Перейти к публикации

Ремонт редуктора поворота


vitay

Рекомендованные сообщения

16 час назад, surf86 сказал:

Здравствуйте, всем! Подскажите есть ли смысл в ремонте опорно поворотного подшипника?

Смысл есть, тема такая уже существует, давайте не будем плодить одинаковые темы. Поэтому прошу админов темы объединить.

Дальше по существу вопроса, какой именно ремонт подразумевается? если замена шариков, со временем их съедает коррозией появился люфт, то да есть смысл, замена капроновых проставок, тоже смысл есть, меньше вероятности закусывания между шарами, и меньший износ шаров, если сбиты канавки, перетачивать можно, но на сколько его хватит не знаю. Наваривать зубья, тоже можно, как вариант на передержку, т.е. до поиска нового агрегата, но не панацея в работе.

Ссылка на комментарий

Парни я ни хакер, поэтому прошу извенить, чёт не нашел тему подобную. Вопрос в том что при подъеме большого груза в определенных поворотах стрелы имеются щелчки не приятные. Редуктор поворота в порядке, есть не большой люфт башни, вот и интересуюсь есть ли смысл в ремонте? Пробывал кто, сколько отслужил опу? И где можно такой ремонт произвести Серпухов, Подольск вообщем юг мос обл?

Ссылка на комментарий
8 часов назад, surf86 сказал:

...... и интересуюсь есть ли смысл в ремонте? 

Смысл в ремонте (более бюджетный вариант) или в замене всегда есть. Больший люфт влияет и на износ сопряженных деталей в редукторе поворота при повороте стрелы с грузом. Да и шансы "завалить" стрелу с грузом увеличиваются, например когда стенки бортиков, увеличенные в размерах, от недостаточной шприцовки выгибаются самими шарами чаще от перегрузов.

А только вскрытие покажет, стоит ли этим заниматься или сразу в металлолом. Звоните. Я пока рядом в командировке. Подскажу или новый продам :)

Ссылка на комментарий

ремонт опорного подшипника шарикового типа - временная мера. Тем более если работать с тяжелыми грузами. Дорожки опорного подшипника закалены ТВЧ соответственно если будете протачивать то просто снимите закаленный слой. Повторная закалка может привести к образованию трещины. 

Ссылка на комментарий
В 10.12.2015, 11:28:37, mkad72 сказал:

Дорожки опорного подшипника закалены ТВЧ соответственно если будете протачивать то просто снимите закаленный слой.

Из практики как повезет. Бывает резец трудно идет, а бывает как в пластилин, как будто совсем забыли закалить изначально. Вопрос скорее всего в целесообразности размера шарика который хотят подогнать уже под данную выработку. При перегрузе модель ZE 300 сама ОПУ в овал пошла, болты по срезало, а стрела и станина с колонной целехоньки. Да и покупка б/у техники можно сравнить с пирамидой МММ последнему обладателю достаются дрова.:) 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Возникла такая проблема, поворотный редуктор не снимается, тоесть не выходит из станины. Не ударному кувалдочки, ни под прессом, наставляли трубу и давили стрелой! Что может быть? Как его извлечь?

Ссылка на комментарий

Слышал, такой случай был, что подшипником выдавило и расперло корпус в том месте.

Если это так, то как вариант из худшего лучший: отсоединить гидромотор, снять стопора и выкрутить червяк, если есть возможность достать болты то отсоединить корпус и выбить потом вал и так далее. Останется только верхняя крышка. 

 

2 часа назад, surf86 сказал:

Возникла такая проблема, поворотный редуктор не снимается, тоесть не выходит из станины. Не ударному кувалдочки, ни под прессом, наставляли трубу и давили стрелой! Что может быть? Как его извлечь?

Ссылка на комментарий

Гидромотор сняли червяк извлекли.Болты не достать, корпус соответственно не отсоединить((((( что можно ещё сделать? Из за чего это могло произойти?

Ссылка на комментарий

Шляпки болтов возможно ли зубилом сбить, которые соединяют крышку и корпус? Жалко разбивать корпус редуктора.

Причину вскрытие покажет, неординарный случай.

Интересно, можно ли крышку изготовить в локальных условиях?

Ссылка на комментарий

Хотелось бы как нибудь сохранить корпус, но и по шестерне кувалдой бить как то жутковато, тем более если под пресном не выходит, засада!?

Шляпки завтра посмотрю, но думаю наврядли.

Ссылка на комментарий

Наверно задача не легкая будет пилить? Крышка соответственно будет под замену?

Или ждать пока подшипник не рассыпиться, сила сопряжения будет меньше сам выскочит??!!))))

Ссылка на комментарий

Потом в обратную сторону можно будет (снизу) выбить вал. Останется одна крышка. 

А теперь помощь знатоков! Можно ли изготовить такую же крышку, если вдруг родная лопнет.

Из Японии, будет на много дороже.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, novorosskran сказал:

Разумнее из всех зол крышку подпортить, а корпус сохранить. 

Причину вскрытие покажет, неординарный случай.

 

Роман, за всех не буду говорить, но лично Вы меня просто сразили ннаповал (сегодня плохое настроение ) просто понаблюдаю.. Извините.

Ни какой это "не ординарный", обычный рабочий эпизод.

Нуу как я начинал все это ремонтировать -когда слово тЫрнет не знал ((, ума не приложу.

Крышку (автор) не уродуйте. Включите извилины.

пс

Вот так Нация и деградирует. Не хочет думать...Ааа, все равно гугыль нам в помощь!

Мужики. думайте!

Эта наркотА (тырнет) только начинает нас-вас разлагать из нутри. Проявляйте стойкость, вырабатывайте иммунитет. 

-Поменьше обращайтесь к нему (гуглю).

Ссылка на комментарий
2 часа назад, surf86 сказал:

Завтра посмотрю, можно ли на моем подлезть. Допустим, откручу, далее, как с крышкой поступить?

Скинь фотку

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Alep сказал:

Мужики. думайте!

Александр, Материал разве не чугун? При воздействии может и обломится. Поэтому подумать лишний раз об подстраховки не помешает прежде, чем кувалдой размахивать. :)

Нагревать плиту не хотелось бы.

Ссылка на комментарий

Мы как разок снимали застрявший наглухо редуктор - залили все вд-шкой на ночь, с утра дали хороший натяг съемником для подшипников. Сбоку по плите кулалдой хрясь - редуктор выпал.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, novorosskran сказал:

Поэтому подумать лишний раз об подстраховки не помешает прежде, чем кувалдой размахивать:)

 

Правильно-для этого нужно подложить дощечку под него. Упадет-корпус треснет.

2 часа назад, novorosskran сказал:

 

Нагревать плиту не хотелось бы.

Аа придется :P 

Ссылка на комментарий

Так а в чем причина, почему его зажало?

Подшипники недавно менялись, правда ставились не родные а подбирались в магазине подшипник ру. Вал без люфта. Или люфта и не будет потому что его зажало??

12 часа назад, 1422L сказал:

Скинь фотку

Все тоже самое что на картинке, выше. Позже сфоткаю

3 часа назад, kmu74 сказал:

Мы как разок снимали застрявший наглухо редуктор - залили все вд-шкой на ночь, с утра дали хороший натяг съемником для подшипников. Сбоку по плите кулалдой хрясь - редуктор выпал.

По принципу как рулевые пальцы выбиваются? Не треснет корпус?

37 минут назад, Alep сказал:

Правильно-для этого нужно подложить дощечку под него. Упадет-корпус треснет.

Аа придется :P 

Как греть вокруг посадочного отверстия? Прочность металла не нарушится?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, surf86 сказал:

Так а в чем причина, почему его зажало?

Подшипники недавно менялись, правда ставились не родные а подбирались в магазине подшипник ру. Вал без люфта. Или люфта и не будет потому что его зажало??

Все тоже самое что на картинке, выше. Позже сфоткаю

По принципу как рулевые пальцы выбиваются? Не треснет корпус?

Как греть вокруг посадочного отверстия? Прочность металла не нарушится?

А что если по такой схеме: 

1-заливаем WD-40 или сильнее даем пропитаться

2-подбираем крепежные болты большей длинны, вкручиваем в корпус в упор, до окончания резьбы в корпусе, но чтобы до плиты остался зазор

3-даем давление с помощью стрелы, в корпус редуктора, через трубу соответственно

4-начинаем постукивать кувалдой по болтам, по кругу и диагонально

думаю, что статическое и динамическое усилие сорвет редуктор с места, а болты не дадут выпасть. зазор большой делать не надо, не более 2-5 мм, иначе болты могут начать гнуться.

Это только предположение.

 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, surf86 сказал:

 

Как греть вокруг посадочного отверстия? Прочность металла не нарушится?

Греть ухо, не боись, резаком пройдешся где синие стрелки..и слегка дай натЯг под плиту из двух стамеок-зубил-отверток (что попадется подходящего).

Досочку подложи. Выпадет-не заметишь как )) (он на конусе сидит)

DSC02194.jpg.2c60692a392e6ec3254709cc17a1ae7f.jpg

Ссылка на комментарий

Всем спасибо, завтра буду пробовать.

Ещё так и остался вопрос, в чем причина? Из за этого может быть треск при относительно большем весе груза?

Ссылка на комментарий

Сначала разборка редуктора и опорно-поворотной шестерни и их дефектация, потом уже поиск ответов на эти вопросы. Люфт то существует и наклон стрелы с грузом так же имеет место быть.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Привет всем! Ребята нужна помощ. Редуктор поворота Unic UR 30 V, разобрали и пока запчасти искали кудато потеряли кольцо, которое стоит между подшипниками но вал шестерне. На тадано там стоит цельный двухрядный подшипник, а у меня два конических роликовых. Я бы выточил, но беда в том что размеров не знаю. Может у кого разобранный есть, замерить бы.

Ссылка на комментарий
1 час назад, mixail сказал:

Привет всем! Ребята нужна помощ. Редуктор поворота Unic UR 30 V, разобрали и пока запчасти искали кудато потеряли кольцо, которое стоит между подшипниками но вал шестерне. На тадано там стоит цельный двухрядный подшипник, а у меня два конических роликовых. Я бы выточил, но беда в том что размеров не знаю. Может у кого разобранный есть, замерить бы.

По ходу уже самопал, придется по месту резать 

Ссылка на комментарий
1 час назад, 1422L сказал:

По ходу уже самопал, придется по месту резать 

Да вроде не самопал, на этой серии так и есть. Будем подгонять по месту. Можно конечно тадановский поставить, но это опять неделя пока привезут.

Ссылка на комментарий
В 22.05.2016 at 08:49, mixail сказал:

Привет всем! Ребята нужна помощ. Редуктор поворота Unic UR 30 V, разобрали и пока запчасти искали кудато потеряли кольцо, которое стоит между подшипниками но вал шестерне., замерить бы.

74x80x5 они одинаковые на 330 модели

Ссылка на комментарий
40 минут назад, novorosskran сказал:

74x80x5 они одинаковые на 330 модели

 Понял. Спасибо! У меня одно такое, а второе потерял, я думал они разные по толщине. Пойду точить и собирать.

Ссылка на комментарий

20160525_164937.jpgКольцо выточено, редуктор собран, спасибо novorosskran за инфу. Завтра выточу планшайбы для подключения гидромотора 310.4.56.01.06, результаты буду выкладывать поэтапно.

Ссылка на комментарий

Кстати! Может кому будет полезная иннформация, на данный редуктор сальник идеально встает от двс (змз406) с коленвала, купил за 65 рублей. И еще, под сальником подшипники должны работать в литоле, и ниже подшипников стоит резиновое уплотнение чтоб литол не выдавливало в картер редуктора, так вот при нарушении сальника не всегда вода попадает в картер. Ты сливаешь с картера, вроде без воды и думаешь что все окей, а вода стоит в верхних подшипниках разрушая их. Вердикт таков, этот сальник самое слабое место и в целях профилактики и экономии денег нужно его менять неважно есть или нет в масле вода хотябы раз в 2 года (в зависимости от объема работы). 

Еще забыл уточнить, если вода попала в кортер то резиновое уплотнение тоже нарушено, которое стоит между основным картером и верхними подшипниками валшестерни.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

С какого завода? Разные заводы соответственно и качество. Но цены в РФ примерно ровные.

16 часов назад, 1422L сказал:

Кто ставил китайский ОПП отзовитесь

 

Ссылка на комментарий

Если Б\У - девственница, без люфта и ремонта - но кто правду скажет, пока своими руками не залезешь внутрь. Хотя Вы не пробовали в родной шарики большего размера. Как мин. не перегружая долго еще проходит.

34 минуты назад, 1422L сказал:

Вот это и интересует, что лучше бу или китай?

Если Китай, то от моих партнеров уже практически 2 года работают, но сложность в том что на Маеду 353 возможно не подойдет от следующей серии 360/370, я имею ввиду расположение отверстий под крепление колонны, например как у Тадано Z300 и TM30Z. Но если есть время 2-3 месяца, то размеры для чертежей и изготовление индивидуальное.

Ссылка на комментарий
В 11.09.2016 в 10:44, novorosskran сказал:

Если Б\У - девственница, без люфта и ремонта - но кто правду скажет, пока своими руками не залезешь внутрь. Хотя Вы не пробовали в родной шарики большего размера. Как мин. не перегружая долго еще проходит.

Если Китай, то от моих партнеров уже практически 2 года работают, но сложность в том что на Маеду 353 возможно не подойдет от следующей серии 360/370, я имею ввиду расположение отверстий под крепление колонны, например как у Тадано Z300 и TM30Z. Но если есть время 2-3 месяца, то размеры для чертежей и изготовление индивидуальное.

Роман, пока интересует на Unic 330, у себя на маеде попробую прошлифовать, да и вообще много ремонтных работ на зиму.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...