Перейти к публикации

Как сделать управление газулькой от рычагов?


lexxmen

Рекомендованные сообщения

День добрый, полный нуб я сразу признаюсь. Аппарат достался по обмену авто хино 300 2011 не знаю какой манипулятор по модели знаю что юник а где номер его посмотреть не знаю, пробовал работать на нем на холостых очень быстро вращается стрела и вообще все манипуляции очень быстрые, но 1 раз после часа работы заглохла машина и потом не включалась коробка отбора мощности пока газу больше не дали при включении. Хотелось бы скорость движений сделать меньше и лучше сделать управление газулькой от рычагов. Один есть рычаг Speed он не подключен ни к чему. И если что то даст то стрела 3т, лапы полностью гидравлика. Спасибо за ранее за советы.

Ссылка на комментарий

lexxmen, Ну если ты не знаешь как устроенна подгазовка то абсолютно не вижу ни какого смысла объяснять "как это работает". Найди хороших сервисменов (которые занимаются установкой и ремонтом КМУ) - они тебе сделают подгазовку. По поводу очень быстрых манипуляций.....может быть надо по плавней на рычаги давить (ведь ты сам регулируешь поток масла этим рычагом). Может конечно быть проблема с жиклерами (штуцерами) в магистрали, но ведь кран то у тебя новый, наврятли что кто то там лазил.

Ссылка на комментарий
lexxmen, Ну...так вообще проблем быть не должно. Саня (Аlep) правильно говорит......фотки давай, придумаем все вместе что сделать
Ссылка на комментарий
Alep, Привет Александр. Да какие там заграницы.... Работы толком нет... попутно с основной деятельностью (грузоперевозки), занимаюсь ремонтом грузовиков (всяким разным). На форум то захожу ежедневно, вот только писать то особо неочем, да и не всегда желание есть.
Ссылка на комментарий

У Вас сборная установка! Юник, какой модели трудно сказать (UR30V, UR330, UR340). Бирка с серийным номером не оригинальная, на саморезах прикрученна. Наклейки грузовых характеристик - с 6 секционной стрелой. У Вас 3-х секционная и с подворотом гака (сколько граней не видно). Впринципе ничего страшного нет!

Ссылка на комментарий

Да, добавлю novorosskran (или уточню)-стрела 4ех гранная (то есть самая бюджетная), это не смертельно конечно.

Вот на этом рычаге (сверху посмотри) должны быть останки "родного" троса-ампутируй их и поставь трос от переднеприводного Вазовского автопрома (трос газа) там все будет понятно и не сложно.

 

post-563-0-61505500-1415083100.png

 

Ссылка на комментарий

Alep, Ну впринципе про это я и думал троса там уже нету или и не было,  не совсем понимаю как его уложить правильный путь. И еще моя установка итак быстро работает а с управлением оборотов будет видимо еще быстрее даже не смотря на то что на рычаги по не многу нажимать. Страшного ничего не будет при повышении оборотов.. Да и еще два вопроса, мне кажется что масло сильно нагревается. и второе в редукторе отбора который управляет КМУ какое масло должно быть и как его проверять.

Ссылка на комментарий

, не совсем понимаю как его уложить правильный путь.

 

И еще моя установка итак быстро работает а с управлением оборотов будет видимо еще быстрее даже не смотря на то что на рычаги по не многу нажимать. Страшного ничего не будет при повышении оборотов.. Да и еще два вопроса, мне кажется что масло сильно нагревается. и второе в редукторе отбора который управляет КМУ какое масло должно быть и как его проверять.

Уложить трос -назад, под станину и к ТНВД

 

post-563-0-52870200-1415087796.png

 

Да, с добавлением оборотов будет еще быстрее (но насколько быстро сегодня-что тебя это смущает, нам же не известно?)

Так же и "греется"-ты давно работаешь? (работал летом -в жару?) или сейчас даже греется? 

"греться" оно в принципе должно (это естественно) но насколько сильно это сегодня?

Для начала нужно продиагностировать перепускной клапан (сбросник), возможно он "накручен" и тогда будет давить весь поток в ту функцию-которую включаешь (от этого и получается "быстро") и не исключено что будет рвать шланги и секции ну и естественно греть масло.

Про масло в КОМе пояснят владельцы япошек. Я не ведаю - он у тебя отдельно висящий или заодно с КПП?.

Но могу предположить-если "отдельно" -то трансмисионку (не ошибешся), если "заодно"- то см инструкцию смазка КПП.

Ссылка на комментарий

lexxmen,

Обратил внимание-у тебя 4 верхних рычага лишние :) -это управление задними аутриггерами (они что и выдвигаются из тоннеля гидравликой?)

Или что "подвешено" на эти секции?

Ссылка на комментарий

Alep, Да пробывал их нажимать они подключенны то есть давление меняется но ничего не происходит. Не пойму для чего они там 

Ссылка на комментарий
lexxmen, Привет всем. Я чесно говоря думал что установка новая....а оказалось что то не очень распространенное. Ну 4ре рычага у тебя ломающиеся и подпружиненные (это для автоподгазовки), а вот ролика (высокого, на всю высоту рычагов) что то не видно. Получается что сделать газулю можно только от рычага "speed", а это значит что автоматически подгазовывать не будет. Можно будет установить рычагом определенные обороты и работать.... Очень не удобно, у меня на китайце с завода такая хрень была, выкинул нах... На станине, в низу на одной из фоток видно приваренную пластину для фиксации троса со стороны распределителя, возможно ее понадобится переваривать. Очень было бы хорошо если первое фото (на котором Саня рисовал)сфотать как бы из нутри или сверху.... не понятно где ролик ???
Ссылка на комментарий

.... не понятно где ролик ???

Да похоже там кто то уже "упростил" конструктив. (хотя кому он нахх нужен)

С этого ракурса не разобрать конечно.

--Чтобы хотя бы ручная подгазовка была-нужно установить тросик (где синий овал) -там трос цепляется за другую сторону рычага спед. и фиксируется в ухо гаечками на 13 (как и штатный)

А чтобы было еще и автоподгазовка-нужно обнаружить ролик-обозначен зеленой стрелкой. (есть ли он?)

Если его нету- то восстановить труда особого не потребуется, главное конструктив изначально выполнен под автоподгазовку.

 

post-563-0-68057900-1415111772_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Коментарий по модели.

У Вас судя по станине 360/370 серия

Так как первоночально установка шла с 6 секционной стрелой, то на распределителе навешаны дополнительные рычаги от задних лап, и еще 2 - функции как гидравликой вынос основных аутригеров в стороны.

Вот не пойму как в колонну умудрились 4-х гранную стрелу всунуть (или вместе с колонной на ОПУ посадили) и подворот гака установить. Ведь в этих сериях 30V (4-х гранная стрела) еще не было подворота гака.

Ссылка на комментарий

novorosskran,

Соглашусь-мутная малость.

Но откровенного "колхоза" не замечается.

Бирку только "подогнали" под имеющуюся декларацию (возможно) ((.

Станина вся с навесным заводского изготовления. Вот не приходилось видеть гидровынос аутриггеров -это факт. Но это тоже тюнинг япов.

-Со стрелкой, так они у 30ых серий взаимозаменяемы, а поджим осуществить заменой "плавника" плевое дело (хоть японцу, хоть нашему брату-при наличии железа). Но все таки думаю это тоже дело рук японовцев 

Фото конечно ни какое (для оценки), но я признаю свою ошибку (в начале обозвав ее 4ех гранкой) -на 4ех гр нету вот этого усилителя.

Видимо она 6ти гранная.

 

post-563-0-38462000-1415126577.png

 

Ссылка на комментарий

Я присмотрелся хорошо и говорю что стрела 6 гранка 100% вот фото снизу рычагов ролик там есть тока рычаг спиид им не управляет он вообще ни к чему не подключен.

 

А на полностью электронных аппаратурах каким обрахом делается подгазовка? если не трудно приведите пример для общего обозрения.
Ссылка на комментарий

на одном из фото видны пустые слоты для релюшек это для чего?

Установка пультовая была. Сверху - это электронный распределитель. Когда то давным давно, когда деревья были большими, на кмушке еще висел электронный блок управления, выходы которого и цеплялись к электроклапанам.

 

 

Я присмотрелся хорошо и говорю что стрела 6 гранка 100% вот фото снизу рычагов ролик там есть тока рычаг спиид им не управляет он вообще ни к чему не подключен.

А на полностью электронных аппаратурах каким обрахом делается подгазовка? если не трудно приведите пример для общего обозрения.

 

 

Рычаг "спид" просто толкает валик, который, в свою очередь, тянет трос на газульку.

Электронная подгазавка - на кму, со стороны кузова, должна быть преблуда к которой подходят 2 трубки с распределителя и стоит электроклапан управления. Дал команду - шток выдвинулся и дернул за трос, подключенный к все тому же валику.

Ссылка на комментарий

Вот, кстати, работающая конструкция.

Ролик, на него давит рычаг "спид". Снизу трос на электронную газульку. Трос на газульку двигателя расположен симметрично с другой стороны ролика.

post-218-0-72338700-1415163014_thumb.jpg

 

Вот сама электронная газулька, правдо плохо видно.

post-218-0-69770300-1415163025_thumb.jpg

 

Вот такая же снятая с кму

post-218-0-60365800-1415163039_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
lexxmen, На 5 и 6 фото очень хорошо видно что ролик отвечающий за авто подгазовку отсутствует...... Кто то действительно по максимому упростил сей механизм.
Ссылка на комментарий

Мне вот только не понятно - нахрена газулька, если установка и так борзо работает? Надо, наверное просто обороты холостого хода поднимать на время работы кму.

Ссылка на комментарий
kmu74, Ну если хочет человек..... У меня тоже хорошо на холостых оборотах кран работает, но иногда нужно и ускориться...
Ссылка на комментарий

Кто как работать привык. Мы наоборот, газульки на рабочих машинах отключаем. КМУ монтировать, будки с кузовами снимать/ставить - лучше медленно и аккуратно. Одно неверное движение и кабину замял или прижал кому-нибудь руку/ногу.

Ссылка на комментарий

да суть в том что у меня после часа работы клинанула установка толи перегрелось масло толи не пойму что произоло, отключил коробку отбора завел просто завелась работает, только попытался подключить КМУ сцепление отпускать она глохнет и все и пока газу больше не даль что то свистнуло и КМУ опять заработало. Иногда бывает что при работе с грузом обороты ХХ падают очень сильно двигун трясется прям канкретно

Ссылка на комментарий

Мне кажется что масло сильно греется я проверял когда машина заглохла рукой фильтр масляный потрогал он горячий прям хорошо, хорошо нагрет. но рукой все равно держать терпимо

Ссылка на комментарий

kmu74, Как ключ под педаль, дедушкин метод как то не хотелось бы так. Машина 11 года тока установка Б/У а в общем работать и работать на ней.

Ссылка на комментарий

kmu74, Сделал все работает благодарю за помощь. Вопрос следующий. Как задние аутригеры поставить и нужны ли они вообще у меня стрела максимум до конца кузова выдвигается

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем здравия, не знаю в какой теме спросить, спрошу в вашей. Может кому то покажется вопрос-глупым, но я начинающий) Приобрёл КМУ а троса газульки нет, трос сделал, а вот какую жидкость залить в систему??? (верхнее управление)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...