Перейти к публикации

Мой первый грузовик. Решил поставить КМУ сам


Рекомендованные сообщения

вот решил немного написать.... на днях возил металл на приёмку и вот что у них увидел и соответственно приобрел по 15 р. за кило post-673-0-84466200-1415216827_thumb.jpg новые, но 88 г.в. от экскаваторной навески мини погрузчика типо пум 500 или мксм 800 тока чешский post-673-0-03900300-1415216843_thumb.jpg на камаз то они нах не нужны.....но вещь!!! за 3 т.р. Пускай пока полежат...может когда-нить или 500 стрелу или 5 тонника возьму пригодятся.

Ссылка на комментарий

вот ещё что наизобриталpost-673-0-64442900-1415217865_thumb.jpgpost-673-0-46175900-1415217878_thumb.jpgpost-673-0-78247000-1415217914_thumb.jpgpost-673-0-22375800-1415217927_thumb.jpg подогрев для саляры. думаю на обратку поставить. а подогрев тосолом от компрессора.

Ссылка на комментарий

post-673-0-23024600-1415301330_thumb.jpg вот поставил салярочный подогрев..результатом доволен в бак идет обратка чуть ниже температуры ож.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Сергей НТ, я вот немного не согласен с приваркой шайб, я делал пластины сплошные и надевал на стремянки(посоветовали), а приваркой занимаются наши спецы, но никак не япы. :huh:

Ссылка на комментарий

1422L, я когда забирал установку" наши спецы " эти шайбы почти все стырили :) (свеже сломленая сварка ) чудом осталось одна, та что на 3 прихватках, на фото с японии видно шайбыpost-673-0-37574900-1421172540_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Дурная голова рукам успокою не дает....так что решил изготовить масло станцию с двс лифан в 13 кобыл.Т.к.уж больно ванюч и пржорлив камаз на холостых. Насос от установки родной остался ему и хочу найти применение... Передачу буду делать временную 1 к 2.2~~, какой попался металл на ведомый шкив, думаю все должно получится ;).навытачивал кучу железок ( дороговато получилось) вообщем не без косяков, все из за экономии, притащил токарю разбитую полумуфту с лифта ( точить с его металла больно дороговато), а она сука-чугун. Вот сейчас и мудрю к ней крепление.... Еще и работы как на зло понавалилось :)

Ссылка на комментарий

novorosskran, на прямую не получится т.к. вращение у насоса и движка левое. Хотел разобрать насос и посмотреть можно ли перевернуть потроха но посщадил жалко вдруг не получится... найти бы старый который давление к примеру не давит по норме и на нем бы потренироватся p.s. спасибо за фотки телеги с кму

Ссылка на комментарий

Я слышал ( получится опыт Вашими руками, извините), что наш НШ 10 даже с прямым подключением потянет 3 тонника. Стоимость аллюминевого сравнительно низкая, хотя и жизнь короткая, если проверить и будете довольны, то и чугунный можно потом прикупить.

Ссылка на комментарий

еще ремень будет выполнять функцию сцепления, планирую сделать натяжку рычагом ручника 08

Ссылка на комментарий

Я слышал ( получится опыт Вашими руками, извините), что наш НШ 10 даже с прямым подключением потянет 3 тонника. 

потянет и от аккумов станция с гидро борта только стрела на весь вылет будет выдвигаться минуты 3, они кстати вроде штатно идут на карейских авто вышках как аварийная система. еще буду ставить 3-х ходовой кран чтоб не всегда мотоблок заводить.

Ссылка на комментарий

Сергей НТ МДа!!! Серег видимо от безделья мучаешься !!! лишь бы работа в этом году была ! сразу забудешь как заводить эту зажигалку !)))

Ссылка на комментарий
Сергей НТ, ИЗВРАЩЕНЕЦ ты Серега.... выхлоп на верх не пробовал сделать ??? ))))
Ссылка на комментарий
1422L, Я Камаза имел в собственности и знаю что это за машина..... при нормальной топливной на малых оборотах за 7-8часов работы краном он максимум сожрет 30 литров солярки а заработает за это время как минимум 10ку (по нынешним временам). Другое дело перевозка.... и то, при нормальном ценнике (не дармовозном) затраты на топливо компенсируются с лихвой.
Ссылка на комментарий

каждый смотрит на все со своей стороны.....выхлоп в верх тоже идея (кому ставил за деньги сделал, себе нет)только я еще несколько целей приследую...

1.стрела развернута на кабину.перетерлась топливная трубка чуть-чуть, но воздуха хапнула ? я и с задраной кабиной заиполся прокачивать.

2.вони нет.если работать в помещении типа ангар, цех и т.д.

3.основной двигатель не расходует свой ресурс: камазы не любят х.х.

4.люльку собираюсь ставить...

5.зимой можно прогревать масло прямо по дороге на заказ.

6.экономия топлива в ~3 раза при работе кму

Ссылка на комментарий

Частник, Мне кажется там основное - это прожорлив, а не вонюч, так-что не извращенец, а экономист

после смены работы краном тебя не кто не обгоняет 10 минут т.к.видимость менеее 5 метров :D

Ссылка на комментарий


после смены работы краном тебя не кто не обгоняет 10 минут
На счет этого ты точно написал.....бывало едешь после работы краном более 2-3 часов и думаешь.......щас как обгонит кто нибудь, зажмёт да как "отпиздят"..... :). Давай, твори.... ждем результатов....
Ссылка на комментарий

1422L, Есть болезнь у Камазовского движка масло лить на малых оборотах..... почему и рекомендуется делать обороты примерно 1000 (при ночевке, каких то перестоях при работающем моторе). Маслом наполняется вся выхлопная система (бывает аж капает с глушака) при 700-750 об/м. Ну и естественно при начале движения (не обязательно делать тапку в пол) это все масло начинает гореть ну а сзади - дымовая завеса в полном смысле этого слова..... Ну это только на 740моторе

Ссылка на комментарий
post-673-0-54572200-1424287859_thumb.jpgpost-673-0-97094100-1424287882_thumb.jpgшкив на ведущий вал сделал сразу двойным вдруг ремень начнет проскальзывать. Ну и двигатель общий вид... Время только нет дальше заниматься... Пока приторможу... Все наточено только собирай, но хлопот да работы понавалилось:(
Ссылка на комментарий

Серёга, а где стоять будет сей агрегат ? Размерчик то не маленький.

Ссылка на комментарий

post-673-0-78734900-1424378820_thumb.jpg Сюда планирую....... Коробочка не такая и большая получается В 500 Ш 550 Д 800 примерно да и то с запасом.

Ссылка на комментарий

post-673-0-37948100-1424379030_thumb.jpg думал ещё в низ поставить, да думаю вся в гавне будет, а закрывать нельзя - перегреваться будет.

Лучше потом ящик примудрю как хотел если руки дойдут.... 

Ссылка на комментарий

Частник, Андрюх, а ты кстати высоту платформы то убавил? и свес вроде хотел усилять для спец техникии? че сделал? или как я с глушаком в верх и инструментальным ящиком :)  

Ссылка на комментарий

Сергей НТ, Да нет, я все сделал Сергей..... и занизил и свес усилил да на этом все и кончилось..... Переболел я этим. Слишком большие затраты на замену крана (свой продать и купить другой с эво.лапами) т. к. отдельно купить опоры (эвакуаторные) практически не реально (за вменяемые деньги)....

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...