Перейти к публикации

Манипулятор на МАЗ 5336, расположение и выбор


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте

Маз возит металлоконструкции. Устал зависеть от крана, много теряется времени. Хочу поставить гидравлический манипулятор. Стрела около 7 метров с усилием на максимальной длине около 1000 кг.

Хочется сохранить длину кузова 6,2 метра, поэтому буду удлиннять раму и базу.

Возникает стойкое ощущение, что КМУ лучше расположить на заднем свесе. Интересны ваши мнения.

Ссылка на комментарий

На своем МАЗе трехоснике поставил КМУ на зад. Раму не удлинял, кузов 6,35 м. Авто чувствует себя отлично. Перед не давит, управляется отлично, а 2 т. Не чувствует. Можно вплотную к грузу под''ехать или прицеп разгрузить. Мое мнение ставить назад.

Ссылка на комментарий

+1 по поводу ставить назад. Вот только у меня 2-х осный 5336 с 6-метровым кузовом. Придётся или удлинять, или раму от 6303 искать.

А как у 6303 с расходом топлива без прекрас?

Ссылка на комментарий

63му Мазу все равно, где стоит КМУ( хотя я тоже за зад), а вот 53й выиграет по проходимости, лишь бы длина кузова устроила.

Ссылка на комментарий

+1 по поводу ставить назад. Вот только у меня 2-х осный 5336 с 6-метровым кузовом. Придётся или удлинять, или раму от 6303 искать.

А как у 6303 с расходом топлива без прекрас?

двс 7511 кпп 9 ст. Димудьтипликатор 38л. на 100км. Как ни езжай результат одинаков. Но тащит!!!!!
Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Не хотите обратиться к профессионалам в области монтажа?
Для начала, рассчитать максимальную длину платформы и устойчивость будущей машины мы можем без особого труда.
(координаты смотрите в профиле)

Ссылка на комментарий

Марс Гайсин,

Здравствуйте! Я не интересен профессионалам в области монтажа ввиду отсуствия лишних денег.

Рассчитайте. Исходные данные в первом сообщении темы.

Ссылка на комментарий

Ingerman,

1. Запросы на грузоподъёмность КМУ у Вас довольно скромные - на 5336 можно ставить куда более мощные манипуляторы. Т.е. и без расчётов понятно, что машинка будет устойчива.
2. Что касается длины борта - это сложнее, но мыслите Вы верно, хотя если не ставить во главу угла монтаж на заднем свесе - можно обойтись малой кровью. При положении "за кабиной" 6,2 так и останется. Стоит ли это удлинения рамы? 
3. просто интересно, а как Вы будете регистрировать машину в ГИБДД? C моей т.з. в СПБ и ЛО (да и весь СЗ, по слухам) это не реально на сегодня - 605 приказ, строгость и.кара...

Ссылка на комментарий

Марс Гайсин,

1. Мои запросы на сегодняшний день полностью совпадают с моими потребностями. Зачем тогда предлагали расчёт?

2. Если не ставить во главу угла монтаж на заднем свесе, можно купить готовую машину с КМУ и перенесённым кузовом. Думаю, что это стоит удлинения рамы.

3. Вам не просто интересно, вы хотите продать мне услугу. Но никакой пользы из нашей переписки я не получаю. Вы не выясняете мои потребности, только запугиваете 605-м приказом, строгостью и карой...

Ссылка на комментарий

Ingerman, Сразу начал следить за темой.....Я думаю не стоит кого то о чем то спрашивать, если такой вариант авто устраивает, надо брать и делать, как говорится "на вкус и цвет......" Только если кран не оформлен.... надо сначала все оформить..... а потом растягивать и двигать. Не знаю как у вас в Питере, но у нас кран б.у. оформить не возможно. Когда определишься - напиши, интересно...

Ссылка на комментарий

Alep,

Тема создана, чтобы выяснить мнения, советы людей по той конструкции, которую задумал построить. Господа высказывают своё мнение. За что им всем огромное спасибо.

Марс Гайсин получил на свои вопросы от меня предельно откровенные ответы.

Ссылка на комментарий

Ingerman, Сразу начал следить за темой.....Я думаю не стоит кого то о чем то спрашивать, если такой вариант авто устраивает, надо брать и делать, как говорится "на вкус и цвет......" Только если кран не оформлен.... надо сначала все оформить..... а потом растягивать и двигать. Не знаю как у вас в Питере, но у нас кран б.у. оформить не возможно. Когда определишься - напиши, интересно...

Здравствуйте. Никогда не работал с кранами-манипуляторами. Но жизнь вынуждает (даже на курсы записался), поэтому не спеша собираю информацию.

Кран не куплен и не оформлен, машина - бортовая по документам. Растянуть, подвинуть и усилить с оформлением документов могут в Нижнем и в Челнах.

С КМУ не всё так ясно пока.

У Вас нельзя зарегистрировать внесение изменений (установку КМУ)? Или нельзя поставить старую КМУ? Не совсем понял.

Определюсь после курсов - конец июня, отпишусь)

Ссылка на комментарий

Ingerman,." Только если кран не оформлен.... надо сначала все оформить..... а потом растягивать и двигать.

Пошаговость не принципиальна.

Чтобы не лезть в одни ворота дважды, лучше делать все сразу и в один заход.

Ссылка на комментарий

 

Ingerman, Растянуть, подвинуть и усилить с оформлением документов могут в Нижнем и в Челнах.

 

 

Растянут где угодно, и бумаги на это дадут, денег возьмут...

Но доведете ли ДОМА все до логического конца?

Ссылка на комментарий

 

Пошаговость не принципиальна.

Чтобы не лезть в одни ворота дважды, лучше делать все сразу и в один заход.

 

Боюсь, что пошаговость принципиальна.

Как Вы предлагаете всё сделать в один заход?

Ссылка на комментарий

Растянут где угодно, и бумаги на это дадут, денег возьмут...

Но доведете ли ДОМА все до логического конца?

 

Так это хорошо.

Что помешает довести всё до логического конца?

Ссылка на комментарий

 

 

Боюсь, что пошаговость принципиальна.

Как Вы предлагаете всё сделать в один заход?

 

Ставите КМУ, "раздвигаете", (устанавливаете бортовую платформу)-при необходимости вместо цистерны, контейнера...

и весь этот список указываете в заялении на переоборудование.

 

 

 

Что помешает довести всё до логического конца?

 

Местные "царьки "-от региона зависит.

Ссылка на комментарий

Ingerman, Прямо скажу.... сам лично ни когда не ходил в ГИБДД за какими то разрешениями на переоборудование, обычно покупал все доки в одной фирме (стоило 15 т.р) 1.5, 2 месяца назад товарищ попросил помоч узаконить переоборудование...... по старой тропе, поехал туда же и получил такой ответ (это я расказываю про готовый СКТС).... можно установить на авто КМУ только сертифицированное (значит новый кран), т.к. япы и карейцы б.у. идут без сертификатов. Сколько стоит сертификат (и можно ли его получить), не интересовался. Так же много всякого интересного по рег. авто - без номерные (рама, двигатель, кабина) на учет не поставить......если машина с номерами, проблем нет, но если понадобятся рег. действия (смена собственника или что то еще), то только списание. Много машин в разборах...(анулируют доки) т.к. сомнительными конструкторами и распилами город завален. В Хабаре такие же проблемы, то же не могут люди сделать переоборудование. Короче "гайки затянули" дальше не куда..... все направленно на то что бы выводить старую технику из эксплуотации.

Ссылка на комментарий

Спорить не буду, попробую языком фактов-(уже не только здесь говорено) результат "переоборудования" зависит в осном от местных самодуров.

Показывал уже (не здесь) переделку в октябре прошлого года.

Машина вся БН-вопросов не возникло. 

 

post-563-0-58859000-1398337234_thumb.jpg

 

post-563-0-60911700-1398337327_thumb.jpg

 

"бортовую" народ не хочет покупать, - тут подвернулся "Садко" самосвал,

 

post-563-0-51000600-1398337633_thumb.jpg

 

 

с него высвобожу кузов-самосвал, поставлю на шишигу (который пока бортовой и БН ) и затем надеюсь его продать успешнее.

 

А на Садко установлю буровую Айчи д501.

Естественно все узаконив.

----К чему весь этот текст? 

 

Все железо из Японии (КМУ и буровые) 90ых годов (читай не сертифицировано), "переоборудование" осуществляется без блАта.

--Поэтому читаем первую фразу пОста.

Кто скажет мой ПТС (выше) не "свежий" -да, 3 клиента кому в этом году установили КМУ находятся (проживают) в области и только один-апрельский все обещается привезти мне ПТС чтобы я его сфОтал для форума.

Ссылка на комментарий

Alep, Я рад Александр, что в твоем деле все в порядке......Но до меня ни хрена не доходит..... живем в одной стране (очень большой), вроде и законы для всех одни...... а фактически получается что в каждом регионе - свои законы... 

Ссылка на комментарий

Alep, Я рад Александр, что в твоем деле все в порядке.....

.Но до меня ни хрена не доходит....

Спасибо :), хотя трудностей выше крыши.

Думаю как только у нас (всех кроме ДВ) начнут под ПТС ГАЗели например мастырить машинки всякие...МАЗы, ЗИЛы-то гайки закрутят также((.

Что у вас творится (был в феврале во Владике)-- полный пиипец-одни "кострукторы" "распилы" и всякая там хре нотень не ликвидная.

Вот жители "необъятной" (ни в чем не повинные) и страдают из за злоупотреблений некоторых ;)

Ссылка на комментарий

Уважаемый, Ingerman!
1. Я Вас ни в коем случае не пугаю строгостью наших МРЭО, а довожу, что регистрация ТС после внесения изменений с недавних пор стала более проблемной. В частности, это связано с вступлением в силу 605 приказа МВД. Я с этим столкнулся и настоятельно рекомендую побывать в МРЭО заранее и оговорить список документов и требований к ним.

2. Что касается расчётов - каюсь, первоначально не очень внимательно прочитал Ваши вопросы, но тем не менее, мой ответ считаю корректным: Ваш МАЗ с КМУ с грузовым моментом около 10тм на заднем свесе заведомо будет устойчив.

Также хочу выразить надежду, что Ваши планы реализуются, рынок автомобилей с КМУ подрастёт и, возможно, когда-нибудь мы с Вами заключим сделку на новый грузовик.

Ссылка на комментарий

Да, прочитав комментарии из Владивостока, подтверждаю, что требования наших (СПб и ЛО) МРЭО на сегодняшний день не соотвтетствуют требованиям московских и поволжских - там у сеня есть коллеги.

Чем это вызвано, сказать затруднительно, но это так. К сожалению, у нас хуже.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...