Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток господа!Хотелось бы узнать Ваше мнение о моей машинке.Я новичек, первый камаз, первое кму, первая самостоятельная работа по монтажу.Авто собирал с другом.Сборка заняла 2 недели.Камаз взяли в Набережный Челнах, КМУ в Москве.И понелось...КОМ, насос, трубки, шланги, подключение.Машину взяли с другом без работы, без всего.С охотой отвечу на все Ваши вопросы.Очень бы просил отписаться владельцев этой марки КМУ(Effer), а еще лучше данной модели-effer 11500 1996 г.в.Информации по ней в инете ноль, даж официалы не то что не могут ничего сказать, но даж ничего не слышали о ней!!! С уважением Сергей!

post-818-0-22893700-1403775769_thumb.jpg

post-818-0-98947000-1403776001_thumb.jpg

post-818-0-74740100-1403776042_thumb.jpg

post-818-0-00143900-1403776129_thumb.jpg

post-818-0-49482700-1403776183_thumb.jpg

post-818-0-79953500-1403776236_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Сотка уголок, доска двадцатьпятка, швелер 18 в него вварен16 целиковый, на всем етом стоит кму.Внутри рамы фасонные куски 18 швеллера на ребре у каждой шпильки(КМУ на шпильках)

Ссылка на комментарий

Брат Путина, Для первого раза нормально поставил...... Есть моменты которые надо переделать..... Древесина под подрамником (если я не ошибся) - убрать надо по крайней мере под самим КМУ...., подрамник коротковат, надо было больше вперед его тянуть, хотя бы до уха рессоры ( но в принципе это наверное можно подвинуть), и еще косяк.... не посредственно под КМУ на подрамник надо положить уголок... (швеллер давится и проминается..., проверенно....)

Ссылка на комментарий