TiMoXa1991 Опубликовано: 11 января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 января 2015 Парни подскажите. не хочется создавать отдельную тему из за глупого вопроса. Ссылка на комментарий
andreichsb Опубликовано: 11 января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 января 2015 Что в твоем понимании "верхнее управление"? Если ты имеешь в виду "жидкость" в гидросистему, то там гидравлическое масло, в идеале нужно знать что перед тобой заливалось - его же и лить. Если установка сухая (что само по себе маловероятно, так как полностью осушить ее достаточно сложно, можно сказать только разобрав стрелу) то лей "по деньгам". кто то 32е льет, кто то 46, а кто то и усиленное 46е. У меня тьфу тьфу на ВМГЗ 4 года работает и ничего. а кто то в колхозе и на веретенке (в СССР все трактора на ней были) Ссылка на комментарий
TiMoXa1991 Опубликовано: 12 января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 января 2015 Что в твоем понимании "верхнее управление"? Если ты имеешь в виду "жидкость" в гидросистему, то там гидравлическое масло, в идеале нужно знать что перед тобой заливалось - его же и лить. Если установка сухая (что само по себе маловероятно, так как полностью осушить ее достаточно сложно, можно сказать только разобрав стрелу) то лей "по деньгам". кто то 32е льет, кто то 46, а кто то и усиленное 46е. У меня тьфу тьфу на ВМГЗ 4 года работает и ничего. а кто то в колхозе и на веретенке (в СССР все трактора на ней были) ты не правильно меня понял, в "газульку" что залить)? Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 12 января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 января 2015 гидравлика!!! а дальше, думаю разумно согласно инструкции у япошек в системе, при "-" вязкость 36, при "+" вязкость 46 или Лукойл ВМГЗ Ссылка на комментарий
andreichsb Опубликовано: 12 января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 января 2015 Что в твоем понимании "верхнее управление"? Если ты имеешь в виду "жидкость" в гидросистему, то там гидравлическое масло, в идеале нужно знать что перед тобой заливалось - его же и лить. Если установка сухая (что само по себе маловероятно, так как полностью осушить ее достаточно сложно, можно сказать только разобрав стрелу) то лей "по деньгам". кто то 32е льет, кто то 46, а кто то и усиленное 46е. У меня тьфу тьфу на ВМГЗ 4 года работает и ничего. а кто то в колхозе и на веретенке (в СССР все трактора на ней были) ты не правильно меня понял, в "газульку" что залить)? аа, мой мозг взорван может газЕльку а не газУльку??? что такое газулька? Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 12 января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 января 2015 У Корейских установок с "верхним постом" управления, (сиденьем на верху), привод идет от педали и цилиндра с гидравликой, и уже внизу переходит на трос и к двигателю. Так вот туда так же заливают гидравлическое масло. Ссылка на комментарий
TiMoXa1991 Опубликовано: 13 января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 января 2015 Что в твоем понимании "верхнее управление"? Если ты имеешь в виду "жидкость" в гидросистему, то там гидравлическое масло, в идеале нужно знать что перед тобой заливалось - его же и лить. Если установка сухая (что само по себе маловероятно, так как полностью осушить ее достаточно сложно, можно сказать только разобрав стрелу) то лей "по деньгам". кто то 32е льет, кто то 46, а кто то и усиленное 46е. У меня тьфу тьфу на ВМГЗ 4 года работает и ничего. а кто то в колхозе и на веретенке (в СССР все трактора на ней были) ты не правильно меня понял, в "газульку" что залить)? аа, мой мозг взорван может газЕльку а не газУльку??? что такое газулька? novorosskran ответил за меня) Ссылка на комментарий
TiMoXa1991 Опубликовано: 13 января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 января 2015 У Корейских установок с "верхним постом" управления, (сиденьем на верху), привод идет от педали и цилиндра с гидравликой, и уже внизу переходит на трос и к двигателю. Так вот туда так же заливают гидравлическое масло. Спасибо. Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 23 января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 января 2015 В некоторых установках обнаружили в этой систем тормозную жидкость. Скорее всего так и должно быть, так как она менее агресивна к манжетам, чем масло. Ссылка на комментарий
lexxmen Опубликовано: 23 апреля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 Приветствую всем и вот год поработал на своем Бу КМУ Юнике понял что это UR343 ну или переделанная 343, а то много гадали что это за зверь. управление газом которое так долго делал не пригодилось не пользуюсь вообще, как то тут мне говорили что если греется масло то клапан накручен может быть. а кто подскажет где этот регулятор или клапан где искать? Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 23 апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 да там все просто, куда с насоса шланг приходить там и редукционник, собсссна Ссылка на комментарий
karteza Опубликовано: 4 июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 июля 2016 Кто сталкивался с таким вопросом! Как сделать газульку на КМУ если газулька на авто электронная? Ссылка на комментарий
7kmu Опубликовано: 5 июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 июля 2016 Я ставил шунт параллельно резистору регулятора холостых оборотов, а на КМУ - вместо троса кнопку. Замыкаешь кнопку, обороты возрастают на определенное значение. Ссылка на комментарий
DAKINE Опубликовано: 25 июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июля 2016 пример несколько кривого исполнения автогаза на HINO 500. в своё время слышал от хиновцев, что этот адаптер в мозгах прописывать нужно. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас