Перейти к публикации

Электро оборудование безопасности Юник 253


Рекомендованные сообщения

 Прошу помощи в оказании проблемы по подключению приборов безопасности на Юник 253. До реставрации КМУ все, что на нем было сняли и при покупке приборы не были в рабочем состоянии. Теперь возникло желание чтобы все работало. А схемы подключения нет.

Прикрепляю файл с фото кроме датчика катушки ограничения выхода стрелы. Датчик есть, но куда подключается не могу понять.

 С уважением Игорь.

post-794-0-48556300-1411725003_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

На кой черт тебе Игорь этот головняк ??? Установка не той г.п. что бы заморачиваться этим. Вот сигнал можно сделать.... и то, с длинной наших стрел эффективнее будет МАТ(окрик) действовать на зазевавшегося стропаля

Ссылка на комментарий

Возможно что ты и прав, но у нас в Казахстане с прошлого года запретили постановку на учет китайцев с переоборудованием, т.е получение технического сертификата не очень просто взять. Я нашел выход как поставить на учет без проблем через одну сертификационную компанию. А им необходимо при приемке, чтобы все работало как положено, для отчета в управе дорожной полиции. Или плати хорошие $$$$. С января 15 года вступают в силу новые тех регламенты по переоборудованию. Мне показали доки которые необходимо будет предоставить для постановки на учет.Тогда будет полный аврал. У вас эти документы тоже вступают в силу в связи с таможенным союзом между нашими Государствами. 

Ссылка на комментарий
Игорь Казах, Но у тебя же машина оформленна ? Что переживаешь то ?
Ссылка на комментарий

Игорь Казах, да какие это приборы безопасности! это тупо звонок  и концевик, чтоб шкив на гаке не загнуть.

""Прикрепляю файл с фото кроме датчика катушки ограничения выхода стрелы""-катушка с правой стороны на стреле?-это рулетка только за место мерной ленты провод.там схема элементарная-любой электрик разберется. а какое громкое название ПРИБОРЫ БЕЗОПАСНОСТИ :) 

Ссылка на комментарий

 Прошу помощи в оказании проблемы по подключению приборов безопасности на Юник 253. 

Начни с того что -изучи комплектность установки.

Самое главное (применительно к твоему фото) найди один проводок который входит в станину в том месте где заходят трубки к гидроколектору.

А выход этого провода в колонне (башне) где выходят шланги на гидромотор и телескоп.

Нашел? "Прозвони" его. Если цепь есть, тогда нужно проверить работоспособность катушки с проводом на удочке (стреле). 

Если конец провода вытянувшись втягивается (сматывается) назад-можно подключать. (завтра раскажешь о "содержимом").

Если проводок -который в первой фразе не нашел-тогда все что на фото выброси (кроме белых кнопочек )) ).

Япы на этот случай изобрели простое решение (чтобы устранять обрыв- НЕ разбирать башню).

Вот в этой хреновине совмещена электросхема сразу с концовиком, а "звинит" оно от кроны которая находится и питает энту схему.

Короче проводов совсем не надо. Технадзор будет доволен и ты при работе ее услышишь.

 

post-563-0-05411700-1411753026.png

 

Завтра покажу фотку.

Ссылка на комментарий

Игорь Казах, да какие это приборы безопасности! это тупо звонок  и концевик, чтоб шкив на гаке не загнуть.

 

И тем не мене это ТАК. Чел спросил-наше дело дать совет, если можем...

У нас чтобы устроиться на серьезный объект -также придется пройти все "это".

И возможно не далек тот день-когда "закрутят" гайки всем ((

Ссылка на комментарий

 Ребята, спасибо за помощь.

Провода в башне нашел, были замурованы внутри.

Прозвонил, все ОК.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...