Товарищ Бендер Опубликовано: 28 июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 июня 2014 "Строили мы строили и, наконец, построили.." (с) Чебурашка, Союзмультфильм Доброго времени суток, коллеги. Принимайте в стройные ряды. Собственно в эпистолярном жанре не силён, но как-то зафиксировать присутствие надо. Исходные данные: Опыт эксплуатации КМУ - отсутствует Опыт эксплуатации грузовых авто - отсутствует Опыт постройки - соответственно Желание - огромное Свободное время - периодически присутствует Денях - естественно почти нет. На покупке "Тани" (Tadano zf304) остановлюсь только для того, чтобы еще раз поблагодарить Частника за оказанное содействие в выборе и приобретении (Андрей, спасибо огромное) Потом поиск шасси и предстоящий переезд в Черноземье на пмж.. Вообще, изначально смонтировать КМУ предполагалось на Маз. Но бюджет.. Сказать "ультракомпактен" - значит ничего не сказать. Вобщем на том, что я мог себе позволить я бы ехал с ДВ на запад до сих пор. Но проект "брилиантовая рука" уже был запущен, отступать поздно, поэтому Таня прибыла к месту монтажа железной дорогой, а шасси (Зил 4331) куплен за мешок сухарей непосредственно в ближнем заМКАДье Вкратце комплекс мероприятий: Шасси притянул "за галстук" ибо двигателю (бензиновая 8-ка) на чермете уже прогулы ставили Туда он и переместился, а его место занял д245, не делающий из топлива культа Подрамник- проф.труба 120х80х7 Кузов пришлось заменить (сгнили силовые элементы) Монтаж КМУ на шпильках Официальная регистрация брачного союза Зилка иТани в органах Гибдд В данный момент в стадии доводки косметики и мелочей. Буду рад любым замечаниям и указаниям на недостатки. Всё таки дебют ) Ссылка на комментарий
Товарищ Бендер Опубликовано: 28 июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 июня 2014 Прошу прощения за "телефонное" качество фото. Другого устройства под рукой не оказалось Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 28 июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 июня 2014 Привет Серега.... Какого х..... ты оставил под подрамником транспортерную ленту ??? Мы же тёрли этот момент.... убрать ее надо (хотя бы под КМУ). Ссылка на комментарий
Товарищ Бендер Опубликовано: 28 июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 июня 2014 Андрей, здаров. Ленту уберу в ближ. будущем. Прост строительная площадка находилась в 150 метрах от розетки и в 80 км от дома ) Одновременно добавлю рессорный лист между КМУ и проф.трубой (ещё не положил). И усиливающие косынки в соединении продольный уголок/поперечные рёбра кузова думаю добавить. Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 10 января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 января 2015 а в чем минус трансп. ленты под над-рамником? и зачем рессорный лист между КМУ и проф-трубой? Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 10 января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 января 2015 1422L, Транспортерная лента не обеспечивает жесткости.... все должно быть не подвижно, а резина все таки будет играть....Рессорный лист ложится для распределения нагрузки, да и метал на нем очень жосткий. У меня кран стоял на подрамнике из швеллера сваренного коробочкой (12в14) без такого листа (к стати не обязательно рессору, можно уголок или толстый метал) и посмотри как продавило швеллер.... Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас