novorosskran Опубликовано: 3 марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 марта 2019 Как то в 4.00 на вокзал по городу еду, вижу 40фут контейнер лежит на дороге, как то слетел с креплений полуприцепа. Благо в это время дороги безлюдны. Ссылка на комментарий
вадя Опубликовано: 4 марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 марта 2019 12 часов назад, Alep сказал: Раз уж просите совета у общественности публично - то нужно быть готовым к получению ответов может и малоуспокаивающих (( Эта ГАЗелька (все малотоннажки так зову) с аукциона найдет свою нишу на рынке трудоустройства, и КМУ скорее всего не изнасилованна - (судя по ее запасовке гака в одну нитку) -максимум что она поднимала в таком варианте может тонну, а поскоку вес самого грузовичка не большой-то пол тонны на вылете на 5-6 метров будет опрокидывать шасси через ножку. -Может бАнеры клеить (как Андрей сказал) можно будет? Хз. Если далеко тянуться-то придется в кузов ложить балласт.. Но под эту конкретную задачу тратить денег-утопия (( пс Сам подумай - 3тн ее гп, и груз 3тн. Если имеешь хоть малое представление о центре тяжести и рессорках на которых это все будет колыхаться...да ты поседеешь после пары рейсов-даже если на нее экс погрузить другим краном. Про "сходни" даже нету желания мусолить - бред (( Иногда полезно видеть "перспективу" ДО того.. https://youtu.be/xH1DtzST4kE Прикольные видео. Ссылка на комментарий
Pavel22 Опубликовано: 8 октября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 октября 2019 Здравствуйте! Купили на организацию установку Палфингер Инмам ИТ 150 на базе Камаза.На коротком вылете не поднимает и 4т., срабатывает перегруз! Что делать? Покупали очень далеко. Гарантия только на Камаз... Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 8 октября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 октября 2019 Сначала посмотреть грузовые характеристики. Ссылка на комментарий
Pavel22 Опубликовано: 8 октября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 октября 2019 На этом вылете должна поднимать 4,5 т свободно... Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 8 октября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 октября 2019 4 часа назад, Pavel22 сказал: Здравствуйте! Купили на организацию установку Палфингер Инмам ИТ 150 на базе Камаза.На коротком вылете не поднимает и 4т., срабатывает перегруз! Что делать? Покупали очень далеко. Гарантия только на Камаз... Если срабатывает по перегрузу, и датчики опломбированы, то все вопросы на завод. https://www.palfinger.com/ru-ru/produktsiya/kmu/trosovye-crany-manipulyatory/inman-it-150_p_11025#technischeDaten Ссылка на комментарий
вадя Опубликовано: 8 октября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 октября 2019 4 часа назад, Pavel22 сказал: На этом вылете должна поднимать 4,5 т свободно... На каком этом? Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 9 октября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 октября 2019 18 часов назад, Pavel22 сказал: На этом вылете должна поднимать 4,5 т свободно... судя по грузовой диаграмме представленной Novorosskran, 4,5т вы должны поднимать мягко говоря возле лапы, на радиусе 3м от оси поворотной колонны. по каталогу производителя размах лап 5,63м, соответственно в одну сторону лапа выдвигается на 2,81м от оси поворотной колонны, так-что 4,5т вы сможете "свободно" поднимать "с лапы". Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 9 октября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 октября 2019 Диаграмма с сайта производителя. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас