Перейти к публикации

Выбор манипулятора Маз или Камаз?


Рекомендованные сообщения

20 минуты назад, cukan75 сказал:

Парни, из-за своей датошности, не уверенности и боязни обмануться я так и не могу определится что всё таки брать камаз 10 т. сельхозник (кажется работы будет больше )  или что то из 5 тонников ?

Как бы так собрать всю информацию в кучу и взвесить все за и против.Вот что на данный момент у меня в голове.

КАМАЗ

плюсы - г\п -10-12 т, самосвал

минусы- расход топлива, тахограф (вроде уже нужен), ограничение движения на месяц, обслуживание дороже, бюджет не позволяет рассматривать камаз моложе 2000 годов

5-тонник

плюсы - расход топлива, обслуживание, нет огранич. движ весной, не нужен тахограф 

минусы- г\п 4-5 тонн, проходимость хуже ,

Добавьте кто что может, может я всё таки определюсь. Заранее благодарю.

кто тебе мешает весной ездить??? есть ограничения по нагрузке на ось, на сколько я помню, можно и 5 тонник перегрузить.

таха нужна на оба варианта, т.к. РММ свыше 3,5 тонн

запчасти, на камаз нужны чаще, но они дешевле, на иномарку реже, но соответственно дороже, если ставить дешевые запчасти, то от камаза не будет отличаться.

 

Ссылка на комментарий
  • Ответы 186
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

31 минуты назад, cukan75 сказал:

Добавьте кто что может, может я всё таки определюсь. Заранее благодарю.

Тогда уж к чему душа лежит или интуиция подсказывает. 

Ссылка на комментарий
В 22.03.2016 at 18:39, cukan75 сказал:
4 часа назад, cukan75 сказал:

Парни, из-за своей датошности, не уверенности и боязни обмануться я так и не могу определится что всё таки брать камаз 10 т. сельхозник (кажется работы будет больше )  или что то из 5 тонников ?

Как бы так собрать всю информацию в кучу и взвесить все за и против.Вот что на данный момент у меня в голове.

КАМАЗ

плюсы - г\п -10-12 т, самосвал

минусы- расход топлива, тахограф (вроде уже нужен), ограничение движения на месяц, обслуживание дороже, бюджет не позволяет рассматривать камаз моложе 2000 годов

5-тонник

плюсы - расход топлива, обслуживание, нет огранич. движ весной, не нужен тахограф 

минусы- г\п 4-5 тонн, проходимость хуже ,

Добавьте кто что может, может я всё таки определюсь. Заранее благодарю.

Камаз сельхозник 10 тонн только евро, моложе 2000 годов кузов короткий будет гп у них 8 тонн пол работы минимум уйдет, на 5 тонниках работы меньше как по мне, ну у нас так, дальше думай сам, сельхозник взял бы только с гидрорукой и грейфером

Ссылка на комментарий
28 минуты назад, Руслан 102 сказал:

 

Сельхозник с гидрорукой, я что то вообще не встречал в продаже, значит вариант 10 тонник только борт, оптимальный вариант получается.

4 часа назад, novorosskran сказал:

Тогда уж к чему душа лежит или интуиция подсказывает. 

Душа лежит к сельхознику, только после разъеснения Руслана 102, получается это тоже не оптимальный вариант.

4 часа назад, 1422L сказал:

кто тебе мешает весной ездить??? есть ограничения по нагрузке на ось, на сколько я помню, можно и 5 тонник перегрузить.

таха нужна на оба варианта, т.к. РММ свыше 3,5 тонн

запчасти, на камаз нужны чаще, но они дешевле, на иномарку реже, но соответственно дороже, если ставить дешевые запчасти, то от камаза не будет отличаться.

 

Если не ошибаюсь с 1 апреля для всего грузового транспорта на месяц закрывают дороги.

Ссылка на комментарий
17 минуту назад, cukan75 сказал:

Сельхозник с гидрорукой, я что то вообще не встречал в продаже, значит вариант 10 тонник только борт, оптимальный вариант получается.

Душа лежит к сельхознику, только после разъеснения Руслана 102, получается это тоже не оптимальный вариант.

Если не ошибаюсь с 1 апреля для всего грузового транспорта на месяц закрывают дороги.

У нас в городе самосвалы только горбатые работают на котлованв не берут только песок щебень а доставка на столько подешевела что я бы даже не ездил бы, смысл брать самосвал самогруз? Строй материал валом не скинешь редкий случай, кузов у сх короткий, катается в городе Камаза сх но он на раме 53212 база у него длиннее и грефер с рукой у него летоМ глину землю возит в фундамент закидывает сам грузит грефером совки ему не конкуренты, летом заказывал его закидывать опилки на крышу красота, если брать то я бы только такой взял простой наХ не сдался, кстати стоит у меня горбатый без работы на столько расценки снизили что плюнул не стал работать, 700 рублей час за день литров 70 а-то и больше плюс водиле в итоге почти в ноль такие вот дела

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Руслан 102 сказал:

У нас в городе самосвалы только горбатые работают на котлованв не берут только песок щебень а доставка на столько подешевела что я бы даже не ездил бы, смысл брать самосвал самогруз? Строй материал валом не скинешь редкий случай, кузов у сх короткий, катается в городе Камаза сх но он на раме 53212 база у него длиннее и грефер с рукой у него летоМ глину землю возит в фундамент закидывает сам грузит грефером совки ему не конкуренты, летом заказывал его закидывать опилки на крышу красота, если брать то я бы только такой взял простой наХ не сдался, кстати стоит у меня горбатый без работы на столько расценки снизили что плюнул не стал работать, 700 рублей час за день литров 70 а-то и больше плюс водиле в итоге почти в ноль такие вот дела

Понятно, спасибо за совет.

Ссылка на комментарий

Да тут трудно что либо дельное посоветовать! Я, имея 170-й, взял поменьше -120-й Хендай, потому как 170-й не везде пролазит по габаритам, и под определенную работу. Учитывать условия надо, исходить из бюджета...

Ссылка на комментарий
4 часа назад, cukan75 сказал:

Если не ошибаюсь с 1 апреля для всего грузового транспорта на месяц закрывают дороги.

Не знаю как у вас, я не вставал вроде, просто на весы старался не попадать. Надо будет перечитать условия эксплуатации автомобилей в период закрытия дорог.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, 1422L сказал:

Не знаю как у вас, я не вставал вроде, просто на весы старался не попадать. Надо будет перечитать условия эксплуатации автомобилей в период закрытия дорог.

Да тут даже не в весах дела, ограничивают движения грузовых на месяц и всё, если не ошибаюсь до трёх тонн ездить могут остальные в стойло. Хочешь ездить покупай пропуск разрешающий движение в этот период. Я в 90-х работал водилой тогда уже это было, на наши машины пропуска покупали.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, cukan75 сказал:

Да тут даже не в весах дела, ограничивают движения грузовых на месяц и всё, если не ошибаюсь до трёх тонн ездить могут остальные в стойло. Хочешь ездить покупай пропуск разрешающий движение в этот период. Я в 90-х работал водилой тогда уже это было, на наши машины пропуска покупали.

Статья 29. Обязанности пользователей автомобильными дорогами и иных лиц, осуществляющих использование автомобильных дорог

1. Пользователям автомобильными дорогами запрещается:
1) осуществлять движение по автомобильным дорогам на транспортных средствах, имеющих элементы конструкций, которые могут нанести повреждение автомобильным дорогам;
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 68-ФЗ (в редакции Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 278-ФЗ) в пункт 2 части 1 статьи 29 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 15 ноября 2015 г.
См. текст пункта в предыдущей редакции
2) осуществлять движение по автомобильным дорогам на тяжеловесных транспортных средствах, масса которых с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которых более чем на два процента превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, и (или) на крупногабаритных транспортных средствах и на транспортных средствах, осуществляющих перевозки опасных грузов без специальных разрешений, выдаваемых в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, а также осуществлять движение транспортных средств, имеющих разрешенную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения без внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения такими транспортными средствами;
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 248-ФЗ часть 1 статьи 29 настоящего Федерального закона дополнена пунктом 3
3) осуществлять движение по автомобильным дорогам на тяжеловесных транспортных средствах, осуществляющих перевозки грузов, не являющихся неделимыми;
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 248-ФЗ часть 1 статьи 29 настоящего Федерального закона дополнена пунктом 4
4) осуществлять движение по автомобильным дорогам на крупногабаритных транспортных средствах, осуществляющих перевозки грузов, не являющихся неделимыми, за исключением осуществляющих движение на основании специальных разрешений крупногабаритных транспортных средств, габариты которых превышают допустимые габариты не более чем на два процента.


Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12157004/5/#friends#ixzz43ncMf7tQ

У меня в ПТС написано 12000кг РММ, вот о чем я и говорил.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, 1422L сказал:

Статья 29. Обязанности пользователей автомобильными дорогами и иных лиц, осуществляющих использование автомобильных дорог

1. Пользователям автомобильными дорогами запрещается:
1) осуществлять движение по автомобильным дорогам на транспортных средствах, имеющих элементы конструкций, которые могут нанести повреждение автомобильным дорогам;
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 68-ФЗ (в редакции Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 278-ФЗ) в пункт 2 части 1 статьи 29 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 15 ноября 2015 г.
См. текст пункта в предыдущей редакции
2) осуществлять движение по автомобильным дорогам на тяжеловесных транспортных средствах, масса которых с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которых более чем на два процента превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, и (или) на крупногабаритных транспортных средствах и на транспортных средствах, осуществляющих перевозки опасных грузов без специальных разрешений, выдаваемых в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, а также осуществлять движение транспортных средств, имеющих разрешенную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения без внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения такими транспортными средствами;
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 248-ФЗ часть 1 статьи 29 настоящего Федерального закона дополнена пунктом 3
3) осуществлять движение по автомобильным дорогам на тяжеловесных транспортных средствах, осуществляющих перевозки грузов, не являющихся неделимыми;
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 248-ФЗ часть 1 статьи 29 настоящего Федерального закона дополнена пунктом 4
4) осуществлять движение по автомобильным дорогам на крупногабаритных транспортных средствах, осуществляющих перевозки грузов, не являющихся неделимыми, за исключением осуществляющих движение на основании специальных разрешений крупногабаритных транспортных средств, габариты которых превышают допустимые габариты не более чем на два процента.


Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12157004/5/#friends#ixzz43ncMf7tQ

У меня в ПТС написано 12000кг РММ, вот о чем я и говорил.

Судя по написанному до 12 тонн можно смело ездить с 1 апреля. Получается в прошлом году внесли изменения.

Ссылка на комментарий

Привет всем, парни что скажете по этому аппарату :

Камаз 53215 2000 года евро 1 с краном тадано 503

Авто 2000г. евро1. 240л.с. кузов 6м. Кран манипулятор тадано 503. Усиленная трехтоннка. Под собой берет 5т.  Вот часть объявления, такое возможно что 3 тоннка поднимает 5 тонн?

Ссылка на комментарий
11 минуту назад, cukan75 сказал:

Привет всем, парни что скажете по этому аппарату :

Камаз 53215 2000 года евро 1 с краном тадано 503

Авто 2000г. евро1. 240л.с. кузов 6м. Кран манипулятор тадано 503. Усиленная трехтоннка. Под собой берет 5т.  Вот часть объявления, такое возможно что 3 тоннка поднимает 5 тонн?

Наедалово про 5 тонн, без перегруза она 5 тонн не поднимает, 

Но для Камаза 500 ка самый оптимальный вариант 

Ссылка на комментарий
Только что, Руслан 102 сказал:

Наедалово про 5 тонн, без перегруза она 5 тонн не поднимает, 

Что значит без перегруза ?

А про сам камаз что можете сказать ?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, cukan75 сказал:

такое возможно что 3 тоннка поднимает 5 тонн?

Да, такое возможно и без башенные так делают, только вопрос на сколько долго ее хватит? На месяц, два, полгода? С таким грузом тянется все, и не только поломка в одном звене.

В грузовых характеристиках найдите цифру 5,0 или 4,9 т у этой модели :D. Что бы техника работала долго, всегда пользуйтесь этой диаграммой.

DSC04652.JPG

Ссылка на комментарий

1 000 000 за эту технику не много как думаете, вариант автообмен с моей доплатой ? Конечно я понимаю что по картинке не сказать, но допустим что всё в хорошем состоянии.

Ссылка на комментарий

У меня на СВ3000 восьмигранке такие же характеристики, про какие 5 тонн можно говорить?))) 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Иваныч сказал:

У меня на СВ3000 восьмигранке такие же характеристики, про какие 5 тонн можно говорить?))) 

Прод говорит что он сам не камазист вообще и не работал на нем, забрал с предприятия за долги видимо ему там причесали так, ну и я сам не имел дел пока с КМУ, вот и интересуюсь.

А под 500-ку надо раму усиливать на камазе ? просто я не уточнил у прода усиленная рама или нет.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Иваныч сказал:

У меня на СВ3000 восьмигранке такие же характеристики, про какие 5 тонн можно говорить?))) 

У Вас меньше, и характеристики, и грузовой момент - так немного уточню, не посчитайте за назойливость. :)

 

19 минуту назад, cukan75 сказал:

1 000 000 за эту технику не много как думаете, вариант автообмен с моей доплатой ? Конечно я понимаю что по картинке не сказать, но допустим что всё в хорошем состоянии.

Краской залита, все косяки скрыты. А как мы увидим, что станина не была порваной или плиту не отрывали. Люфт в поворотной шестерни, балансира и состояние редуктора (червяк, шестерня, вал). Поэтому исследуйте сварочные швы и полностью дефектацию. Если это труп перевареный в накладках, то и даром не нужен. :)

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, novorosskran сказал:

У Вас меньше, и характеристики, и грузовой момент - так немного уточню, не посчитайте за назойливость. :)

 

Краской залита, все косяки скрыты. А как мы увидим, что станина не была порваной или плиту не отрывали. Люфт в поворотной шестерни, балансира и состояние редуктора (червяк, шестерня, вал). Поэтому исследуйте сварочные швы и полностью дефектацию. Если это труп перевареный в накладках, то и даром не нужен. :)

Да уж знать бы ещё как эту дефектацию проверить, может здесь есть где описание ?

А что если установка покрашена это значит что косяки прячут ?

Ссылка на комментарий

http://kmuclub.ru/forum/5-vyibor-krana-manipulyatora/

Изучайте, где то здесь много обсуждалось

3 минуты назад, cukan75 сказал:

А что если установка покрашена это значит что косяки прячут ?

шпаклевкой, бумагой трещины, дырки, раковины от ржавчины и прочее. Все индивидуально нужно смотреть. Пугает, то что 5 тонн продавец поднимал или до него.

пример не давно обсуждали 

Ссылка на комментарий

я ему сказал что это КМУ не поднимает 5 тонн, он замялся типа я точно не знаю, но вроде на его глазах две плиты за раз поднимали, какой у них вес точно не знаю. У меня тоже подозрение было, тем более он сам мне позвонил и предложил 

Ссылка на комментарий
38 минуты назад, novorosskran сказал:

http://kmuclub.ru/forum/5-vyibor-krana-manipulyatora/

Изучайте, где то здесь много обсуждалось

шпаклевкой, бумагой трещины, дырки, раковины от ржавчины и прочее. Все индивидуально нужно смотреть. Пугает, то что 5 тонн продавец поднимал или до него.

пример не давно обсуждали 

Посмотрел я эти трещины, оказывается реально заклеивают бумагой, это вообще пипец.

 

Ссылка на комментарий
22 часа назад, 1422L сказал:
В 29.03.2016 at 20:07, cukan75 сказал:

Что значит без перегруза ?

А про сам камаз что можете сказать ?

 

Про Камаз ничего так как нет фото смотри остаток резины раму кабину гнилая или нет, хотя 70 % гнилые, внешний вид смотреть надо видно когда человек за машиной смотрит а когда купил поработал спихнул, за 1 млн не дорого если машина норм

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...