pasha

Датчик ограничение подъема гака (датчик лебедки)

Рекомендованные сообщения

При первых морозах появилась такая проблема с лебедкой – на подъем начала дергать, на спуск рывков нет.

 

На стреле стоит датчик ограничения подъема гака. В первую очередь решил проверить этот датчик. Снял, разобрал, побрызгал «вэдешкой».

 

Принцип действия датчика

Сам датчик нажимного действия и в нажатом положении, когда груз датчика внизу – датчик постоянно замкнут на «минус». Грузик идет вверх, поднимает рычаг датчика вверх – датчик размыкает цепь – лебедка выключается, и стрела не поднимается и не выдвигается.

 

Прозвонил сам провод, который идет внутри стрелы. Провод типа нашего телефонного полевого кабеля – со стальным сердечником – перетереть его не реально. Собрал, проверил работу лебедки – работает. На следующий день с утра снова морозец и снова лебедка рывками поднимает. Причем в нагрузку (с грузом) рывков нет. На стреле отсоединил провод, идущий на датчик – закоротил его на « массу» - рывков нет. Стрелой покрутишь минут «надцать» - проблемы нет. Полмесяца все работало без проблем, но и на улице было тепло. Пару дней назад снова ударили морозы. Снова начались «выкрутасы» лебедки, а потом и стрела отказалась работать «на верх». То есть выдвигаешь стрелу – дергается, поднимаешь стрелу – дергается. Складываешь, опускаешь – все идет как положено. То есть проблема «сезонная» и именно в мороз. Подумал поставить тумблер «на массу» прямо на провод датчика и пользоваться им до тех пор пока стрела не «разогреется». Потом пришла мысль «закоротить» саму стрелу проводом на « массу». Нашел подходящий провод, один конец прикрутил к лючку стрелы, второй провод прикрутил к лебедке. Утром был морозец под 20 градусов. Завел, прогрел – подергал рычаги – все работает. Съездил на работу, отработал день – все работает. Доволен как слон.

post-1-0-37303700-1363199388.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно такая же проблема! Тоже летом проверял эту цепь-оказался плохой контакт в соединении мама/папа. Почистил,смазал,вроде все заработало,через некоторое время снова таже хрень. Сейчас тоже морозец небольшой и косяк повторяется чаще. Забил на это дело,на этот случай у меня на приборной доске КМУ есть пружинный тумблер-отключает концевик,жмешь его ,секунд 10-15 работаешь с ним-проблема может уйти,а может и нет....
Я так понял ты просто отключил концевик путем замыкания провода на массу?
Твой пост наводит на мысли, что во время работы на стреле пропадает масса,может здесь собака порылась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так. Я штатный провод трогать не стал. Он идет себе на датчик и отключает его, когда надо. Я просто кинул новый провод "на массу" закоротив стрелу с башней по кратчайшему пути. Пока сделал временно на болтики, которые есть на КМУ - потом хочу сделать "массу" как положено - с отдельным проводом просверлив дырки с резьбой или сам провод сделаю понадежнее типа как провод, который коротит мотор с рамой.
Один мужик сказал что такая проблема из-за того, что в месте соединения пальцев и втулок на стреле и цилиндре - застывает литол и получается некая пленка которая не проводит "массу". В теплую погоду этой проблемы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня решил все сделать "по уму" пока тепло и работы особо нет. купил в магазине который торгует всякой всячиной для электриков кусок провода сечением 5мм в мягкой резиновой оболочке и два концевика под этот провод. Продавец сам посоветовал что брать. Зачистил провод, обжал концевики и замотал изолентой чтоб вода не попадала и не окислялось там ничего - вот что получилось:

 

Прикрутил его на штатные места туда где были болтики "на 6" на башне и на стреле. На стреле прикрутил на верхний болтик лючка так, чтобы при подъеме стрелы провод не заламывало. Родные болтики только заменил на более длинные. Места крепления зачистил отверткой от краски до металла. Вот как получилось:

 

post-1-0-95364100-1363199907.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто решит повторить - на некоторых стрелах торчит 2 провода - один слева от башни, другой справа. Один идет на концевик стрелы, на другом висит 24 вольта постоянно (для прожектора на стреле). Без нагрузки и там и там по 24вольта. Будте крайне аккуратны при закорачивании на массу. Не промахнитесь с проводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа добрый вечер у меня ямобур но лебёдка гак такие же проблемма вот в чём концевик на звук срабатывает а гидравлику не отключает,подскажите где искать бяду 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.03.2013 в 05:35, Игорь сказал:

Точно такая же проблема! Тоже летом проверял эту цепь-оказался плохой контакт в соединении мама/папа. Почистил,смазал,вроде все заработало,через некоторое время снова таже хрень. Сейчас тоже морозец небольшой и косяк повторяется чаще. Забил на это дело,на этот случай у меня на приборной доске КМУ есть пружинный тумблер-отключает концевик,жмешь его ,секунд 10-15 работаешь с ним-проблема может уйти,а может и нет....
Я так понял ты просто отключил концевик путем замыкания провода на массу?
Твой пост наводит на мысли, что во время работы на стреле пропадает масса,может здесь собака порылась...

вот блин, думал это редкость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Guest
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...