Брат Путина Опубликовано: 27 июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июня 2014 Доброго времени суток господа! У меня к Вам вопрос.При наклоне грузовой платформы стрела с грузом не может повернуться в сторону возвышения.Является ли это неисправностью или же надо сугубо точно выставлять авто?Камаз 4310, КМУ effer 11500 z-образная. Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 28 июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 июня 2014 Привет. Я думаю что тебе надо начинать с проверки насоса (т.к. со стрелой тоже проблемы)... Проверь насос у спецов, какой литраж дает.... уже потом начнешь проверять замки, цилиндры и т.д. Ссылка на комментарий
Брат Путина Опубликовано: 28 июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 июня 2014 Частник, Насос ноый, аксиально поршневой как и ком. Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 28 июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 июня 2014 Да уж, такой насос сомнений не должен вызывать, я думал у тебя НШ. Значит надо проверить регулировку редукционного клапана... может рано перепускать начинает по этому стрелка и не тянет положенный груз. В любом случае давление надо проверить Ссылка на комментарий
Брат Путина Опубликовано: 28 июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 июня 2014 Частник, Главный цилиндр не только не поднимает груз более 2,5, но и не держит его(КМУ 6 тонн).В итоге я работаю на подъем второй стрелой(коленом).Сегодня перебрал гидрозамок терь думаю что дальше((((( P.S.Редукционный клапан где стоит?на распреде?на секции которая не поднимает? Ссылка на комментарий
Брат Путина Опубликовано: 28 июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 июня 2014 Следом вдогонку еще сюда же вопрос.У меня на распреде две секции не используются вообще.Могу я попробовать перекинуть шланги с секции основного цилиндра на них или нет? Ссылка на комментарий
Брат Путина Опубликовано: 28 июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 июня 2014 заменил 1 потертое резиновое колечко Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 29 июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 июня 2014 Брат Путина, Вообще редукционник стоит на самом распределителе.... и обеспечивает одинаковое давление во всех секциях. Перекинуть шланги можно без проблем.... только обрати внимание на диаметр отверстий на штуцерах, он может отличаться. Замок ты перебрал, а ты убедился в том что это замок... ? Перепускать может и сам цилиндр, что у тебя скорее всего и происходит. Ссылка на комментарий
Брат Путина Опубликовано: 29 июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 июня 2014 Спасибо за ответ.Значит редукционник я тоже отметаю, т.к. один и тот же груз вторая секция поднимает без проблем в отличие от первой.Буду менять манжеты((( Ссылка на комментарий
Брат Путина Опубликовано: 29 июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 июня 2014 Брат Путина, Вообще редукционник стоит на самом распределителе.... и обеспечивает одинаковое давление во всех секциях. Перекинуть шланги можно без проблем.... только обрати внимание на диаметр отверстий на штуцерах, он может отличаться. Замок ты перебрал, а ты убедился в том что это замок... ? Перепускать может и сам цилиндр, что у тебя скорее всего и происходит. Кстати а может ли быть проблема в распределителе?(планирую и его перебрать) Ссылка на комментарий
7kmu Опубликовано: 30 июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 июня 2014 Брат Путина, по распространенности проблем не поднимает/не держит: 1) манжеты 2) редукционник (только в случае если не поднимает, но держит или очень медленно работает) 3) замок 4) крайне редко - распределитель Надо ремонтировать там где сломалось, а не там где удобнее подлезть. Замок проверить просто - чуть чуть выдвигаешь цилиндр, вырубаешь ком и шевелишь рычагом на распределителе отвечающим за эту секцию. Если цилиндр под своим весом сложился, значит замок, если нет - меняй манжеты. Ссылка на комментарий
Брат Путина Опубликовано: 30 июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 июня 2014 Спасибо за терпение и за ответы господа.Я новичек и немножко может быть немножко неумело и некорректно задаю вопросы, просто КМУ досталась с букетом проблем.Но я не сдаюсь и надеюсь привести ее в достойный надлежащий вид и рабочее состояние.Проблема с замком действительно была **чуть чуть выдвигаешь цилиндр, вырубаешь ком и шевелишь рычагом на распределителе отвечающим за эту секцию. Если цилиндр под своим весом сложился, значит замок**, перебрал, но условий для проверки пока не было.Не хочется обложаться непосредственно на заказе вот и рассматриваю дальнейшее действие в случае неудачи.Смущает тот факт что распределитель КМУ за 18 лет ни разу не перебирался(как и гидрозамок основного цилиндра), а насколько я знаю срок службы КМУ 10-12 лет(ориентировочно).Отсюда вопрос-является ли это нормой или всеж необходимо провести какие то плановые работы по обслуживанию распреда(клапана неработающей секции, золотник)? С глубоким уважением к Вам Брат Путина. P.S.Перекидывая шланги на другую секцию распреда(неиспользующуюся)я так думаю регулировки клапанов неиспользующейся рабочей секции надо перенастроить как и нерабочей.Прально? Ссылка на комментарий
7kmu Опубликовано: 30 июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 июня 2014 Не могу на 100% сказать про европейцев и корейцев, т.к. я работаю только с японскими КМУ. Но за год было десятка полтора КМУ с проблемами распределителя. Из них под десяток с проблемами редукционного клапана, всего 2 с проблемами именно секций распределителя (и то это по большому счету опять же проблемы с редукционником т.к. его накрутили и давлением выдавило уплотнения), и пару раз электроклапана западали. Так что лезть в распред надо в последнюю очередь. P.S.Перекидывая шланги на другую секцию распреда(неиспользующуюся)я так думаю регулировки клапанов неиспользующейся рабочей секции надо перенастроить как и нерабочей.Прально? Каких клапанов? Редукционник стоит 1 на весь распределитель. Ссылка на комментарий
Брат Путина Опубликовано: 30 июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 июня 2014 я имел ввиду вот эти клапана.их надо трогать? Ссылка на комментарий
Брат Путина Опубликовано: 30 июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 июня 2014 Ссылка на комментарий
7kmu Опубликовано: 30 июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 июня 2014 Если ты про тройники на шлангах, то не надо. А если про хреновинки стоящие на каждой секции, то я не знаю что это такое. На японцах таких нет. Ссылка на комментарий
Сергей НТ Опубликовано: 30 июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 июня 2014 kmu74, вопрос : машина задрана на лапах заглушеной, а рычаги лап трогаешь машина опускается значит замки на лапах? Ссылка на комментарий
Брат Путина Опубликовано: 30 июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 июня 2014 kmu74, именно про хреновинки))) Ссылка на комментарий
Брат Путина Опубликовано: 30 июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 июня 2014 Сергей НТ, думаю замки)) Ссылка на комментарий
Брат Путина Опубликовано: 30 июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 июня 2014 кстати седня выгружал Bobcat(2,5т) основным хрен поднял((( но хоть поднял второй секцией, перебратый замок основного стал держать))) Ссылка на комментарий
7kmu Опубликовано: 1 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 июля 2014 kmu74, вопрос : машина задрана на лапах заглушеной, а рычаги лап трогаешь машина опускается значит замки на лапах? Да, надо замки смотреть. Замок подъемного цилиндра проверь обязательно. Шланг лопнет - груз упадет. Ссылка на комментарий
Брат Путина Опубликовано: 1 июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 июля 2014 .продолжу свои проблемы а этой теме.сегодня разобрал клапан который регулирует давление подъема основного цилиндра,(хреновина)на нем небольшая выработка (фаску видно чуть на конической поверхности прилегания), и колечко резиновое чуть потерто.Вопрос-является ли выработка на конусе критичной?(колечко резиновое поменяю полюбому) P.S.Мож притереть вручную при помощи пасты их чутка? Ссылка на комментарий
Брат Путина Опубликовано: 1 июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 июля 2014 еще фото... Ссылка на комментарий
Алексей 273 Опубликовано: 1 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 июля 2014 кстати седня выгружал Bobcat(2,5т) основным хрен поднял((( но хоть поднял второй секцией, перебратый замок основного стал держать))) какой бобик, у нас боб кат весит 3.2, так что сначала его вес узнай, или дай его марку. Ссылка на комментарий
Брат Путина Опубликовано: 1 июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 июля 2014 Алексей 273, аналог бобсат, не придирайтесь плз((( Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 2 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 июля 2014 Брат Путина, Че то я вкурить не могу....у тебя что получается на каждый цилиндр - свой редукционный клапан ? Ссылка на комментарий
Брат Путина Опубликовано: 2 июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 июля 2014 все верно-на каждый свой, т.к. каждая секция настраивается на свое давление на стенде.Мои цилиндры все двухстороннего действия. Перекинули шланги с основной секции на другую -поднимает лучше(на вылете 8,5 метров 1,7 тонны).Теперь хочется взять 6т рядом(проверить) И это на холостых оборотах.(500) Ссылка на комментарий
Брат Путина Опубликовано: 2 июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 июля 2014 P.S.на каждый цилиндр ДВА редукционных клапана. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас