Рекомендованные сообщения

7 минут назад, Alekc79 сказал:

а в распреде не может быть

Распределитель слишком прост и стабилен,вероятность-как самолет на голову.Попробовал просчитать схемы с перепутанными магистралями-мозг перегрелся моментально Chris-Berman-Head-Explode.jpgТак что вариант у меня один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alekc79 сказал:

а в распреде не может быть

скинул на почту

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пружин должно быть три,думаю третья в верхнем не разобранном клапане.Из оставшихся двух способных держать 40 кг/см2-правая,под нее и подкладывайте.1мм для начала выше крыши,лучше даже чуть меньше.

Кстати,на видео я не понял,у Вас что,выдвижение-разворот-опускание одним рычагом управляется?По схемам должно быть выдвижение одним,разворот-опускание другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Renat1977 сказал:

Распределитель слишком прост и стабилен,вероятность-как самолет на голову.Попробовал просчитать схемы с перепутанными магистралями-мозг перегрелся моментально Chris-Berman-Head-Explode.jpgТак что вариант у меня один.

скинул на почту

6 минут назад, Renat1977 сказал:

Пружин должно быть три,думаю третья в верхнем не разобранном клапане.Из оставшихся двух способных держать 40 кг/см2-правая,под нее и подкладывайте.1мм для начала выше крыши,лучше даже чуть меньше.

Кстати,на видео я не понял,у Вас что,выдвижение-разворот-опускание одним рычагом управляется?По схемам должно быть выдвижение одним,разворот-опускание другим.

опускание и разворот один рычаг а выдвижение другой рычаг. это где шайбочки надо подкладовать???

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Alekc79 сказал:

где шайбочки надо подкладовать???

Куда сможете туда и подкладывайте,цель-сжать пружину сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Renat1977 сказал:

Куда сможете туда и подкладывайте,цель-сжать пружину сильнее.

еще - 25000 что дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Alekc79 сказал:

еще - 25000

Что 25000?

 

21 минуту назад, Alekc79 сказал:

что дальше

Что сделали?
Собирайте,ставте,пробуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Renat1977 сказал:

Что 25000?

 

Что сделали?
Собирайте,ставте,пробуйте.

корпус лопнул на замке новом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую толщину добавили?Куда?Данный клапан постоянно испытывает нагрузку ограниченную предохранительным клапаном распределителя в 16 МПа.Сливных линий,т.е. линий низкого давления он не имеет.Максимум что могло быть-просто перестало что то работать.Манометр есть на манипуляторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Renat1977 сказал:

Какую толщину добавили?Куда?Данный клапан постоянно испытывает нагрузку ограниченную предохранительным клапаном распределителя в 16 МПа.Сливных линий,т.е. линий низкого давления он не имеет.Максимум что могло быть-просто перестало что то работать.Манометр есть на манипуляторе?

пошла нагрузка при неполном нажатие рычага. нажал полностью и лопнул корпус. добавил шайбочку 0.5 мм . там где на фото ту даже.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Alekc79 сказал:

добавил шайбочку 0.5 мм . там где на фото ту даже.

Я правильно красным отметил,куда Вы добавили шайбочку 0.5 мм(красным)?

IMG_20161118_150914.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Renat1977 сказал:

Я правильно красным отметил,куда Вы добавили шайбочку 0.5 мм(красным)?

IMG_20161118_150914.jpg

да я туда добавляю шайбочки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно,чуть позже Вам отвечу,сейчас немного занят.Есть соображения по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Renat1977 сказал:

Ясно,чуть позже Вам отвечу,сейчас немного занят.Есть соображения по этому поводу.

до 6 шайб увеличил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Alekc79 сказал:

корпус лопнул на замке новом.

Ну сказать что меня как будто киянкой по голове в этот момент ё@нули-это ни чего не сказать.Ступор осознания минут десять был точно!Конечно в первую очередь я начал искать свою ошибку,и расскажу чем я руководствовался в своих рекомендациях.

115.jpg

Изначально была обозначена проблема-одновременно происходит разворот и выдвигание опоры,а должно быть последовательно,разворот потом выдвигание.Отвечает за эту последовательность клапан приоритета,на схеме очерчен красным квадратом,клапан автономный с весьма понятным алгоритмом.Другими словами при подаче давления в  линию V2 клапан создает сопротивление в 4МПа на пути в линию С2,соответственно жидкость устремляется в линию С2" и опора разворачивается.Развернувшись давление начинает резко расти и достигнув 4МПа клапан открывается и жидкость устремляется в канал С2 и опора выдвигается.Все супер просто!!!В теории...На практике при подаче давления в V2 жидкость идет одновременно и в С2 и в С2"(зеленым).Почему??? Наиболее вероятных ответов два,или не создается сопротивления в 4МПа или его не достаточно.С первым более менее понятно со вторым-хер его знает,может задрало что,закусывает,заржавело,загнуло...Но...все как то крутиться и не отваливается.Разбираться некогда-значит поднимать давление!Чем это грозит?Клапан не имеет ни сливных,ни дренажных,ни иных каналов и полостей низкого давления,другими словами все каналы в тех или иных ситуациях испытывают максимальное давление,ограниченное предохранительным клапаном распределителя и равным 16МПа.Значит ничем,больше 16МПа поднять давление все равно не получится.И тут как гром среди ясного неба!Конечно первый вопрос-где я ошибся и словил такое высокое давление?!Вариант был один-средуцированное давление за счет разницы площади поршня из штоковой полости в линию С1(фиолетовым).Но нет,не долбоебы клапан проектировали,линия сообщения(синим) не позволит создать повышенного давления при неполадках клапана.Другими словами,при правильно собранном клапане повышенное давление может прилететь только извне,т.е. по линиям V1 и V2 от распределителя.А ошибся я в том,что важнейшие параметры,такие как расход и давление, по умолчанию принимал за номинальные.И пишу я эту всю хрень потому что это яркий пример пренебрежения к элементарным вещам типа манометра,про который тут уже много кто аскомину набил,а на моей памяти ставили его пару человек.В итоге и я туда же,манометр какой то...толку про него говорить,все равно почти никто не ставит,надеясь на авось.

В 19.11.2016 в 01:19, Alekc79 сказал:

что дальше

Я так понял у Вас есть целый корпус?111.jpg114.jpg

Думаю теперь уже ни кому неохота по быстрому что нибудь подкрутить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Renat1977 сказал:

Ну сказать что меня как будто киянкой по голове в этот момент ё@нули-это ни чего не сказать.Ступор осознания минут десять был точно!Конечно в первую очередь я начал искать свою ошибку,и расскажу чем я руководствовался в своих рекомендациях.

115.jpg

Изначально была обозначена проблема-одновременно происходит разворот и выдвигание опоры,а должно быть последовательно,разворот потом выдвигание.Отвечает за эту последовательность клапан приоритета,на схеме очерчен красным квадратом,клапан автономный с весьма понятным алгоритмом.Другими словами при подаче давления в  линию V2 клапан создает сопротивление в 4МПа на пути в линию С2,соответственно жидкость устремляется в линию С2" и опора разворачивается.Развернувшись давление начинает резко расти и достигнув 4МПа клапан открывается и жидкость устремляется в канал С2 и опора выдвигается.Все супер просто!!!В теории...На практике при подаче давления в V2 жидкость идет одновременно и в С2 и в С2"(зеленым).Почему??? Наиболее вероятных ответов два,или не создается сопротивления в 4МПа или его не достаточно.С первым более менее понятно со вторым-хер его знает,может задрало что,закусывает,заржавело,загнуло...Но...все как то крутиться и не отваливается.Разбираться некогда-значит поднимать давление!Чем это грозит?Клапан не имеет ни сливных,ни дренажных,ни иных каналов и полостей низкого давления,другими словами все каналы в тех или иных ситуациях испытывают максимальное давление,ограниченное предохранительным клапаном распределителя и равным 16МПа.Значит ничем,больше 16МПа поднять давление все равно не получится.И тут как гром среди ясного неба!Конечно первый вопрос-где я ошибся и словил такое высокое давление?!Вариант был один-средуцированное давление за счет разницы площади поршня из штоковой полости в линию С1(фиолетовым).Но нет,не долбоебы клапан проектировали,линия сообщения(синим) не позволит создать повышенного давления при неполадках клапана.Другими словами,при правильно собранном клапане повышенное давление может прилететь только извне,т.е. по линиям V1 и V2 от распределителя.А ошибся я в том,что важнейшие параметры,такие как расход и давление, по умолчанию принимал за номинальные.И пишу я эту всю хрень потому что это яркий пример пренебрежения к элементарным вещам типа манометра,про который тут уже много кто аскомину набил,а на моей памяти ставили его пару человек.В итоге и я туда же,манометр какой то...толку про него говорить,все равно почти никто не ставит,надеясь на авось.

Я так понял у Вас есть целый корпус?111.jpg114.jpg

Думаю теперь уже ни кому неохота по быстрому что нибудь подкрутить.

 

да я сам мозг сломал и вам тоже. уже опоры местами переставил та же хрень. все я пить пошел а мозг взорвется.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Alekc79 сказал:

все я пить пошел

ТБМ.Синева никогда вопросы не решала,а только увеличивала глубину задницы.

 

10 часов назад, Alekc79 сказал:

да я сам мозг сломал и вам тоже

Да нееее,всему этому больше подходит другое определение-неудачная попытка освоить гадание на кофейной гуще.Ну а раз блицкриг не получился,значит надо по фен-шую,с самого начала,поэтапно,ну и конечно же с ......манометром.

Изменено пользователем kmu74
Пожалуйста без мата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Renat1977 сказал:

надо по фен-шую

Ренат, у вас не завалялась гидравлическая станция 12V ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, novorosskran сказал:

Ренат, у вас

Роман,после всего что у нас было,я думаю на "ты" было бы уместнее 200x200px-ZC-226a8ec3_laughing-smiley-face.gif

10 минут назад, novorosskran сказал:

гидравлическая станция 12V

Я так понимаю,типа привод гидроборта.Увы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Renat1977 сказал:

 "ты" было бы уместнее 200x200px-ZC-226a8ec3_laughing-smiley-face.gif

Так вот мысли по всей РФ и мечутся:) . Значит поищем на свалках в своем регионе, а возможно он и не подойдет.

Скорее всего расслабиться и не засорять мозг людям по всей стране. Спасибо за понимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман, принципиально на 12? 24V не пойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, kmu74 сказал:

24V не пойдет?

Спасибо, я тут видать перегрелся, думаю и на 12V не подойдет. Не по тому пути пошел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.11.2016 в 20:11, Renat1977 сказал:

Роман,после всего что у нас было,я думаю на "ты" было б

В 20.11.2016 в 19:01, Renat1977 сказал:

ТБМ.Синева никогда вопросы не решала,а только увеличивала глубину задницы.

 

Да нееее,всему этому больше подходит другое определение-неудачная попытка освоить гадание на кофейной гуще.Ну а раз блицкриг не получился,значит надо по фен-шую,с самого начала,поэтапно,ну и конечно же с ......манометром.

может ли из за задних лап 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Alekc79 сказал:

может ли из за задних лап 

Не-не,в этот жир я постараюсь больше не залезть.

 

8 часов назад, Alekc79 сказал:

попытка освоить гадание на кофейной гуще

Давайте теперь по другому

 

В 20.11.2016 в 21:01, Renat1977 сказал:

по фен-шую,с самого начала,поэтапно,ну и конечно же с ......манометром

1. Какой насос у Вас стоит?

2.Какой рекомендует производитель(важен расход)?

3.Откуда привод?Если с раздатки-на какой передаче работаете?

4.Есть ли доступ к токарке элементарной?

5.Стоит ли манометр?Если нет-ставте,хотя бы кислородный.

6.Попробуйте отцепить механическую часть гидроцилиндра разворота опоры (цепь там,или кулиса,не разобрал),чтоб ему ничего не мешало и попробуйте.Появилась ли последовательность или нет?Этот пункт не влияет на пять предыдущих.

Уверен,поймем мы Вашу проблему,только теперь уже без "Опять двадцать пять".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.04.2016 в 10:16, tibeg сказал:

кто нибудь разбирал цилиндры, стоит это делать самому?

Самому, ежели рем. зона то можно и не в одно лицо ! Вот задние разбирали мы на CSS 500 :angry:

Пальцам хана (которые цилиндр внутри колонны  атригера фиксируют) выжигали. Контрогайку не открутить  (держит фиксатор резьбы, оч хороший клей).

Тоже газом надо греть и то не факт. На первом цилиндре еле-еле открытили большим газовым ключом, переодически нагревая... Со следующим аутригером,

вообще мучение получилось. Тоже грели, но подвижек по прокручиванию по резьбе не было :angry: В итоге к контрогайке приварили ключ гаечный (ибо ни как более)

и часть резьбы осталась на гильзе цилиндра... :D

IMG_8602.JPG

IMG_8635.JPG

IMG_8632.JPG

IMG_8630.JPG

IMG_8631.JPG

IMG_8633.JPG

IMG_8638.JPG

IMG_8641.JPG

IMG_8645.JPG

IMG_8646 - копия.JPG

IMG_8648.JPG

IMG_8649.JPG

IMG_8650.JPG

IMG_8651.JPG

IMG_8652.JPG

А вот с другой стороны аутригер вытащили, с ним поболе намучились... :angry:

Ремкомлекты манжет, сальников, грязесъёмников на обе стороны в С-Пб стоит 2600руб.00коп. ну и по два шланга новых на каждую сторону на сумму 7322руб. 00коп.

IMG_8684.JPG

IMG_8685.JPG

IMG_8686.JPG

IMG_8687.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да... Годы ни что - ржа и коррозия ВСЁ !  :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопнула трубка на правом переднем аутригере, вытащили цилиндр (благо палец новый) и трубку полуавтоматом заварили.  :rolleyes:

IMG_8693.JPG

IMG_8694.JPG

IMG_8695.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините если не в тему у меня palfinger 18500 при выдвижении опоры в сторону опускается и сама опора, что делать? Кран не новый 2006 года купил пол года назад уже с такой проблемой. Звонил офицалам сказали поменять шланги местами на цилиндре но результата не было только поменялось направление движения цилиндра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ngk1885@gmail.com 

Добрый день.

Если работать ручкой цилиндра опоры, что происходит?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опускается поднимается цилиндр только но медленее чем с другой стороны 

Сама опора в право в лево не шевелится 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Направления нажатия ручек и выполняемое движение совпадают с жёлтыми указателями на защитном кожухе?

Проблема на обоих балках опор?

Трубки (особенно большего диаметра) между основным и "опорным" распределителями целы? Не передавлены?

На "опорном" распределителе есть шильда.

Год выпуска распределителя на шильде до 2006 года включительно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ngk1885@gmail.com 

Добрый день.

Проблема решилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.03.2021 в 15:12, Юрий Лановой сказал:

Направления нажатия ручек и выполняемое движение совпадают с жёлтыми указателями на защитном кожухе?

Проблема на обоих балках опор?

Трубки (особенно большего диаметра) между основным и "опорным" распределителями целы? Не передавлены?

На "опорном" распределителе есть шильда.

Год выпуска распределителя на шильде до 2006 года включительно?

Направление совпадает с рисунками, проблема с одной стороны, трубки все ровные и не гнутые, шилды нет на распеделителе фото на всякий случай 

1615868613326..jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ngk1885@gmail.com 

Добрый день.

На фото самый левый РВД на распределителе не похож на оригинальный.

Должна быть металлическая трубка.

Куда от подключен второй стороной?

И на самой правой секции также установлен РВД?

Или металлическая трубка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С права трубка идет к распределителю основному а с лева идет на распред дополнительных лап 

Но они работают исправно и к ним нареканий нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я может конечно что-то не понимаю но мое мнение что не в трубках дело 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там случайно не в распределителе дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не могу понять как управляется два цилиндра тремя трубками что там за хитрая схема? По логике как бы четыре должно быть 

Просто лапу вытаскивать не хочется в холостую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вытащил лапу и понял что внутри трубки не правильно заложены были (не по схеме) поменял местами все заработало Юрию отдельная благодарность 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Guest
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...