Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток господа!Хотелось бы узнать Ваше мнение о моей машинке.Я новичек, первый камаз, первое кму, первая самостоятельная работа по монтажу.Авто собирал с другом.Сборка заняла 2 недели.Камаз взяли в Набережный Челнах, КМУ в Москве.И понелось...КОМ, насос, трубки, шланги, подключение.Машину взяли с другом без работы, без всего.С охотой отвечу на все Ваши вопросы.Очень бы просил отписаться владельцев этой марки КМУ(Effer), а еще лучше данной модели-effer 11500 1996 г.в.Информации по ней в инете ноль, даж официалы не то что не могут ничего сказать, но даж ничего не слышали о ней!!! С уважением Сергей!

post-818-0-22893700-1403775769_thumb.jpg

post-818-0-98947000-1403776001_thumb.jpg

post-818-0-74740100-1403776042_thumb.jpg

post-818-0-00143900-1403776129_thumb.jpg

post-818-0-49482700-1403776183_thumb.jpg

post-818-0-79953500-1403776236_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Сотка уголок, доска двадцатьпятка, швелер 18 в него вварен16 целиковый, на всем етом стоит кму.Внутри рамы фасонные куски 18 швеллера на ребре у каждой шпильки(КМУ на шпильках)

Ссылка на комментарий

Брат Путина, Для первого раза нормально поставил...... Есть моменты которые надо переделать..... Древесина под подрамником (если я не ошибся) - убрать надо по крайней мере под самим КМУ...., подрамник коротковат, надо было больше вперед его тянуть, хотя бы до уха рессоры ( но в принципе это наверное можно подвинуть), и еще косяк.... не посредственно под КМУ на подрамник надо положить уголок... (швеллер давится и проминается..., проверенно....)

Ссылка на комментарий

уголок положим, упоры приварим, но подрамник вперед никак.Лонжероны изгибаются тут второй раз!Мы и первый то изгиб тянули двумя домкратами три дня, хорошо сварщик профи, все швы целые.Кстати забегая вперед скажу что конструкция на прочность проверена-был заказ ночью на плиты 3,5 тонные, работали под большим наклоном и лево вправо и перед зад, много мусора разного подкладывали под опоры(для вездехода коротковаты оказались), в один момент соскользнула одна опора под грузом.Машина не то что винтом стала-она прямо на Марс нацелилась!!!Думал п.... поработали, ан нет день лазил под машиной, все цело, но КМУ сдвинулось.

Ссылка на комментарий

Отправлен Сегодня, 22:30

доски из под КМУ убирай однозначно или лучше ваще убирай вот ссылка на офоциалов там почитай http://kamaz.ru/down...tion_euro4.pdf?примерно с 72 страницы про подрамники к КМУ еще почитай мою тему я тоже никогда ни имел ни грузовиков ни манипуляторов. сколь проробил пробовал подтянуть КМУ ни сколь ни прослабла. мой совет после сезона переделай, а сейчас хоть доски из под КМУ убери. ещё нижнии пластины под рамой у шпилек очень уж слабинькие поменяй на перемычки стремянок балансира от 53212

 

 

Ссылка на комментарий

Если у тебя короткий подрамник спереди, то при работе перед кабиной получится большое давление на раму по краю подрамника. Т.е. с большим грузом можно переломить по уху рессоры.

При работе с кузова работает весь подрамник, распределяя равномерно нагрузку, а когда спереди берешь, все в одну точку давит.

Ссылка на комментарий

спасибо за совет, но перед кабиной не работаю вообще из соображений техники безопасности

Ссылка на комментарий

Брат Путина, Да какая Т.Б.....??? Бред полный.... 25% работы именно над кабиной, по другому не подъехать.... Послушай людей, переделай.... 

Ссылка на комментарий

подвинуть подрамник вперед невозможно, если только доварить как то спереди, но и там проблема т.к. он упирается в воздухан(

Ссылка на комментарий
  • creatlove изменил заголовок на Начало effer 11500

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...