Сергей НТ Опубликовано: 20 февраля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2015 Частник, Андрюха, по размещению маслостанции комент оставь, то спрашивал-спрашивал.... . Эво лапы сам смастери (ты же сможешь) цилиндры к примеру от стрелы экскаватора ""Тагил""или подобных у нас по вполне приемлимым ценам поискать можно, бу соответственно, и машина пока делаешь в работе....не хуже китаёз получится Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 21 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2015 Сергей НТ, По станции : я считаю что лучше ее поставить вниз, под кузов но обязательно нужно будет повесить брызговик (полностью её перекрывающий спереди), запускать удобней и безопасней (ведь с лапы можно и упасть), не думаю что она будет перегреваться ведь воздушно принудительное охлаждение самое эффективное (главное чистота). По поводу лап....... ленивый я стал Сергей, да и с работой задница полная, по этому не вижу смысла вкладывать столько сил и денег.... Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 21 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2015 Это не лень! Это - мудрость! Сергей НТ, По станции : я считаю что лучше ее поставить вниз, под кузов но обязательно нужно будет повесить брызговик (полностью её перекрывающий спереди), запускать удобней и безопасней (ведь с лапы можно и упасть), не думаю что она будет перегреваться ведь воздушно принудительное охлаждение самое эффективное (главное чистота). По поводу лап....... ленивый я стал Сергей, да и с работой задница полная, по этому не вижу смысла вкладывать столько сил и денег.... Ссылка на комментарий
Сергей НТ Опубликовано: 21 февраля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2015 не ну так не пойдёт, Андрей, на пол дела бросать... дела не могут идти хорошо если они не доделываются до конца, тогда не надо было и начинать.как я с глушаком . Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 22 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2015 Сергей НТ, , на пол дела бросать... Нет Серега..... это не бросить на пол дела..... Это трезвый взгляд на нынешнею реальность..... Ссылка на комментарий
Сергей НТ Опубликовано: 24 февраля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2015 Сегодня на сутках время чуть чуть урвал, поковырялся : изготовил крепления к чугунному корпусу подшипника, качающийся узел натяжения ремня. Осталось сделать натяжку и можно испытывать..... Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 24 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2015 Красота! В Яндексе выложите еще и видео! Алексей 52 1 Ссылка на комментарий
Сергей НТ Опубликовано: 24 февраля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2015 Как запущу в работе сделаю видео, если еще потянет установку..., а не будет ремень проскальзывать ну и прочие нюансы. Ссылка на комментарий
Сергей НТ Опубликовано: 24 февраля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2015 Еше фотку прилеплю то запарился две одинаковые выложил Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 24 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2015 Сергей НТ, Очень интересно, единственное, что не могу понять, как ты будешь натяжку осуществлять? Ссылка на комментарий
Сергей НТ Опубликовано: 24 февраля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2015 Рычаг ручника от 08 через тягу планирую, а как получится незнаю... Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 24 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2015 Сергей НТ, может попробовать придумать какую-нить пружину, которая позволит укротить рычаги не опускать его ниже плоскости станины? Ссылка на комментарий
Сергей НТ Опубликовано: 24 февраля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2015 Дак не кто не мешает задрать насос относительно станины. Я просто пока еще прикидываю... Может ваще винтом и мясорубкой. Видно будет... Над этим еще предстаит порозмыслить..... Ссылка на комментарий
7kmu Опубликовано: 25 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2015 По опыту эксплуатации гидростенда с ременной передачей и движкой на 3кВт: Ремень тянет только пока он идеально сухой. Капля масла или воды и все - под максимальной нагрузкой стоим дымимся при любой натяжке. Натяжка - болтами смещаем двигатель. 15МПа тянет легко, на 20 - под нагрузкой садится движок. Рабочие обороты на валу насоса около 800. При 1000 - 1200 под нагрузкой, опять же, садится движок. Ссылка на комментарий
Сергей НТ Опубликовано: 25 февраля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2015 kmu74, ну движок во первых 10,5 кВт и у ремня профиль,, В,, побольше чем привычные. Еще есть возможность поставить второй ремень, на ведущем шкиву два ручья, ну я думаю должно хватить одного, исходя из личных наблюдений, у ребят на экструдере, большая мясорубка для пластика, дрижок электро 30 кВт, так вот там стоит 4 таких ремня и шкивы примерно таких же диаметров, но нагрузки не в пример больше, представте попадется кусок пластика размером с литровую банку... Будем надеятся что моих расчетов хватит. P.s. спасибо за информацию. Ссылка на комментарий
Сергей НТ Опубликовано: 25 февраля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2015 Еще добавлю движок об. макс 3600 передаточное отношение ~2.2 тоесть в номинале должен выйти к заводским характеристикам насоса Ссылка на комментарий
7kmu Опубликовано: 26 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2015 Сергей НТ, я к тому, что ремень надо спрятать от масла и воды. Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 7 марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 марта 2015 офф-топ, в этой теме про подрамники обсуждали, на просторах и-нета нашел такой способ крепления, смеяться или бояться не знаю, но устанавливали в конторе Ссылка на комментарий
Сергей НТ Опубликовано: 8 марта 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 марта 2015 Судя по односкатной резине прицеп получается... Ну а что раму не огибает, я думаю не чего страшного на европе и заводских камазах с КМУ так и делают. Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 8 марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 марта 2015 Сергей НТ, нет это одиночка у него ленивец просто Ссылка на комментарий
Сергей НТ Опубликовано: 10 марта 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 марта 2015 вот было время мудрил натяжку. Остановился на газ-лифте в 60 кг усилия, но хер знает как поведет ремень когда его постоянно под нагрузкой тянет ? Но на сеутерах ведь тоже постоянно под натяжкой. Кто что думает? Коментируйте! Ссылка на комментарий
dunlin Опубликовано: 11 марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 марта 2015 IMAG1103.jpgвот было время мудрил натяжку. Остановился на газ-лифте в 60 кг усилия, но хер знает как поведет ремень когда его постоянно под нагрузкой тянет ? Но на сеутерах ведь тоже постоянно под натяжкой. Кто что думает? Коментируйте! Одного ремня маловато наверное будет. При сильной натяжке ремня могут быстро выйти из строя подшипники коленвала двигателя. Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 11 марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 марта 2015 Сергей НТ, Я думаю что газ-лифт не обеспечит нужного натяжения... натяжку надо делать механическую. И вопрос сразу - почему решил делать ременную передачу ? Я бы все таки выбрал цепь..... Ссылка на комментарий
dunlin Опубликовано: 11 марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 марта 2015 Если будет постоянное соединение двигателя с насосом, то будет тяжело заводить двигатель под постоянной нагрузкой создаваемой насосом, особенно зимой, когда масло холодное. Нужно делать так чтоб во время пуска двигателя ремень был ослаблен, а после запуска и прогрева двигателя натягиваем ремень и вперед работать(Вы же своё авто с начало прогреваете а потом ехать начинаете). Конструкцию натяжения ремня можно на мотоблоках подсмотреть. Ссылка на комментарий
Сергей НТ Опубликовано: 11 марта 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 марта 2015 dunlin, Я про то же только у меня нет доп. ролика а натягивает насос (почитай внимательно). Но думал натягивать рычагом ручника, а сейчас натягивает газ-лифт, а ручник в поднятом состоянии ослабляет. Ссылка на комментарий
Сергей НТ Опубликовано: 11 марта 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 марта 2015 Частник, газ -лифт по мне сейчас перетягивает ремень, он на 600N думаю пониже плечо сделать... цепь.... с отключением проблемы бы были... запускать то как?... Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 11 марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 марта 2015 с отключением проблемы бы были... запускать то как?... я думаю что это решаемо.....таже муфта эл.магнитная (типа как на кондишке) Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 11 марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 марта 2015 Нахрена столько нагромождать? Ссылка на комментарий
Сергей НТ Опубликовано: 18 марта 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 марта 2015 Немного будней:провалился пл самые помидоры, два часа работы домкратом и снова на дороге.Жаль сам процесс не сфоткал, не до этого... Ссылка на комментарий
Сергей НТ Опубликовано: 18 марта 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 марта 2015 А еще: ездил за доской в европу...там и засел...поехал по следам от роспуска пустого видать... Зато лосятиной угостили. Ссылка на комментарий
серега088 Опубликовано: 18 марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 марта 2015 У тя же перед тобой береза !!! можно было и за нее лебедочкой аккуратно подтянутся ))) я так пару раз вылазил, правда у нас и машинки полегче Ссылка на комментарий
Сергей НТ Опубликовано: 18 марта 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 марта 2015 серега088, чет я очкую.., но данный вариан рассматривал как крайний. Все таки камаз груженый тонн под 18 тянет. Ссылка на комментарий
lexx2810 Опубликовано: 19 марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 марта 2015 Очень сложно он в этой теме нагородил. По моему мнению проще поставить второй насос паралельно первому. И отсечь их друг от друга клапанами или кранами на гидросистеме. Хочеш работать от двигателя переключил два клапана и работай. Эл мотор перегревается меньше, розетку найти всегда можно, если не можно то подключай свою станцию. И есть свобода маневра при договоренности с клиентом. Есть такие что обратят внимание что ты соляру жжешь а есть такие что и на объекте не появляются. Ссылка на комментарий
Сергей НТ Опубликовано: 19 марта 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 марта 2015 lexx2810, ты думаешь в простую бытовую резетку 9 кВт включить? Или два жердя на провода накидывать ? Ссылка на комментарий
cvbnnbvc70 Опубликовано: 11 апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2015 IMAG1103.jpgвот было время мудрил натяжку. Остановился на газ-лифте в 60 кг усилия, но хер знает как поведет ремень когда его постоянно под нагрузкой тянет ? Но на сеутерах ведь тоже постоянно под натяжкой. Кто что думает? Коментируйте! привет. очень интересен результат вашей самодельной гидростанции.сейчас конструирую привод от двигателя двс 8 л.с на злектропогрузчик ев 687 как будет работать гидравлика пока не известно справится ли с насосом мотор? сил чтобы катать погрузчик хватает. Ссылка на комментарий
Сергей НТ Опубликовано: 12 апреля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2015 Результата как и времени ей заниматься пока нет как закончу выложу в своей теме Ссылка на комментарий
Сергей НТ Опубликовано: 27 апреля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2015 Погоды нет, работы тоже, продолжаем...дабавил еще ремень и сконструировал натяжной механизм из домкрата от классики, немного переделал рычаг качалки на насосе. Натяжка регулируется отлично, осталось немного и ходовые испытания проводить.. Ссылка на комментарий
Сергей НТ Опубликовано: 28 апреля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2015 вот видео глушит движок когда поворачивать начинаещь или цилиндр в упор Ссылка на комментарий
Сергей НТ Опубликовано: 28 апреля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2015 еще.... когда делащь две функции например : выдвижение стрелы и поворот мотор не глохнет... херня.... большой шкив надо больше...!? Ссылка на комментарий
Сергей НТ Опубликовано: 28 апреля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2015 ну кто что думает? установка работает быстрее чем от камаза, но камаз на 700, а лифан на 3500... еще если камаз на холостыж-600 то поворот камаз тоже глушит, а поварачивашь и подымаешь стрелу нормально....херня кая то..... как говорили братья пилоты "Ничего не понимаю" Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас