Перейти к публикации

Выбор Камаз-манипулятор или Японский манипулятор?


Рекомендованные сообщения

Добрый день, подскажите пожалуйста, что выбрать??
Сейчас в штате фирмы 5 Камазов, 90-х годов выпуска, с установленными манипуляторами Unic тоже 90-х годов, достали постоянные ремонты КАМАЗов, причем часто одно и тоже по 2 раза приходить менять, достаточно большие деньги уходят на запчасти + содержим целый склад оборотных запчастей (коробки, редуктора, двигатели, гуры и т.д.), в штате есть слесарь, бывает, что в месяц до 150 тысяч рублей уходит на запчасти, при этом на КАМАЗАХ куплена новая резина, сделаны двигатели, редуктора, коробки, медные трубки, ТНВД и т.д., но постоянно, то редуктор накроется, то масло погонит с двигателя, то с коробки, то подшипники развалятся, решили поменять весь штат на 5 японских десятитонных манипуляторов, бюджет около 1.500.000 за японский манипулятор, т.е. японцы будут годов 1991-1995, Камазы планируем продать по 900 тысяч добавить в каждого японца по 600 тысяч. Вопросы
1. Можно ли за эти деньги купить нормальных 10 тонных японцев манипуляторов?
2. Не будут ли они сыпаться так как КАМАЗЫ и постоянно тянуть деньги? 
3. Как с запчастями, долго ли ждать, преимущества Камазов, в том, что за день я могу поменять на нем оборотную коробку или редуктор или еще что-то, конечно если они есть на складе у нас у нас в бизнесе, даже простой в один день, это очень много (кирпичем занимаемся)?
4. Как с ремонтопригодностью, сейчас своими силами все делаем, больше дня или двух не стоим, но постоянно что-то чиним?
 
Спасибо огромное, с уважением, Дмитрий, Самара
Ссылка на комментарий

soyzs, Что то Дмитрий уж очень плохо у Вас с Камазами...... скорее всего водители у Вас такие....... Планы с япами 10т - за такие деньги обречены на провал..... Народ как их эксплуотирует..... ездят до конца, пока не встанет, на некоторые машины смотреть страшно..... и так работает 90 % владельцев. По зап частям тоже проблемы будут.... может и инсульт хватануть от стоимости оных. Продавайте Камазы и берите 1-2 новые машины, тогда может дело и пойдет... если водители толковые будут.

Ссылка на комментарий

Привет всем.

Такая же проблема выбора (КАМАЗ или Японец), была недавно, но я искал 5 тонник или около того.

Были в Новосибе за 1,5 млн.р. 10 летние машины, отпугнуло, что КМУ не заводской установки, просто приварены к раме по-уродски,

да еще и машины вымыты выкрашены - конструктор походу + продаван какой-то мутный оказался, взбесил. отказался в итоге от япа.

Думаю, с запчастями не было б проблем, но если что-то серьезное ждать бы пришлось несколько дней, доставки с Новосиба или Владика.

Может по времени на ремонт так же выйти как и с камазом, если на год посчитать, хотя по деньгам может и дешевле.

 

А зачем тебе сразу все 5 менять? Поменяй сначала 1-2 - посмотри-посчитай, и с водилами по той же схеме :D диверсификация типа :D

Возможно, проблема только в водилах - приставь к ним инженера по эксплуатации с опытом, думаю, пенсионер подойдет :D

 

В общем согласен я с Частником, тем более он с Владика - по любому больше нашего понимает в япах.

Лично я на Камазе остановился, и дешевле, и свежее, и родней что ли. тоже татарин :D

4308 с дрыгателем Cummins, коропка камазовская 141, дисковые тормоза. Батя катается на нем - доволен как слон :D "Агонь!" - говорит.

post-718-0-85410900-1399976009_thumb.jpg
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

G2R,

 

Новый всегда лучше. Единственный минус цена... Твой КАМАЗ стоит 2 700 000 р. примерно, а он хочет уложится в 1 500 000 р. С японским еще дороже.... 3 200 000 р.

post-817-0-57740400-1403783240_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...