алексей богаткин Опубликовано: 13 апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2014 Сильно греется масло в установке. какие могут быть причины? Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 14 апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2014 Причин не особо много...... слишком мощный насос, маленькое сечение шлангов и штуцеров, заломы на шлангах, расслоение, с обраткой может что...... ну вроде бы и всё. Ссылка на комментарий
алексей богаткин Опубликовано: 14 апреля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2014 насос стоит г образный,(аксиально поршневой ) на холостыч оборотах установка работает довольно быстро. на другом монике (камаз был 5 тонн стрела) приходилось газовать. но в сервисе (где ставели стрелу) говорят все ок..... всем ставят такие насосы ток у меня проблема! с меньшим насосом упадет грузоподемность. ( выходит тупик!!!) Ссылка на комментарий
HANGIL.SV Опубликовано: 15 апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2014 причин великое множество.нормальная рабочая температура 60 град.по цельсию.возможные причины:низкий уровень масла.забит фильтрпри потере качеств масла(работали под большой нагрузкой и допустили перегрев)попробуйте поменять масло в гидро системе с фильтром, если не поможетнадо ставить куллер. Ссылка на комментарий
Vik Опубликовано: 19 июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 июня 2014 Сильно греется масло в установке. какие могут быть причины? Как и выше было написано нужно для начала обеспечить нормальное состояние гидросистемы, если забиты фильтра, например, то греться будет однозначно. Не стоит забывать что манипулятор это всё таки не полноценный кран, манипулятор работает по принципу погрузил-поехал-разгрузил. Самый простой способ охладить масло это полностью вытянуть все цилиндры, дать минут 5-10 постоять крану а потом сложить все цилиндры, масло отдаст тепло в металл цилиндров и значительно остынет, но это крайняя мера, пару раз сделаешь так и последующие результаты будут менее эффективны. Масло можно разогреть до 80 градусов- но это уже критическая точка, далее начнут выплавляться манжеты. Проверь состояние фильтроэлементов и рвд на своем кму. Какой КМУ у Вас и что за насос (какая производительность насоса? л/мин) Ссылка на комментарий
Александр1976 Опубликовано: 4 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 июля 2014 Хочу поставить масляный радиатор на установку и кулер прилепить к нему. Подскажите: с чего взять концы что-бы подцепится к радиатору? И ещё один вопрос: радиатор можно на любом уровне поставить, или не выше масляного фильтра КМУ ? Ссылка на комментарий
Сергей НТ Опубликовано: 4 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 июля 2014 посмотри на миксерах где от гидравлики бочка.для себя прикидовал можно интеркулер от чегото на всас воткнуть, а дальше возможны варианты Ссылка на комментарий
Алексей 273 Опубликовано: 4 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 июля 2014 Александр1976, А, извини, зачем? С никакой заводской установкой не идёт система охлаждения масла, там не дураки сидят( как и здесь) если масло греется, то что то неисправно, значит надо устранить неисправность, а не прятать её. А при исправной гидросистеме КМУ перегрев масла может быть вызван не тем маслом и работой установки на предельных режимах, долгое время без перерыва и повышенное давление ( обороты ДВС). Ссылка на комментарий
Сергей НТ Опубликовано: 4 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 июля 2014 сразу отвечу КМУ не предозначен для долгой работы, если к примеру весь день монтировать фбски то пойдет перегрев и вот способы борьбы с ним.если использовать КМУ по прямому назноченью то нех ниче делать Ссылка на комментарий
Брат Путина Опубликовано: 5 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 июля 2014 Зря Вы так несерьезно подходите к вопросу об охлаждении масла, ведь бывает ряд причин которые могут повлиять на повышение температуры-жаркое лето, разгрузка авто с прицепом(поддонов 20), непредвиденная задержка при погрузке-разгрузке и т.д. и т.п.Кстати многие производители КМУ предлагают масляный радиатор как опцию.Ведь вы можете работать как в Сибири, так и в Ташкенте. Ссылка на комментарий
Alep Опубликовано: 5 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 июля 2014 И ещё один вопрос: радиатор можно на любом уровне поставить, или не выше масляного фильтра КМУ ? На любом. Ссылка на комментарий
Alep Опубликовано: 5 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 июля 2014 Александр1976, там не дураки сидят( как и здесь) Я бы так не обобщал-балбесов везде хватает Ссылка на комментарий
Vik Опубликовано: 18 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 июля 2014 Хочу поставить масляный радиатор на установку и кулер прилепить к нему. Подскажите: с чего взять концы что-бы подцепится к радиатору? И ещё один вопрос: радиатор можно на любом уровне поставить, или не выше масляного фильтра КМУ ? В правильной конструкции радиатор стоит на сливной магистрали м/у выходом из распределителя (обозначено символом "Т") и гидробаком. Радиатор можно оснастить термореле, у многих радиаторов есть резьбовая часть как на автомобильных радиаторах. Температуру срабатывания лучше выбрать в районе 60 градусов. На некоторых КМУ термореле настроено на температуру аж 30-35 градусов и системой плавного пуска вентилятора - чем горячее масло тем быстрее крутиться вентилятор (это так для общего развития). Питание вентилятора лучше синхронизировать с включением КОМ, чтобы ненароком не забыть чего... Ссылка на комментарий
Дима 71rus Опубликовано: 22 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2015 Есть еще одна причина перегрева - слишком жидкое масло, например ВМГЗ на видавшей виды установке. Лично сталкивался с этим. И так жидкое масло при перегреве становится совсем как вода и начинает просачиваться через все щели, разогреваясь. Сменил на HVLP 46 и проблема ушла. Ссылка на комментарий
