loky Опубликовано: 18 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2014 Хочу просчитать математику владения КМУ и хотелось бы понять как часто нужно делать ТО и что в него входит. Как я понимаю расчет идет от отработанного времени? Если можете, выложите пожалуйста какую нибудь сетку ТО (хотя бы среднестатистическую). Ссылка на комментарий
7kmu Опубликовано: 18 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2014 Ведро литола в месяц на прошприцовку. 2 раза в год замена масла в редукторах - 3-4 литра/замена. Раз в 2-3 года замена масла и фильтра - 40литров/замена. Замена манжет - тут как повезет. Кто то ни разу не меняет, у кого то постоянно бегут - все от состояния установки. По японскому регламенту, замена манжет раз в 3 года, если правильно помню. loky 1 Ссылка на комментарий
loky Опубликовано: 18 ноября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2014 И все? больше никаких регулярных операция (как на автомобильном ТО раз в 10 тыс км) делать не надо? И сколько денег в руб. уходит в месяц на обслуживание (не принимаем в расчет серьезный ремонт)? Может быть есть какие то подводные камни, которые стоит учитывать? Ссылка на комментарий
7kmu Опубликовано: 18 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2014 Главное ТО - регулярно и обильно мазать пальцы, опорно поворотный подшипник и стрелу. Ну и следить чтобы жидкости в редукторах и баке на уровне были. Тогда все будет нормально и долго работать. Забыл еще - пластины скольжения в стреле проверять, чтобы метал драть не начало. loky 1 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас