Перейти к публикации

Самосвалы с КМУ


Рекомендованные сообщения

  • 4 недели спустя...

доброго всем времени суток.у меня имеется савосвал с КМУ hiab-50.есть выходы под грейфер с ротатором, грейфера пока нет -собираюсь покупать.подскажите какой грейфер лучше подходит для моей установки?как его можно проверить при покупке без машины?грейфера бывают разной формы какой лучше?с ротатором и без, без ротатора дешевле, часто ли нужен ротатор?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

я тут новичок, постарался прочитать форум как можно больше но не нашел ответов на вопросы, которые у меня накопились. Может и не тут надо писать но не нашел где еще. 

Собрался сделать себе грузовик с манипулятором, хотел сделать на базе камаза сельхозника т.к. хочется выгружать на 3 стороны и грузить самому. Так же нужен кузов 6 метров, для перевозки пиломатериалов, поэтому сельхозник и не устраивает, так как я прочитал что его надо укорачивать.

Вопросы:

1) На базе какой платформе мне нужно собирать машину?

2) Может проще иметь отдельную платформу под лес, а когда надо ставить самосвальную платформу?

3) Где лучше ставить манипулятор, за кабиной или в хвосте?

4) Какой манипулятор посоветуете? (я понял что нужен окорачек, но какой не знаю)

5) Интересует также грейфер, какой посоветуете?

6) Есть ли манипуляторы на которых можно отжимать машину от земли, чтоб копать можно было)? 

Спасибо

Ссылка на комментарий

Вы думаете, что можно манипулятором копать как экскаватором?

Сыпучие грузы можно грузить специальным для этого грейфером. 

Почитайте эти ветки. Проще тогда уж иметь 2 машины для Ваших предполагаемых работ!

Ссылка на комментарий

novorosskran, Нет конечно, копать как экскаватором я не собираюсь, просто раньше на лесовозном манипуляторе машину можно было "отжать", вот и хотел бы узнать можно ли тоже самое с окорочком :)

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

Видел кто либо в действии автомобили МАЗ 5516 (самосвал с задней разгрузкой) с кму.

Ссылка на комментарий

pezhon2104   В этом случае Вам нужно будет докупить "эвакуаторные" лапы от японских тросовых КМУ-шек, даже и 2-х тонник подойдет, не так тяжело будет их в стороны раздвигать и грамотно заменить их на "окорочке" сварочкой, тогда сможете и "отжимать". Но цена вопроса! 

Ссылка на комментарий

Могу помочь с эвакуаторными аутригерами. Имеются в наличии от Юника 250 и Тадано 300

 

pezhon2104   В этом случае Вам нужно будет докупить "эвакуаторные" лапы от японских тросовых КМУ-шек, даже и 2-х тонник подойдет, не так тяжело будет их в стороны раздвигать и грамотно заменить их на "окорочке" сварочкой, тогда сможете и "отжимать". Но цена вопроса! 

Спасибо, буду думать.

А что по другим вопросам?

Очень интересует на какой платформе сделать КМУ самосвал, что бы кузов был 6 метров? Возможно вообще такое на камазе?

Ссылка на комментарий

У моего знакомого есть камаз с манипулятором, так вот он говорит, я ему колеса целую если он раз в неделю не сломается )))

Ссылка на комментарий

Значит, ни у кого нет положительного опыта в варианте, предложенным Вами. " Сельхозник, с возможностью выгрузки как самосвал + манипулятор и 6 метров кузов". 

Остановитесь, на чем-нибудь одном. Или как вариант, возьмите тягач и два полуприцепа, один типа тонара, а на второй КМУ либо гидроманипулятор установите!

 P.S. Я задал Ваш вопрос своим партнерам по монтажу, которые уже с сельхозником работали, что бы просчитали вариант об кузове 6 метров. При положительном результате я Вам в личку отпишусь.

Ссылка на комментарий

Что то глухо здесь( 

ау ребят нужна помощь, кто знает что ответьте

Как вариант, под Ваши запросы приобрести Маз сельзозник, 5516А8-336, кузов 6 м, г/п 20 тн, манипулятор 3 тн поставить можно без проблем. 

Ссылка на комментарий

Спасибо ребят ;) , думаю что выгружать как самосвал не получится, так как 6 метровый кузов длинный и нужна будет всегда ровная поверхность, да еще решил что работать краном сзади удобней чем за кабиной, поэтому хочу валить хотя бы в бока, но так и не определился с платформой и манипулятором.

 

На счет тягоча- не вариант так как уж очень он большой, да и нет у меня категории на прицеп :wacko:

А маз сельхозник стоит больших денег, да и по мне как то не очень он надежен <_<, хотя если сравнивать с камазом то тут и не знаешь что хуже :D

Ссылка на комментарий

Спасибо ребят ;) , думаю что выгружать как самосвал не получится, так как 6 метровый кузов длинный и нужна будет всегда ровная поверхность, да еще решил что работать краном сзади удобней чем за кабиной, поэтому хочу валить хотя бы в бока, но так и не определился с платформой и манипулятором.

 

На счет тягоча- не вариант так как уж очень он большой, да и нет у меня категории на прицеп :wacko:

А маз сельхозник стоит больших денег, да и по мне как то не очень он надежен <_<, хотя если сравнивать с камазом то тут и не знаешь что хуже :D

Ждет Вас Камаз 53212 или 53215, самое универсальное шасси под Камаз с манипулятором

Ссылка на комментарий

Народ а как думаете https://www.avito.ru/perm/gruzoviki_i_spetstehnika/kran_bort_248916680 тут кузов высоко поставили чтоб гидроцилиндры были над мостами :blink: или кокая другая причина?

и как думаете + - такой установки

Ссылка на комментарий

Кузов поднят однозначно для того, чтобы цилиндр подъема кузова не цеплял кардан или мосты. Изначально заложенная устойчивость автомобиля с таким надрамником утрачена

Ссылка на комментарий

pezhon2104,

шасси КАМАЗ 65115-3094-23 + кран-манипулятор (тросовый или складной) + самосвал (2-х или 3-х сторонник, длина 6 м) 

 

Другой вопрос, хватит ли денег...

post-817-0-23977100-1421333302_thumb.jpg

post-817-0-17253000-1421333349_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

pezhon2104,

 

При таком монтаже центр тяжести будет увеличен. Большая вероятность опрокидывания. Можно было лишний надрамник не ставить, например вот так.

post-817-0-94721000-1421418709_thumb.jpg

post-817-0-63932500-1421418778_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

pezhon2104, причина такой установки не понятна, но центр тяжести очень задран, цилиндр подъёма не должен попадать на мост т.к. база у 53212 длиннее на 53 см т.е. как раз на ширину установки  

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ну а что..... в полне нормальная конструкция..... если конечно цилиндров на подъем кузова 2 (с переди не видно). Ну а если один - то при первой же разгрузке кузов выломает. Похоже он даже и не работал..... уж больно чистый. Слепили на продажу

Ссылка на комментарий

 Мне как раз себе такая техника нужна ))мне камазов 200 надо грунта на участок перевести ! как раз наверное стоимость такой машины выйдет. Сколько просят за эту машину интересно?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Я свой ман тоже в самосвал переделал кузов длина 7м шир 2,50м осталось поменять КМУ юник на окорочек с выходом под грейфер и ротатор.

IMG_0475.jpg

IMG_0480.jpg

IMG_0472.jpg

IMG_0473.jpg

IMG_0474.jpg

IMG_0477.jpg

IMG_0478.jpg

IMG_0479.jpg

IMG_0481.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

так то хорошо все, но ленивец и на пневме не гуд для самосвала

?Согласен, но хорошо выручает меж клессная блокировка, с ленивцем хорошо на износе шин экономить не то что на каммазе.

Ссылка на комментарий

 и на пневме не гуд для самосвала

?Поддержу мнение Сергея.

Мне тоже кажется (именно для самосвала) важна устойчивость при выгрузке-именно жесткость рессор.

А на пневме -может воздух перейдет (как дифер-куда легче) в подушки одной стороны и машину завалить можно.

Колеги МАЗурики частенько "попадают"-скручивает раму-если малость не ровно встал.

КАМАЗисты не страдают-потому как рессоры мощнее-жешче.

Но конь зачетный!!

Ссылка на комментарий

В Европе выбор большой таких окорочков. 

Я свой ман тоже в самосвал переделал кузов длина 7м шир 2,50м осталось поменять КМУ юник на окорочек с выходом под грейфер и ротатор.

?

Ссылка на комментарий

я даже не за жесткость говорю, а за то что самосвалы загонют туда где вообще жопа... на износе шин экономить только на пробегах, а на манипуляторе драть по стройкам какая разница? хоть кто то на манике резину до конца доездил? то штырь то кусок швеллера, то арматура.... а на самосвалах и подавно.

Ссылка на комментарий

Поддержу мнение Сергея.

Мне тоже кажется (именно для самосвала) важна устойчивость при выгрузке-именно жесткость рессор.

А на пневме -может воздух перейдет (как дифер-куда легче) в подушки одной стороны и машину завалить можно.

Колеги МАЗурики частенько "попадают"-скручивает раму-если малость не ровно встал.

КАМАЗисты не страдают-потому как рессоры мощнее-жешче.

Но конь зачетный!!

Если взять вопрос при выгрузке то пневма устойчивей, лучше при выгрузке стравливать воздух с подвески ну это если длиным кузовом валить на зад. На моем при выгрузке на бок подвеска сама подкачивает ту сторону на которой больше нагрузка.

я даже не за жесткость говорю, а за то что самосвалы загонют туда где вообще жопа... на износе шин экономить только на пробегах, а на манипуляторе драть по стройкам какая разница? хоть кто то на манике резину до конца доездил? то штырь то кусок швеллера, то арматура.... а на самосвалах и подавно.

С поднятым лентяем легче и проще в повороты входить но в говноах с ним есть минус живу на юге Украины говен у нас нет)))))

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...