Дима 71rus Опубликовано: 16 мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 мая 2015 А вот на другой моей установке 46 масло не помогает. масло в установке быстро греется. Верх распределителя очень горячий. Оттуда раздаётся шум. отдельный электронный распределитель сверху, параллельно основному (здоровый кубик сверху со своим редукционником, трубки с которого через тройники заведены к выходам распределителя ручного управления). Там имеется электро разъём, который никуда не подключен. Когда шум есть, при работе отбора мощности аж падают обороты двигателя. Когда шума нет, обороты практически не меняются. Уровень шума меняется при работе рычагами. максимальный уровень шума когда все рычаги отпущены, т. е. в нейтральном положени. Ссылка на комментарий
Сергей НТ Опубликовано: 17 мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 мая 2015 Дима 71rus, посмотри в у меня в теме у парня которому ставил установку такое было там гидравлист какую то херь выкинул и нормально, там все с фотками.... Ссылка на комментарий
Дима 71rus Опубликовано: 17 мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 мая 2015 В какой теме? Ссылку бы! Ссылка на комментарий
Сергей НТ Опубликовано: 18 мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 мая 2015 Дима 71rus, нет я в другой теме вопрос писал Ссылка на комментарий
Isuzu_elf_aichi_b242 Опубликовано: 6 июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 июня 2015 Парни выручайте, авто экскаватор aichi b242 на базе исудзу эльф, очень сильно греется масло после 30 минут работы, и пропадает мощность, куда залезть что открутить (руки от куда надо ростут), или лучше к профессионалам (если да то посоветуйте к кому именно)? Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 6 июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 июня 2015 На горячем масле много гидравликой не наработаешь. Причина практически у всех одна - масло циркулирует по кругу постоянно. Может в перепускной грязь попала, достаточно крошки ржавчины, что бы клапан не сел. Ссылка на комментарий
Isuzu_elf_aichi_b242 Опубликовано: 8 июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 июня 2015 Я так понял надо клапана снять и все будет видно? Ссылка на комментарий
Isuzu_elf_aichi_b242 Опубликовано: 8 июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 июня 2015 Я так понял нужно снять клапана и все будет видно? Ссылка на комментарий
Isuzu_elf_aichi_b242 Опубликовано: 8 июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 июня 2015 И кстати может кто сталкивался, в корпусе фильтра, под фильтром на обратку стоит пружина каково ее предназначение? Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 8 июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 июня 2015 Isuzu_elf_aichi_b242, снимать клапана не надо - есть контрольное отверстие, через него замеряют давление в системе. А пружина нужна для того, чтобы маслом фильтр не отжимало видимо Ссылка на комментарий
Isuzu_elf_aichi_b242 Опубликовано: 9 июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 июня 2015 Ок спасибо буду колдовать!) Ссылка на комментарий
вадя Опубликовано: 3 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 августа 2015 А вот на другой моей установке 46 масло не помогает. масло в установке быстро греется. Верх распределителя очень горячий. Оттуда раздаётся шум. отдельный электронный распределитель сверху, параллельно основному (здоровый кубик сверху со своим редукционником, трубки с которого через тройники заведены к выходам распределителя ручного управления). Там имеется электро разъём, который никуда не подключен. Когда шум есть, при работе отбора мощности аж падают обороты двигателя. Когда шума нет, обороты практически не меняются. Уровень шума меняется при работе рычагами. максимальный уровень шума когда все рычаги отпущены, т. е. в нейтральном положени.Приветствую!У меня тадано504 сильно греется масло и шум распределителе.всё очень похоже на твоё описание.С проблемой справился? Ссылка на комментарий
Дима 71rus Опубликовано: 3 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 августа 2015 Да, справился. Масло чуть тёплое. Проблема была в клапане ДУ Ссылка на комментарий
вадя Опубликовано: 4 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 августа 2015 Клапан центральный который возле предохранительного или которые на секциях стоят Ссылка на комментарий
Сергей НТ Опубликовано: 5 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 августа 2015 Клапан центральный который возле предохранительного или которые на секциях стояткоторый дистанционное управление, в верху у слива в бак Ссылка на комментарий
вадя Опубликовано: 6 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 августа 2015 На тадане немного по другому. х..... его знает Ссылка на комментарий
вадя Опубликовано: 6 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 августа 2015 Я предполагал что там стоит разгрузочный клапан Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 6 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 августа 2015 На тадане немного по другому. х..... его знаетБлин, ну недавно разбирали этот вопрос http://kmuclub.ru/topic/1540-rebyata-vyiruchayte/ Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 6 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 августа 2015 скорее всего в этой ветке полезная инфа Ссылка на комментарий
вадя Опубликовано: 8 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 августа 2015 На тадане немного по другому. х..... его знаетБлин, ну недавно разбирали этот вопрос http://kmuclub.ru/topic/1540-rebyata-vyiruchayte/Всё давно заглушено.Блин Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас