Брат Путина Опубликовано: 26 июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июня 2014 Доброго времени суток господа!Хотелось бы узнать Ваше мнение о моей машинке.Я новичек, первый камаз, первое кму, первая самостоятельная работа по монтажу.Авто собирал с другом.Сборка заняла 2 недели.Камаз взяли в Набережный Челнах, КМУ в Москве.И понелось...КОМ, насос, трубки, шланги, подключение.Машину взяли с другом без работы, без всего.С охотой отвечу на все Ваши вопросы.Очень бы просил отписаться владельцев этой марки КМУ(Effer), а еще лучше данной модели-effer 11500 1996 г.в.Информации по ней в инете ноль, даж официалы не то что не могут ничего сказать, но даж ничего не слышали о ней!!! С уважением Сергей! Ссылка на комментарий
7kmu Опубликовано: 26 июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июня 2014 Под КМУ деревяшки что ли лежат? Ссылка на комментарий
Брат Путина Опубликовано: 26 июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июня 2014 Сотка уголок, доска двадцатьпятка, швелер 18 в него вварен16 целиковый, на всем етом стоит кму.Внутри рамы фасонные куски 18 швеллера на ребре у каждой шпильки(КМУ на шпильках) Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 26 июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июня 2014 Брат Путина, Для первого раза нормально поставил...... Есть моменты которые надо переделать..... Древесина под подрамником (если я не ошибся) - убрать надо по крайней мере под самим КМУ...., подрамник коротковат, надо было больше вперед его тянуть, хотя бы до уха рессоры ( но в принципе это наверное можно подвинуть), и еще косяк.... не посредственно под КМУ на подрамник надо положить уголок... (швеллер давится и проминается..., проверенно....) Ссылка на комментарий
7kmu Опубликовано: 26 июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июня 2014 Сверху побокам надо приварить упоры, чтобы не ерзала КМУ на раме. Ссылка на комментарий
Брат Путина Опубликовано: 26 июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июня 2014 уголок положим, упоры приварим, но подрамник вперед никак.Лонжероны изгибаются тут второй раз!Мы и первый то изгиб тянули двумя домкратами три дня, хорошо сварщик профи, все швы целые.Кстати забегая вперед скажу что конструкция на прочность проверена-был заказ ночью на плиты 3,5 тонные, работали под большим наклоном и лево вправо и перед зад, много мусора разного подкладывали под опоры(для вездехода коротковаты оказались), в один момент соскользнула одна опора под грузом.Машина не то что винтом стала-она прямо на Марс нацелилась!!!Думал п.... поработали, ан нет день лазил под машиной, все цело, но КМУ сдвинулось. Ссылка на комментарий
Брат Путина Опубликовано: 26 июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июня 2014 Кстати сфотал вот такую табличку...Мож какой профи что разберет? Ссылка на комментарий
Сергей НТ Опубликовано: 26 июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июня 2014 Отправлен Сегодня, 22:30 доски из под КМУ убирай однозначно или лучше ваще убирай вот ссылка на офоциалов там почитай http://kamaz.ru/down...tion_euro4.pdf?примерно с 72 страницы про подрамники к КМУ еще почитай мою тему я тоже никогда ни имел ни грузовиков ни манипуляторов. сколь проробил пробовал подтянуть КМУ ни сколь ни прослабла. мой совет после сезона переделай, а сейчас хоть доски из под КМУ убери. ещё нижнии пластины под рамой у шпилек очень уж слабинькие поменяй на перемычки стремянок балансира от 53212 Ссылка на комментарий
7kmu Опубликовано: 27 июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июня 2014 Если у тебя короткий подрамник спереди, то при работе перед кабиной получится большое давление на раму по краю подрамника. Т.е. с большим грузом можно переломить по уху рессоры. При работе с кузова работает весь подрамник, распределяя равномерно нагрузку, а когда спереди берешь, все в одну точку давит. Ссылка на комментарий
Брат Путина Опубликовано: 27 июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июня 2014 спасибо за совет, но перед кабиной не работаю вообще из соображений техники безопасности Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 27 июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июня 2014 Брат Путина, Да какая Т.Б.....??? Бред полный.... 25% работы именно над кабиной, по другому не подъехать.... Послушай людей, переделай.... Ссылка на комментарий
Брат Путина Опубликовано: 27 июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июня 2014 подвинуть подрамник вперед невозможно, если только доварить как то спереди, но и там проблема т.к. он упирается в воздухан( Ссылка на комментарий
Брат Путина Опубликовано: 27 июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июня 2014 а пластины под шпильки уже сделали-почти 3см)) Ссылка на комментарий
Сергей НТ Опубликовано: 27 июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июня 2014 воздухан перенеси канализационной трубой почитай у меня Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас