Перейти к публикации

Поворот стрелы


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток господа!

У меня к Вам вопрос.При наклоне грузовой платформы стрела с грузом не может повернуться в сторону возвышения.Является ли это неисправностью или же надо сугубо точно выставлять авто?Камаз 4310, КМУ effer 11500 z-образная.

Ссылка на комментарий

Привет. Я думаю что тебе надо начинать с проверки насоса (т.к. со стрелой тоже проблемы)... Проверь насос у спецов, какой литраж дает.... уже потом начнешь проверять замки, цилиндры и т.д.

Ссылка на комментарий

Да уж, такой насос сомнений не должен вызывать, я думал у тебя НШ. Значит надо проверить регулировку редукционного клапана... может рано перепускать начинает по этому стрелка и не тянет положенный груз. В любом случае давление надо проверить

Ссылка на комментарий

Частник, Главный цилиндр не только не поднимает груз более 2,5, но и не держит его(КМУ 6 тонн).В итоге я работаю на подъем второй стрелой(коленом).Сегодня перебрал гидрозамок терь думаю что дальше(((((

P.S.Редукционный клапан где стоит?на распреде?на секции которая не поднимает?

Ссылка на комментарий

Следом вдогонку еще сюда же вопрос.У меня на распреде две секции не используются вообще.Могу я попробовать перекинуть шланги с секции основного цилиндра на них или нет?

Ссылка на комментарий

Брат Путина, Вообще редукционник стоит на самом распределителе.... и обеспечивает одинаковое давление во всех секциях. Перекинуть шланги можно без проблем.... только обрати внимание на диаметр отверстий на штуцерах, он может отличаться. Замок ты перебрал, а ты убедился в том что это замок... ? Перепускать может и сам цилиндр, что у тебя скорее всего и происходит.

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ.Значит редукционник я тоже отметаю, т.к. один и тот же груз вторая секция поднимает без проблем в отличие от первой.Буду менять манжеты(((

post-818-0-63840300-1404024658_thumb.jpg

post-818-0-42075400-1404024696_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Брат Путина, Вообще редукционник стоит на самом распределителе.... и обеспечивает одинаковое давление во всех секциях. Перекинуть шланги можно без проблем.... только обрати внимание на диаметр отверстий на штуцерах, он может отличаться. Замок ты перебрал, а ты убедился в том что это замок... ? Перепускать может и сам цилиндр, что у тебя скорее всего и происходит.

Кстати а может ли быть проблема в распределителе?(планирую и его перебрать)

Ссылка на комментарий

Брат Путина, по распространенности проблем не поднимает/не держит:

1) манжеты

2) редукционник (только в случае если не поднимает, но держит или очень медленно работает)

3) замок

4) крайне редко - распределитель

 

Надо ремонтировать там где сломалось, а не там где удобнее подлезть. :)

Замок проверить просто - чуть чуть выдвигаешь цилиндр, вырубаешь ком и шевелишь рычагом на распределителе отвечающим за эту секцию. Если цилиндр под своим весом сложился, значит замок, если нет - меняй манжеты.

Ссылка на комментарий

Спасибо за терпение и за ответы господа.Я новичек и немножко может быть немножко неумело и некорректно задаю вопросы, просто КМУ досталась с букетом проблем.Но я не сдаюсь и надеюсь привести ее в достойный надлежащий вид и рабочее состояние.Проблема с замком действительно была **чуть чуть выдвигаешь цилиндр, вырубаешь ком и шевелишь рычагом на распределителе отвечающим за эту секцию. Если цилиндр под своим весом сложился, значит замок**, перебрал, но условий для проверки пока не было.Не хочется обложаться непосредственно на заказе вот и рассматриваю дальнейшее действие в случае неудачи.Смущает тот факт что распределитель КМУ за 18 лет ни разу не перебирался(как и гидрозамок основного цилиндра), а насколько я знаю срок службы КМУ 10-12 лет(ориентировочно).Отсюда вопрос-является ли это нормой или всеж необходимо провести какие то плановые работы по обслуживанию распреда(клапана неработающей секции, золотник)?

С глубоким уважением к Вам Брат Путина.

P.S.Перекидывая шланги на другую секцию распреда(неиспользующуюся)я так думаю регулировки клапанов неиспользующейся рабочей секции надо перенастроить как и нерабочей.Прально?

Ссылка на комментарий

Не могу на 100% сказать про европейцев и корейцев, т.к. я работаю только с японскими КМУ. Но за год было десятка полтора КМУ с проблемами распределителя. Из них под десяток с проблемами редукционного клапана, всего 2 с проблемами именно секций распределителя (и то это по большому счету опять же проблемы с редукционником т.к. его накрутили и давлением выдавило уплотнения), и пару раз электроклапана западали. Так что лезть в распред надо в последнюю очередь.

 

P.S.Перекидывая шланги на другую секцию распреда(неиспользующуюся)я так думаю регулировки клапанов неиспользующейся рабочей секции надо перенастроить как и нерабочей.Прально?

Каких клапанов? Редукционник стоит 1 на весь распределитель.

Ссылка на комментарий

kmu74, вопрос : машина задрана на лапах заглушеной, а рычаги лап трогаешь машина опускается значит замки на лапах?

Ссылка на комментарий

кстати седня выгружал Bobcat(2,5т) основным хрен поднял(((

но хоть поднял второй секцией, перебратый замок основного стал держать)))

Ссылка на комментарий

kmu74, вопрос : машина задрана на лапах заглушеной, а рычаги лап трогаешь машина опускается значит замки на лапах?

Да, надо замки смотреть. Замок подъемного цилиндра проверь обязательно. Шланг лопнет - груз упадет.

Ссылка на комментарий

.продолжу свои проблемы а этой теме.сегодня разобрал клапан который регулирует давление подъема основного цилиндра,(хреновина)на нем небольшая выработка (фаску видно чуть на конической поверхности прилегания), и колечко резиновое чуть потерто.Вопрос-является ли выработка на конусе критичной?(колечко резиновое поменяю полюбому)

P.S.Мож притереть вручную при помощи пасты их чутка?

post-818-0-65355700-1404233410_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

кстати седня выгружал Bobcat(2,5т) основным хрен поднял(((

но хоть поднял второй секцией, перебратый замок основного стал держать)))

какой бобик, у нас боб кат весит 3.2, так что сначала его вес узнай, или дай его марку.

Ссылка на комментарий

Брат Путина, Че то я вкурить не могу....у тебя что получается на каждый цилиндр - свой редукционный клапан ? 

Ссылка на комментарий

все верно-на каждый свой, т.к. каждая секция настраивается на свое давление на стенде.Мои цилиндры все двухстороннего действия.

Перекинули шланги с основной секции на другую -поднимает лучше(на вылете 8,5 метров 1,7 тонны).Теперь хочется взять 6т рядом(проверить)

И это на холостых оборотах.(500)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...