Перейти к публикации

Ремонт редуктора поворота


vitay

Рекомендованные сообщения

В Казань попробуйте позвонить, телефон в личке.

По хорошему Вам бы все поменять вал, бронзу и червяк + подшипники, да и проверить не люфтит ли сам опорно поворотный, а то ремонт не надолго спасет.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
В 01.12.2013 в 08:02, mkad72 сказал:

Подшипники из каталога Tadano Z300:

1)на червячном валу со стороны гидромотора 5209 - 1 шт,

2)Игольчатый или роликовый подшипник на червячном валу размеры - 25х40х17 - 1 шт

3) На вал-шестерни нижний - 6309 - 1 шт

4) На Вал шестерни верхний (двойной) SL-04-5010NR - 1 шт

Доброго времени суток, быть может у вас есть подобная информация для редуктора KATO KS-333?

 

Ссылка на комментарий
37 минут назад, mkad72 сказал:

К сожалению на като такой информации нет

Т.е и зап частей тоже? Может подскажите куда обратиться?

Ссылка на комментарий
19 минут назад, chivink сказал:

Т.е и зап частей тоже? Может подскажите куда обратиться?

В Вашем случае, нужно с начало разобрать. Подшипниками не думаю, что будут проблемы, по номерам или по размерам подобрать можно.

Все остальное бронза, червяк, вал - по мере износа, так же труда не будет по образцу сделать, только времени больше уйдет.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, novorosskran сказал:

В Вашем случае, нужно с начало разобрать. Подшипниками не думаю, что будут проблемы, по номерам или по размерам подобрать можно.

Все остальное бронза, червяк, вал - по мере износа, так же труда не будет по образцу сделать, только времени больше уйдет.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Добрый день. 

Имееться редуктор поворота юник 340, подскажите в оригинале на вал-шестерне в верху стоит один большой. ( как на торнадо) или два конических? 

Менял год назад, сейчас опять развалились. 

И второй вопрос за счет чего они сказываются? ( если их два и они конические) 

Ссылка на комментарий

На днях первый раз буду менять масло в редукторе поворота и лебедки и не знаю где что находится и процедуру замены) подскажите новичку кто знает

IMG_7652.JPG

IMG_7655.JPG

IMG_7656.JPG

IMG_7657.JPG

Ссылка на комментарий
1 час назад, novorosskran сказал:

Снизу сливать / через сапун заливать. И лучше в тепле, что бы убедиться, что льда нет.

редуктор поворота разборка0001.jpg

СПС. про редуктор лебедки не в курсе?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет.

Подскажите как поступить.

Забрал редуктор с ремонта, так вот они вместо масла запихали в редуктор смазку, так вот пока не поставил думаю вскрыть и промыть ацитоном и залить масло. 

Или оставить так говорят смазка специальная. 

Отдавал редуктор на завод в цех по ремонту оборудования.

Ссылка на комментарий

Да не нужно ни чего промывать.....залей трансмиссионки до уровня (после установки) само все переболтается, маслом кашу не испортишь....:-) 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

 

В 20.01.2017 в 18:22, chivink сказал:

Доброго времени суток, быть может у вас есть подобная информация для редуктора KATO KS-333?

 

Доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста, как решили вопрос с Поворотным редуктором на KATO KS-333?

Доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста где приобрести червячный вал и шестерню на Поворотный редуктор к КМУ KATO KS-333?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Всем день добрый. Ближе к делу. Обломило Вал-шестерню на поворотном редукторе. Приобрел новый. Почитал что разбирать нужно со стороны насоса, сказано сделанно. Но как только дошел до пункта "вынуть червячный вал", столкнулся с проблемой. Вал ни в какую не выходит. Что я только не делал...( КМУ kanglim KS1256-GII. Подскажите в чем дело, и как тут быть

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 24.02.2014 в 06:59, Aspire_7720 сказал:

Частник,

Да не добил я его... Решил так собрать.... Сделал отверстие сливное под нижним потшибником. Время от времени буду сливать да менять масло. А про прогрев самой шестерни думал - да решил не трогать.. Вот как-то так...

День добрый коллега. Если разобрал редуктор, какой размер сальника?

Ссылка на комментарий
8 часов назад, александр 76 сказал:

День добрый коллега. Если разобрал редуктор, какой размер сальника?

Дд. Когда это было, да и уже не упомню. Но, я его так и не разобрал. Не смог. Вы его разобрали? Можно поподробнее как?

Ссылка на комментарий
В 10.10.2017 в 04:54, Aspire_7720 сказал:

Дд. Когда это было, да и уже не упомню. Но, я его так и не разобрал. Не смог. Вы его разобрали? Можно поподробнее как?

Не разобрал полностью, убедился в отсутствии люфтов, и задиров на рабочих поверхностях пары и собрал обратно. Сальник чуть потеет. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Сломалась 'Моя Малышка', а точнее юник 220 ур. Я тут читаю форум и у всех походу 3х тонники. Начал клинить редуктор поворота, подшипники сдохли. Решил разобрать и вот беда.....червяк то не выходит... Снял стопор, открутил гайку, кручу по вашим советам верхнюю шестерню

А червяк то не выходит, он упирается в корпус, ему мешает какой то бортик на выходе. Я его и крутили и бил, даже сново ставил редуктор и стрелу шатал вразн стороны, а результата ноль. Не пойму у нас че редукторы разные??? Подскажите пожалуйста если кто знает в чем подвох, СПС.

Ссылка на комментарий

а его как крутить отдельно, он же уже крутится когда верхнюю шестеренку кручу? по книжке то по разборке редуктора юника он после снятия стопорного кольца после прокрутки против часовой стрелки тупо выходит, а у меня потшибник сверху червяка упирается в корпус тобишь в выступ корпуса

а его как крутить отдельно, он же уже крутится когда верхнюю шестеренку кручу? по книжке то по разборке редуктора юника он после снятия стопорного кольца после прокрутки против часовой стрелки тупо выходит, а у меня потшибник сверху червяка упирается в корпус тобишь в выступ корпуса

Ссылка на комментарий
В 11.10.2017 в 20:37, александр 76 сказал:

Не разобрал полностью,

А поподробнее можно услышать - как это не "разобрав" - убедиться в чем то что находится внутри?

В 11.10.2017 в 20:37, александр 76 сказал:

 убедился в отсутствии люфтов, и задиров на рабочих поверхностях пары и собрал обратно. 

 

19 часов назад, Юник 220 ур сказал:

а его как крутить отдельно, он же уже крутится когда верхнюю шестеренку кручу? по книжке то по разборке редуктора юника он после снятия стопорного кольца после прокрутки против часовой стрелки тупо выходит, а у меня потшибник сверху червяка упирается в корпус тобишь в выступ корпуса

А вы слушайте больше диванных сервисменов - здесь можно еще и не такой совет заполучить, что после локти грызть придется что прислушался((

-эт в 90ых была фишка (в наперстки) кручу - верчу запутать хочу...

Ссылка на комментарий
В 30.11.2017 в 20:05, Юник 220 ур сказал:

а его как крутить отдельно, он же уже крутится когда верхнюю шестеренку кручу? по книжке то по разборке редуктора юника он после снятия стопорного кольца после прокрутки против часовой стрелки тупо выходит, а у меня потшибник сверху червяка упирается в корпус тобишь в выступ корпуса

а его как крутить отдельно, он же уже крутится когда верхнюю шестеренку кручу? по книжке то по разборке редуктора юника он после снятия стопорного кольца после прокрутки против часовой стрелки тупо выходит, а у меня потшибник сверху червяка упирается в корпус тобишь в выступ корпуса

 

какую верхнюю шестерню???:o червячный вал, выводится через то место, где крепится гидромотор, а потом вынимается шестерня, у уник 330 вместе с крышкой и всеми потрохами.

В 01.12.2017 в 16:35, Alep сказал:

А поподробнее можно услышать - как это не "разобрав" - убедиться в чем то что находится внутри?

 

А вы слушайте больше диванных сервисменов - здесь можно еще и не такой совет заполучить, что после локти грызть придется что прислушался((

-эт в 90ых была фишка (в наперстки) кручу - верчу запутать хочу...

Здравствуй, Александр.

я что-то не так сказал? :huh:

Ссылка на комментарий
5 часов назад, 1422L сказал:

Здравствуй, Александр.

я что-то не так сказал? :huh:

Приветствую Кирилл.

В этой цитате лично ни кого не озвучивал, и обидеть также не хотел.

Выразился образно -"мастаки" с такой лехкостью дают советы, что диву даешься. Конечно это прерогатива модерации-давать по шапке за всякие дезы (на то она и наличиствует)-как это происходит на прочих профильных форумах.

Новички видя количество постов, "рейтинг" советчика -принимают за чистую монету и последуют ( как из бАек) - хоть принести с пол ведра компрессии, фары протереть, по колесам постучать..

При этом подсластив обилием символов :rolleyes::rolleyes::unsure::wub: - которые "котируются" в соцсетях-чтобы показать свое расположение к собеседнику и создать о себе благостное впечатление..

Здесь же форум технический, и помощь не обязательно "сопровождать" ими-усиливая эффект "гарантии".

Вот здесь (если уж попался под руку)-что можно "покручивать"?

Это что шуруп или саморез удаляем-который выйдет покручивая?

В 30.11.2017 в 12:38, 1422L сказал:

когда червяка выводишь, его тоже покручивай

Какой нахх "покручивай", здесь как раз уместна грубая механическая сила!

Думаю суть работы инструмента (придуманного мною давно) комментировать не нужно?

5a24009cb66e5_DSC00942-.thumb.JPG.f1aa6465c0187bed425de952eb0a0798.JPG

В 30.11.2017 в 21:05, Юник 220 ур сказал:

а его как крутить отдельно, он же уже крутится когда верхнюю шестеренку кручу?

Даже автор вопроса в недоумении..

 

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Alep сказал:

Приветствую Кирилл.

В этой цитате лично ни кого не озвучивал, и обидеть также не хотел.

Выразился образно -"мастаки" с такой лехкостью дают советы, что диву даешься. Конечно это прерогатива модерации-давать по шапке за всякие дезы (на то она и наличиствует)-как это происходит на прочих профильных форумах.

Новички видя количество постов, "рейтинг" советчика -принимают за чистую монету и последуют ( как из бАек) - хоть принести с пол ведра компрессии, фары протереть, по колесам постучать..

При этом подсластив обилием символов :rolleyes::rolleyes::unsure::wub: - которые "котируются" в соцсетях-чтобы показать свое расположение к собеседнику и создать о себе благостное впечатление..

Здесь же форум технический, и помощь не обязательно "сопровождать" ими-усиливая эффект "гарантии".

Вот здесь (если уж попался под руку)-что можно "покручивать"?

Это что шуруп или саморез удаляем-который выйдет покручивая?

Какой нахх "покручивай", здесь как раз уместна грубая механическая сила!

Думаю суть работы инструмента (придуманного мною давно) комментировать не нужно?

5a24009cb66e5_DSC00942-.thumb.JPG.f1aa6465c0187bed425de952eb0a0798.JPG

Даже автор вопроса в недоумении..

 

Здравствуй, Александр. В общем мысль твою я понял, а рекомендовал покручивать червячный вал я по той причине, что когда он падает с задней опоры, уже двигается не по оси отверстий, а под углом, в результате начинает закусывать между колесом и корпусом и для облегчения извлечения имеет смысл его проворачивать. Но т.к. опыта у меня мало - то лучше ушатать чем-нить, куда нить, глядишь и выскочит.

Ссылка на комментарий
В 04.12.2017 в 10:10, 1422L сказал:

Здравствуй, Александр. В общем мысль твою я понял, а рекомендовал покручивать червячный вал я по той причине, что когда он падает с задней опоры, уже двигается не по оси отверстий, а под углом, в результате начинает закусывать между колесом и корпусом и для облегчения извлечения имеет смысл его проворачивать. Но т.к. опыта у меня мало - то лучше ушатать чем-нить, куда нить, глядишь и выскочит.

"Закусывать" там начало значительно раньше -когда верхние ролики повысыпались вниз, перемолов зубья, почему редуктор и оказался на столе.

Теперь с помощью обратного молотка и какой то матери нужно вырвать червяк из корпуса - потому что весь этот трипер не способствует этому.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Привет, вот и меня постигла эта участь. Хотел заказать все подшипники и сальник, чтобы одним днем разобрать и собрать. Но почитав темы по ремонту, понял, что надо снять и посмотреть. Т.к. кулибины до меня могли уже залезть своими шаловливыми руками и что нибудь расточить.

видео

Ссылка на комментарий

Сегодня разобрал, разбило верхний подшипник SL045010 и посадочное место под него. Заказывать родной, ждать долго или ехать в Екатеринбург, но ценник они ломят, конечно за него. Думаю расточить под два подшипника 62102RS. Сколько проходит, а зимой можно будет и завтулить и родной подшипник поставить. Пока разобран редуктор, кому какие размеры нужны?

IMG_20180718_220128.jpg

IMG_20180718_220136.jpg

Ссылка на комментарий
50 минут назад, Сосед сказал:

Сегодня разобрал, разбило верхний подшипник SL045010 и посадочное место под него. Заказывать родной, ждать долго или ехать в Екатеринбург, но ценник они ломят, конечно за него. Думаю расточить под два подшипника 62102RS. Сколько проходит, а зимой можно будет и завтулить и родной подшипник поставить. Пока разобран редуктор, кому какие размеры нужны?

IMG_20180718_220128.jpg

IMG_20180718_220136.jpg

Долго проходит.Сделаешь и забудешь

7 минут назад, вадя сказал:

Долго проходит.Сделаешь и забудешь

Решил сам стать кулибином

Ссылка на комментарий
3 часа назад, novorosskran сказал:

3 месяца мах

Мне в магазине подшипников так же сказали, что я не первый уже))). Почему между корпусом и крышкой нет ни каких уплотнений, ни герметика ни прокладки?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...