать мнение, как бы мне избежать этой поломки. на седьмом и девятом фото хорошо видно трещину, там вообще саморез вместо шплинта торчит. боюсь сваркой всё испортить, 

Ссылка на комментарий

Вы произвели замену троса ? Если так, то не мудрено, что он у вас закручивается. Это обычное явление. Новый трос всегда ведет себя так после нагрузки. Вообще, если делать по уму, то трос перед заменой растягивают, но это хлопотно. Что бы устранить этот эффект, распакуйте трос, растяните, а потом снова намотайте на барабан и соберите крюк, закручиваться  перестанет.

А на счет трещины Вам правильно сказали, любая трещина это плохо. 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, mag812 сказал:

Нет, я такой купил с таким тросом. Вот и думаю правильно он заправлен. Так кто что думают на счёт сварки?

Если перемотаете трос, он перестанет закручиваться, это точно, я думаю многие сталкивались с этой проблемой. 

А что именно Вас интересует на счет сварки ?

Ссылка на комментарий

Конечно стоит ! И не затягивайте. Для нормального сварщика не составит труда всё исправить. 

На счет вашего самореза, там палец с флажком должен стоять, который болтом фиксируется. 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, mag812 сказал:

 как бы на этот палец взглянуть, может фото есть надо в инете порыться

Вы имеете ввиду концевик троса? У меня ограничения по загрузки фоток.:)

Ссылка на комментарий
В 24.05.2016 at 06:00, novorosskran сказал:

 У меня ограничения по загрузки фоток.:)

Опять Pasha балуется )))

Ссылка на комментарий

теперь понял, только у меня почему то резьбы для болта нету. ещё такой вопрос кто посоветует где можно купить или заказать кожух самой большой шестерни, и нужно ли смазывать эту шестерню шприцовкой прошелся но видимо всё так грустно что придётся ехать шприцеваться под давлением так ка пробить всё в ручную очень не просто. установка todano 363 серии

Ссылка на комментарий
7 часов назад, mag812 сказал:

 где можно купить или заказать кожух самой большой шестерни, 

Я на выставку собрался СТТ, как раз по пути, могу захватить с собой. Импорт замещение, из клея, чуть жестковатый, но приемлемо.

 

7 часов назад, mag812 сказал:

 придётся ехать шприцеваться под давлением так ка пробить всё в ручную очень не просто. установка todano 363 серии

Если верите в нано технологии посмотрите по Супротек - триботехнический концентрат содержит активный компонент, создающий условия, при которых на поверхностях трения в узлах формируется металлический защитный слой с особой структурой. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
В 22.05.2016 at 01:05, LEGO сказал:

Конечно стоит ! И не затягивайте. Для нормального сварщика не составит труда всё исправить. 

На счет вашего самореза, там палец с флажком должен стоять, который болтом фиксируется. 

хотел бы поинтересоваться. какой сваркой нужно варить стрелу??? автомат, полуавтомат, переменка, постоянка??? обращался к сварщикам кто что говорит некотырые даже трогать не рекомендуют утверждают то что после сварки трещина дальше пойдёт

Ссылка на комментарий
38 минут назад, mag812 сказал:

хотел бы поинтересоваться. какой сваркой нужно варить стрелу??? автомат, полуавтомат, переменка, постоянка??? обращался к сварщикам кто что говорит некотырые даже трогать не рекомендуют утверждают то что после сварки трещина дальше пойдёт

Нужно болгаркой пройти вдоль трещины зачистным кругом, чтобы увеличить открытый участок под сварку и электродом пройти корень, а потом заполнение сделать. Нормальный сварщик знает об этом. Полуавтоматом варят тонкий металл (кузовщина)... А некоторых слушать, так надо дома сидеть...

Ссылка на комментарий
Только что, mag812 сказал:

хотел бы поинтересоваться. какой сваркой нужно варить стрелу??? автомат, полуавтомат, переменка, постоянка???

Я не буду говорить за всех, выскажу свои мысли основанные на личном опыте. Полуавтоматом пользуюсь для сварки тонких металлов (тонкая квадратная труба лист до 3мм и тд), потому что проволочник в ценовом пределе 50к не сварит надежно силовую конструкцию, да и имея промышленный полуавтомат, но при этом не умея им владеть, надежно не сваришь. По сопромату нужно варить в смеси аргона и углекислоты, где преобладает % аргона, а это скажем мягко - накладно. Вот все и варят в кислоте, кстати например наш Машзавод не исключение, поэтому периодически приезжают мужики с оторванными крышками на цилиндрах, а по металлоконструкции я вообще молчу.

Я пользуюсь инверторной дуговой сваркой. Для сварки ответственных узлов использую электроды УОНИ 13\55 или МТГ-3, для менее серьезных конструкций LB. Диаметр электрода в зависимости от толщины металла. Сварщиков которые используют электроды МР3, АНО и ОЗС близко не подпускайте, металл подпалят, а толку не будет.

Только что, mag812 сказал:

обращался к сварщикам кто что говорит некотырые даже трогать не рекомендуют утверждают то что после сварки трещина дальше пойдёт

 У нас все кто 2 забора сварил считают себя сварщиком. 

В Вашем случае нет ничего смертельного, там работы на 15 мин, из них 10 с духом собираться.

Ссылка на комментарий

спасибо. в общем нужно искать сварщика с инверторной дуговой сваркой используя электроды УОНИ или МТГ при этом хорошенько зачистить и пройти корень. вывод сделал

Ссылка на комментарий
11 час назад, LEGO сказал:

 Для сварки ответственных узлов использую электроды УОНИ 13\55 или МТГ-3, для менее серьезных конструкций LB. 

Странно... Мы, газовики, варим газопроводы LB-шкой...

Ссылка на комментарий
14 минуты назад, Серёга Княгинино сказал:

Странно... Мы, газовики, варим газопроводы LB-шкой...

Они и предназначены для сварки труб. Может просто у нас разное понимание "ответственных узлов ":). Просто допустим корпус основания или шов на стреле я никогда не стану варить LB, а если речь идет о надрамнике кузове или гидропроводе то LB шикарно с этим справляются. Фото на рабочем компе, позже кину.

Ссылка на комментарий

Как у вас тут всё серьёзно............. всё время варю обыкновенными китайскими электродами, ни разу не было что бы что то оторвалось или отломилось....

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Частник сказал:

Как у вас тут всё серьёзно............. всё время варю обыкновенными китайскими электродами, ни разу не было что бы что то оторвалось или отломилось....

Я сам ОК-шкой варю и не парюсь, т.к. сопромата не проходил - экономфак заканчивал )))

Ссылка на комментарий

Когда сам и для себя - это одно и с этим вряд ли поспоришь.

Когда предлагаешь какие-либо услуги и гарантии, то от халтуры нужно подальше держаться, предполагая 100 % запас прочности от дурака и перегрузов.

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Серёга Княгинино сказал:

сопромата не проходил - экономфак заканчивал )))

Одно образование "экономист по специальности банковское дело "

Другое "программист лаборант "

даже не знаю где дипломы:D

Ссылка на комментарий
19 минут назад, novorosskran сказал:

 100 % запас прочности от дурака и перегрузов.

Кто такую гарантию даст ))) В России 2 беды )))

Ссылка на комментарий

Есть еще такой момент. Заварил ты башню человеку, а завтра при работе она у него лопнула, и он уронил плиту на стропальщика. Не важно, что человек работал с 2м перегрузом, крайним весьма вероятно окажется сварщик.

Так что старались за подобные работы даже и не браться.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...