Перейти к публикации

Оцените конструкцию


Bigtime

Рекомендованные сообщения

Приветствую форумчане, есть мысли приобретать либо билдить примерно то что изображено на фото,

 

Собственно аппарат будет жить в сельской местности и трудится на перевозке сыпучки и навала (т.е. перегной, чернозем,

ПГС, строительный мусор, а также дров, опила и прочих отходов деревообработки)

 

Но наличие КМУ и факт нахождения в паре-тройке десятков километров от двух крупных городов, открывает перед

данным типом транспортного средства еще более широкие перспективы.

 

Непосредственно хотелось бы услышать ваше мнение по данному сочетанию шасси и КМУ (при условии что колеса будут Газоновские и сзади двускатные)

 

P.S. Движок дизель ММЗ

 

P.P.S. Может кто-то знает отличается ли толщина и соответсвенно прочность рамы капотных Газонов и Шишиги...

 

 

 

post-885-0-36925400-1407348802_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

газ 66 вроде не плохая машина но что бы переключить скорость нужно руку засунуть в задницу. а в остальном вроде ничё для сельской местности

Ссылка на комментарий

 (при условии что колеса будут Газоновские и сзади двускатные)

 

P.S. Движок дизель ММЗ

 

P.P.S. Может кто-то знает отличается ли толщина и соответсвенно прочность рамы капотных Газонов и Шишиги...

1 машины у которых сзади 2ух скатные колеса -редуктора обычные - от 53го НЕ блокируются (( -тоесть это как бы и не вездеход ((

2 может МТЗ ?

3 одинаковая.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Alep,

 

Да Alep похоже это ваше изделие...

 

Нашел время просмотреть форум повнимательнее, и появился вопрос который никак не могу ответ на просторах интернета, думаю "великий гуру" наверняка знает...

 

На шишигу так и просится манипулятор Инман (ИМ-55), возможно ИМ-95 но наверное тяжеловат, тех характеристики на их сайте inman.ru, собственно какие импортные аналоги

существуют у данных "окорочков"?

 

По поводу тросовой установки на данное шасси, я понимаю грейфер/бур на данную КМУ не вешается, так если уж мастерить полноценный "строительный комбайн" без упора на грузоподъемность наверное логичнее повесить "окорочок" с максимальный функционалом? Возможно я ошибаюсь и все-таки грейфер/бур вешается на тросовики?

 

Кстати по поводу грузоподъемности: Стандартная грузоподъемность шишиги по заводским докам 2 т., если же это модель ГАЗ-САЗ самосвал с двускатной ошиновкой, полным приводом и трехсторонней разгрузкой то заявленная заводом грузоподъемность 1,5т, но если разгрузка только задняя то уже 3,5 т., что уже гораздо приятнее, т.е. все упирается в ПТС и что в нем нарисовано )). При этом держим в уме стандартную грузоподъемность Газика в 4,5 т.

 

По поводу свободных редукторов это даже лучше, будет чем буксовать и редуктора не"перемелет" особенно под грузом, а вы как человек строивший сей аппарат должны понимать что 80% проходимости это не ухищрения с блокировками а варианты с арочной резиной, колесами от БТР/Урала/Краза и прочими прелестями )), а по поводу разболтовки и вылетов все решается проставками, благо на грузовом транспорте это проще.

 

P.S. Дизельные двигатели Минского моторного завода (ММЗ) семейство 243/245, устанавливаются на трактора Минского тракторного завода (МТЗ), т.е. такого понятия как "дизель МТЗ"

в данный момент не существует...

Ссылка на комментарий

 

 

 "великий гуру" наверняка знает...

 

 

Если попросить Админа в частном порядке убрать эту аббривиатуру над аватаркой -возможно ли это?

Обсуждалось ли ЭТО где нить в недрах форума?

Ссылка на комментарий

 

 

Да Alep похоже это ваше изделие...

 

На шишигу так и просится манипулятор Инман (ИМ-55), возможно ИМ-95 

 

По поводу тросовой установки на данное шасси, я понимаю грейфер/бур на данную КМУ не вешается,

 

 При этом держим в уме стандартную грузоподъемность Газика в 4,5 т.

 

 "дизель МТЗ" в данный момент не существует...

 

т.е. все упирается в ПТС и что в нем нарисовано ))

Не похоже, а он и есть (уже трудится в подмосковии).

Работаем с тросовыми только, их (конкретно только UNIC) и ставим.

Думаю этот "колхоз" будет не оправдан.

Да 4тн с подрессорниками осиливает, но этот класс техники не для большегрузов.

Вы правы.

Нарисовано вот что

 

post-563-0-01823300-1409689030_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

 

Alep признавайся ты ведь делал? :)

:) Яя

рядом постою-пообсуждаю.

 

attachicon.gifDSC02350.jpg

 

Кррассотеень!)))Ничего лишнего.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
В 8/6/2014 at 21:33, Bigtime сказал:

Приветствую форумчане, есть мысли приобретать либо билдить примерно то что изображено на фото,

 

Собственно аппарат будет жить в сельской местности и трудится на перевозке сыпучки и навала (т.е. перегной, чернозем,

ПГС, строительный мусор, а также дров, опила и прочих отходов деревообработки)

 

Но наличие КМУ и факт нахождения в паре-тройке десятков километров от двух крупных городов, открывает перед

данным типом транспортного средства еще более широкие перспективы.

 

Непосредственно хотелось бы услышать ваше мнение по данному сочетанию шасси и КМУ (при условии что колеса будут Газоновские и сзади двускатные)

 

P.S. Движок дизель ММЗ

 

P.P.S. Может кто-то знает отличается ли толщина и соответсвенно прочность рамы капотных Газонов и Шишиги...

 

 

 

post-885-0-36925400-1407348802_thumb.jpg

По поводу задних двускатных колёс- будет рвать редуктор.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...