Перейти к публикации

Сильно греется масло


Рекомендованные сообщения

Причин не особо много...... слишком мощный насос, маленькое сечение шлангов и штуцеров, заломы на шлангах, расслоение, с обраткой может что...... ну вроде бы и всё.

Ссылка на комментарий

насос стоит г образный,(аксиально поршневой ) на холостыч оборотах установка работает довольно быстро. на другом монике (камаз был 5 тонн стрела) приходилось газовать. но в сервисе (где ставели стрелу) говорят все ок..... всем ставят такие насосы ток у меня проблема! с меньшим насосом упадет грузоподемность. ( выходит тупик!!!)

Ссылка на комментарий

причин великое множество.

нормальная рабочая температура 60 град.по цельсию.

возможные причины:

низкий уровень масла.

забит фильтр

при потере качеств масла(работали под большой нагрузкой и допустили перегрев)

попробуйте поменять масло в гидро системе с фильтром, если не поможет

надо ставить куллер.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Сильно греется масло в установке. какие могут быть причины?

 Как и выше было написано нужно для начала обеспечить нормальное состояние гидросистемы, если забиты фильтра, например, то греться будет однозначно.

Не стоит забывать что манипулятор это всё таки не полноценный кран, манипулятор работает по принципу погрузил-поехал-разгрузил.

Самый простой способ охладить масло это полностью вытянуть все цилиндры, дать минут 5-10 постоять крану а потом сложить все цилиндры, масло отдаст тепло 

в металл цилиндров и значительно остынет, но это крайняя мера, пару раз сделаешь так и последующие результаты будут менее эффективны.

 

Масло можно разогреть до 80 градусов- но это уже критическая точка, далее начнут выплавляться манжеты.

 

Проверь состояние фильтроэлементов и рвд на своем кму. Какой КМУ у Вас и что за насос (какая производительность насоса? л/мин)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Хочу поставить масляный радиатор на установку и кулер прилепить к нему. Подскажите: с чего взять концы что-бы подцепится к радиатору? И ещё один вопрос: радиатор можно на любом уровне поставить, или не выше масляного фильтра КМУ ?

Ссылка на комментарий

посмотри на миксерах где от гидравлики бочка.для себя прикидовал можно интеркулер от чегото на всас воткнуть, а дальше возможны варианты;)

Ссылка на комментарий

Александр1976, А, извини, зачем? С никакой заводской установкой не идёт система охлаждения масла, там не дураки сидят( как и здесь) если масло греется, то что то неисправно, значит надо устранить неисправность, а не прятать её. А при исправной гидросистеме КМУ перегрев масла может быть вызван не тем маслом и работой установки на предельных режимах, долгое время без перерыва и повышенное давление ( обороты ДВС).

Ссылка на комментарий

сразу отвечу КМУ не предозначен для долгой работы, если к примеру весь день монтировать фбски то пойдет перегрев и вот способы борьбы с ним.если использовать КМУ по прямому назноченью то нех ниче делать

Ссылка на комментарий

Зря Вы так несерьезно подходите к вопросу об охлаждении масла, ведь бывает ряд причин которые могут повлиять на повышение температуры-жаркое лето, разгрузка авто с прицепом(поддонов 20), непредвиденная задержка при погрузке-разгрузке и т.д. и т.п.Кстати многие производители КМУ предлагают масляный радиатор как опцию.Ведь вы можете работать как в Сибири, так и в Ташкенте.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Хочу поставить масляный радиатор на установку и кулер прилепить к нему. Подскажите: с чего взять концы что-бы подцепится к радиатору? И ещё один вопрос: радиатор можно на любом уровне поставить, или не выше масляного фильтра КМУ ?

 

В правильной конструкции радиатор стоит на сливной магистрали м/у выходом из распределителя (обозначено символом "Т") и гидробаком.

Радиатор можно оснастить термореле, у многих радиаторов есть резьбовая часть как на автомобильных радиаторах.

Температуру срабатывания лучше выбрать в районе 60 градусов. На некоторых КМУ термореле настроено на температуру аж 30-35 градусов и системой плавного пуска 

вентилятора - чем горячее масло тем быстрее крутиться вентилятор (это так для общего развития).

Питание вентилятора лучше синхронизировать с включением КОМ, чтобы ненароком не забыть чего...

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Есть еще одна причина перегрева - слишком жидкое масло, например ВМГЗ на видавшей виды установке. Лично сталкивался с этим. И так жидкое масло при перегреве становится совсем как вода и начинает просачиваться через все щели, разогреваясь. Сменил на HVLP 46 и проблема ушла.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

А вот на другой моей установке 46 масло не помогает. масло в установке быстро греется. Верх распределителя очень горячий. Оттуда раздаётся шум. отдельный электронный распределитель сверху, параллельно основному (здоровый кубик сверху со своим редукционником, трубки с которого через тройники заведены к выходам распределителя ручного управления). Там имеется электро разъём, который никуда не подключен. Когда шум есть, при работе отбора мощности аж падают обороты двигателя. Когда шума нет, обороты практически не меняются. Уровень шума меняется при работе рычагами. максимальный уровень шума когда все рычаги отпущены, т. е. в нейтральном положени.

Ссылка на комментарий

Дима 71rus, посмотри в у меня в теме у парня которому ставил установку такое было там гидравлист какую то херь выкинул и нормально, там все с фотками.... 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Парни выручайте, авто экскаватор aichi b242 на базе исудзу эльф, очень сильно греется масло после 30 минут работы, и пропадает мощность, куда залезть что открутить (руки от куда надо ростут), или лучше к профессионалам (если да то посоветуйте к кому именно)?

Ссылка на комментарий

На горячем масле много гидравликой не наработаешь. Причина практически у всех одна - масло циркулирует по кругу постоянно. Может в перепускной грязь попала, достаточно крошки ржавчины, что бы клапан не сел.

Ссылка на комментарий

И кстати может кто сталкивался, в корпусе фильтра, под фильтром на обратку стоит пружина каково ее предназначение?

Ссылка на комментарий

Isuzu_elf_aichi_b242, снимать клапана не надо - есть контрольное отверстие, через него замеряют давление в системе. А пружина нужна для того, чтобы маслом фильтр не отжимало видимо

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А вот на другой моей установке 46 масло не помогает. масло в установке быстро греется. Верх распределителя очень горячий. Оттуда раздаётся шум. отдельный электронный распределитель сверху, параллельно основному (здоровый кубик сверху со своим редукционником, трубки с которого через тройники заведены к выходам распределителя ручного управления). Там имеется электро разъём, который никуда не подключен. Когда шум есть, при работе отбора мощности аж падают обороты двигателя. Когда шума нет, обороты практически не меняются. Уровень шума меняется при работе рычагами. максимальный уровень шума когда все рычаги отпущены, т. е. в нейтральном положени.

Приветствую!У меня тадано504 сильно греется масло и шум распределителе.всё очень похоже на твоё описание.С проблемой справился?

Ссылка на комментарий

Клапан центральный который возле предохранительного или которые на секциях стоят

который дистанционное управление, в верху у слива в бакpost-673-0-33414600-1432580020.jpg

Ссылка на комментарий

На тадане немного по другому. х..... его знает

Блин, ну недавно разбирали этот вопрос http://kmuclub.ru/topic/1540-rebyata-vyiruchayte/

Всё давно заглушено.Блин

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...